наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 565

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 03.12.2013
Артем
Просим ввести в меню гренки с сыром и чесноком. Очень не хватает этой позиции. Пиво есть - закуски нету. Как так то?
Администратор: Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Где же Вы были раньше? :-) Мы только-только обновили меню, и следующее обновление будет уже в мае 2014 года. Мы обязательно учтем Ваше пожелание, а пока что предлагаем Вам попробовать такие закуски как, например: Фокачча, Креветки темпура, Курица в кунжуте или Кольца кальмара. Надеемся, Вы найдете блюдо по душе и вкусу, которые приятно дополнят Ваш отдых ресторане «Токио Сити». Будем рады Вас видеть!
Отзыв добавлен: 02.12.2013
Олег
Зачет!!!!
)
Администратор: Уважаемый Олег, благодарим Вас за отзыв! Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 02.12.2013
наталья
пицца супер! ну вот бы чуть чуть корочки по поджарить!
Администратор: Уважаемая Наталья, спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось. В следующий раз уточните официанту при оформлении заказа, чтобы для Вас пиццу запекали немного дольше. :-) Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 02.12.2013
надя
выражаем огромную благодарность поварам за вкусную еду! и ребятам из зала. девочки вы супер! целую!
Администратор: Уважаемая Надежда, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Приморском шоссе 388! Обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ресторана. Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 01.12.2013
Марина
Неделю назад были с подругами на пр. Энгельса, 133. Начну по порядку - встретили нас на отлично - сразу предложили столик, а вот дальше начались проблемы. Хостес с меню подошла к нам лишь через 15 минут. Мы заявили, что напитки хотим заказать сразу, на что нам ответили, что сейчас подойдет официант. Прошло еще 20 минут. Все это время мы пристально смотрели на свободных официантов, но те нас просто игнорировали. И что самое примечательное в это же время за соседним столиком (который пришел на 5 минут позже нас) уже вовсю пили свои напитки. Напитки нам принесли очень быстро. А дальше снова проблемы - осибори были холодными. Заказанные роллы официант (Анна) перепутала. Горячие роллы и креветки были чуть теплыми. И так как один из заказов был перепутан, то по логике вещей его должны были сделать вне очереди, но нам пришлось ждать еще около 30 минут. Так же крем суп из морепродуктов был с комочками.
Но хоть попрощались с нами по высшему разряду - улыбались все. Надеюсь, что все замечания вы примете к сведению и постараетесь привести все в порядок.
Администратор: Уважаемая Марина, спасибо за Ваш отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Предполагаем, что в связи с большой загруженностью ресторана произошли подобные недоразумения. Нам очень важна подобная информация для того, что бы могли улучшить качество сервиса. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и примем меры, чтобы исключить повторения таких ситуаций в будущем. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
1...559560561562563564
/mentions565.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=565
565566...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: