наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 565

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 15.04.2014
Юля
Часто посещаем ресторан на Шлиссельбургском пр. Всегда можно вкусно и комфортно поесть. С самого открытия оформили дисконтную карту, которой постоянно пользовались. Поднимали уровни карты и накопили скидку до 15%. При последнем посещении 14.04 при расчете выяснилось что скидка по карте не 15%, а 3% и как оказалось карта зарегистрирована на другого человека. Как нам объяснил официант, что при предыдущем нашем посещении ресторана 04.04.14 нашу карту просто подменили (похоже, что сотрудники ресторана приняли в этом прямое участие)! Будьте внимательны! Хоть нам пообещали карту восстановить, все-таки осадок остался неприятный.
Администратор: Уважаемая Юлия, благодарим Вас за отзыв и выбор ресторана на Шлиссельбургском 7! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники ресторана специально не подменивают дисконтные карты, скорее всего их случайно перепутали при расчете. Ваша карта восстановлена со всеми накопленными процентами, и Вы можете забрать ее у менеджера ресторана. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 15.04.2014
Рита
Добрый день!
Токио Сити - берём слова обратно - действительно держите марку. Конфликт исчерпан, недоразумение компенсировано, даже не ожидали такого внимания)! Молодцы, СПАСИБО, что боретесь за клиента и Вам не всё равно! Нереально вкусные были роллы!!! По прежнему ВАШИ на Туристской 10 и не только))!
Администратор: Уважаемая Рита, спасибо за отзыв и похвалу! Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 15.04.2014
Игорь
Были в субботу сидели и думали, что за длинноногая девушка ходит по залу-оказалось директор))) принимала у нас заказ-так весело нам еще у вас не было))) зарядила настроением на весь вечер))) теперь только к вам и будем ходить)))
Администратор: Уважаемый Игорь, благодарим за Ваш отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! Мы рады, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие приятные впечатления. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 15.04.2014
Екатерина
Здравствуйте! Остались не довольны качеством. Ресторан новый. Официанты "плавают" в меню. Улыбаются, стараются, но меню не знают. Были в будний день, ждали долго. Салат цезарь был обычным, но он не вкусный. Куриная грудка напоминала купленный полуфабрикат, соус практически не имел вкуса. Филадельфия "текла", сыр отдавал порошковым вкусом. Чиз-кейк по акции тоже не впечатлил. Очень прошу вас следить за качеством сырья.
Администратор: Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за обратную связь! Очень странно, что все Ваши блюда в этот день были приготовлены плохо, особенно учитывая то, что перечисленные Вами позиции пользуются популярностью в наших ресторанах и до этого не вызывали нареканий от гостей. Для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, пришлите Ваш контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru - и мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения необходимой информации. В случае повторения подобных случаев, пожалуйста, свяжитесь с директором ресторана – Корепиной Юлией - по телефону: 89522006687. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 14.04.2014
Валентина
Здравствуйте. Я постоянный клиент. При выборе блюда не наблюдаю в меню калорийность некоторых блюд. И давно. Как долго мне приходится ждать у опера ответа.. Да и звонить лишний раз не охота при выборе продукта.
Администратор: Добрый день, Валентина! Действительно, в меню указана калорийность не для всех блюд. В данный момент мы занимаемся этим вопросом и, в самое ближайшее время, внесем всю недостающую информацию. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
1...559560561562563564
/mentions565.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=565
565566...827

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: