наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 20.02.2017
Артем
Столкнулся с различием меню ресторанов и доставки. При попытке попросить оператора добавить позицию ресторана в заказ, получил уверенный отказ, обоснованный фразой "так нельзя".
Странная политика.
Сложилось мнение, что доставка и рестораны - две разные организации.
Администратор: Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв. Мы передали Ваши пожелания нашему руководству. К сожалению, некоторые блюда действительно не доставляются на дом. Надеемся на Ваше понимание.
Отзыв добавлен: 19.02.2017
Евгений
Почему в субботу не принимается бронь, а только по приходу?
Администратор: Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. В выходные и праздничные дни многие Гости бронируют столики заранее. На момент Вашего звонка, доступных для брони столов уже не было. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
Отзыв добавлен: 18.02.2017
Ксения
Добрый день,уважаемые администраторы.
Сегодня заказали у вас 4 вида роллов на 3 персоны и мы были очень удивлены количеством соевого соуса предоставленного к нашему заказу((((
Администратор: Уважаемая Ксения, спасибо за Ваш отзыв. Количество соевого соуса, имбиря и вассаби идет к заказу исходя из количества заказанных роллов. В данном случае - это 100 грамм. Большинству наших Клиентов данного количества хватает, но их всегда можно заказать дополнительно.
Отзыв добавлен: 16.02.2017
Георгий
Нас очень огорчила замена Цезарь ролла но новый,который просто невозможно есть.Старый был одним из самых любимых.Рассмотрите пожалуйста возможность возврата к старой версии Цезаря ролла....а так все нравится,очень вкусно.
Администратор: Уважаемый Георгий, спасибо за Ваш отзыв. Мы передадим Ваши пожелания руководству и обязательно учтем при разработке нового меню. Хотим предложить Вам попробовать роллы Тори маки, Ясай маки и Греческий, надеемся, что они придутся Вам по вкусу. Спасибо за выбор наших ресторанов. Всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных Гостей.
Отзыв добавлен: 15.02.2017
Стас
Добрый день.Очень часто едим у вас в ресторане бизнесс ланчи,но очень не хватает кусочка хлеба к ним,было бы замечательно если бы он входил по умолчанию.Всего лишь кусочек хлеба.
Администратор: Уважаемый Стас, спасибо за Ваш отзыв. Мы передали Ваше пожелание руководству. Спасибо, что выбрали нас. Будем рады видеть Вас снова
/mentions.html?page_28=1
123456789...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: