наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 562

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 10.03.2014
Владислав
Добрый вечер.очень часто посещаем ваши рестораны и перечитав отзывы увидела похожую проблему: летом 2013 года девушка предложила сменить нашу накопительную карточку на которой было накоплено больше 20 000руб на карточку нового образца ,сказав что процент скидки сохраниться ,но увы до сих пор не перевели нечего.сейчас имею новую накопительную карточку № 0064511 со скидкой уже 10% . хотелось бы вернуть свои накопленные скидочные проценты и со старой карты..на руках есть и старая и новая карточка если что.и как я могу проверить сам сколько накоплено на карточке процентов и денег на вашем сайте?
Администратор: Уважаемый Владислав, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер Вашей старой карты и ФИО на адрес: secretary1@region1.ru – и мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и восстановим накопленную скидку. Проверить накопления на Вашей карте Вы можете в ресторане, обратившись к официанту или менеджеру. Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 10.03.2014
Александр
09 марта 2014. Был неприятно удивлен обслуживанием. Предоставили не тот стол, который бронировали и сразу предупредили чтобы мы не задерживались, так как предоставленный стол тоже забронирован. Суп, пиццы, "горячее" подавали холодными. 2 порции картофеля фри для детей принесли в последнюю очередь и с разницей 10 мин. Второй суп забыли принести, как и бокал вина и пару коктейлей. Терминал для оплаты кредитной картой ожидали минут 7. К сожалению всё обслуживание было очень медленным и непрофессиональным.
Администратор: Уважаемый Александр, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важны подобные отзывы для того, чтобы мы могли улучшать качество сервиса в наших ресторанах. Предполагаем, что в связи с праздничными выходными произошли такие задержки в обслуживании. Мы приняли меры, и надеемся, что такого больше не повторится. В случае повторения описанной Вами ситуации, пожалуйста, свяжитесь с директором ресторана – Чумак Галиной - по телефону: 89212475537. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы придете к нам снова!
Отзыв добавлен: 10.03.2014
Светлана
Здравствуйте. Пришли в ваш ресторан 10.03.2014 года приблизительно к 15-30. Хотели спокойно пообедать, но настроение было испорчено после того как мы больше часа сидели с пустым столом. Оказывается администратор ресторана Ксения просто на просто забыла на наш заказ. После чего даже не извинившись отправила за наш стол официанта, хотя он ни в чем не виноват. После этого мы ждали заказ еще минут 15. По возможности я считаю нужно разобраться с такой ситуацией. Спасибо
Администратор: Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Искренне просим прощения за случившееся. Действительно, в тот день произошел форс-мажор: заболели сразу несколько сотрудников, в связи с чем официантов катастрофически не хватало, и обслуживание гостей происходило медленнее обычного. На данный момент проблема решена и мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше. В случае повторения описанной Вами ситуации, пожалуйста, свяжитесь с директором ресторана – Чумаковой Надеждой Ивановной - по телефону: 89219716451. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова!
Отзыв добавлен: 10.03.2014
Олег
Здравствуйте я являюсь постоянным посетителем вашей сети, в данный момент (10/03/2014 16:20) сижу в вашем ресторане на Комендантском пр. Сегодня был поражен работой вашего персонала, а именно администратора, которая занимается всем, только не своим делом, ей хватает время перекладывать меню за стойкой и постоянно болтать с охранником, который только и делает что "сидит" в телефоне. Обещания столика для нее это пустой звук! Встреча посетителей, это видимо вообще не ее работа. В итоге обещанный стол был благополучно занят другими людьми! Выражаю благодарность официанту Роману который хоть как-то скрасил посещение вашего ресторана.
Администратор: Уважаемый Олег, благодарим Вас за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы приняли меры и надеемся, что впредь такого не повторится. Ваши слова благодарности обязательно передадим Роману. Благодарим за понимание и будем рады увидеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 10.03.2014
Светлана
Здравствуйте, часто ходим с мужем в Токио. Поначалу все очень нравилось, еда вкусная, обслуживание быстрое, все радовало. Но в последнее время стало очень расстраивать заведение. Сейчас пришли, нас усадили за грязный столик и дали меню, вот уже 15 минут никто не подходит убирать со стола и принимать заказ. Пришлось подходить к администратору и просить уделить внимание. В общем общее впечатление следующее:кормят в Токио вкусно, цены не сильно кусаются, но очень хотелось бы более высокого уровня обслуживания. Т.к. приходя в подобное заведение хочется приятно провести время и не тратить нервы на долгое ожидание.
Администратор: Уважаемая Светлана, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим извинения за долгое ожидание. Такой уровень обслуживания недопустим в наших ресторанах, и мы очень хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или e-mail на адрес: i.bondar@region1.ru – и мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения деталей произошедшего. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова!
1...556557558559560561
/mentions562.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=562
562563...804

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: