наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 566

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 07.11.2013
виктория
Кухня испортилась-порции стали значительнее меньше...огорчает(((....но официантка Лейла, в Рыбацком, извинилась и ...сгладила..все неприятные моменты
Администратор: Уважаемая Виктория, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Обычно наши гости обращают внимание на то, что порции большие и их не съесть. Хотим обратить внимание, что с весом блюд Вы можете ознакомиться в прейскуранте, который находится на доске потребителя у входа в каждом из ресторанов и мы тщательно следим за соблюдением стандартов их отдачи. Вы всегда можете провести контрольное взвешивание, если вам что-то не понравилось, и попросить переделать Ваше блюдо при выявленном несоответствии. В любом случае, мы проведем дополнительную проверку и обучение персонала. Надеемся, следующее посещение ресторана «Токио Сити» оставит у Вас только положительные эмоции. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 07.11.2013
Максим
Сегодня (07.11.2013) посетили всей семьей (с двумя детьми) ресторан на Комендантском. Все супер и для всех нашлось что именно каждому хочется. Даже 2,5 летний гурман поел с удовольствием и порисовать успел. Очень приятная и отзывчивая девушка официант, жаль не могу назвать ее имя (отдельное спасибо). Что не смогли осилить упаковали с собой, а детям в пакет ещё и пазлы подарили. Цены вполне приемлемы, вкусно, приятная обстановка. Будем чаще заглядывать!
Администратор: Уважаемый Максим, спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Комендантском 25! Мы очень рады, что Вам все понравилось, и Вы остались довольны. Обязательно передадим Ваши слова благодарности персоналу ресторана. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 06.11.2013
Светлана
Заказывали на дом доставку уже много раз, были вполне довольны всем. Но чуть больше недели назад получилась очень неприятная ситуация с доставкой. После чего я оставила свой отзыв с описанием этой ситуации. Спустя 3 дня мне позвонил менеджер с извинениями и предложением сделать такой же по содержанию заказ абсолютно бесплатно! Очень приятно что отзывы действительно читают! И ещё более приятно что извиняются не только на словах! Мой папа, которому в прошлый раз пришлось немного поголодать, теперь сыт и очень доволен ;))) Спасибо за ваше внимательное отношение к клиентам!
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес службы доставки «Токио Сити»! Еще раз приносим извинения за случившееся. Нам дорог каждый наш гость и важно каждое мнение, и мы постоянно проводим работу по улучшению качества сервиса. Надеемся радовать Вас и дальше и ждем снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 06.11.2013
Виктория
А я хочу выразить благодарность девушкам, которые принимают заказы и отзваниваются клиентам для уточнения и подтверждения информации. Ни разу от них не услышала не то что какого-то недовольства, а даже намека на плохое настроение. Всегда с улыбкой (да, да, с улыбкой!! Это очень чувствуется, когда разговариваешь с человеком по телефону), всегда вежливо, всегда с теплотой и душой к клиентам.
Мы всем офисом заказывали суши во многих местах. В некоторых службах нам даже периодически хамили. Скажем так, сервис был совсем ненавязчивым. ;)) Так что отказались от всех и остаемся вашими постоянными клиентами. :))
Уважаемые руководители компании, большая просьба, отметьте великолепную работу ваших диспетчеров, ведь они большие молодцы!
Администратор: Уважаемая Виктория, спасибо за Ваш отзыв и похвалу в службы доставки «Токио Сити»! Нам очень приятно, что Вам все нравится. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в call-центр. Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 06.11.2013
Дмитрий
Здравствуйте,я ваш постоянный посетитель! сегодня сделал заказ, привезли Суп кокосовый с креветками-ПРЕСНЫЙ, креветки безвкусные! вылил всё в унитаз! а суши и роллы великолепны! в ваших ресторанах тоже всё великолепно, особенно супчик!)) и курьер всё никак не мог найти адрес и где-то блуждал!
Администратор: Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за отзыв и выбор службы доставки «Токио Сити»! Мы очень рады, что Вам почти все нравится ))). Для того чтобы разобраться в описанной Вами ситуации просим прислать Ваш адрес доставки или контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru. Спасибо за понимание и ждем Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
1...560561562563564565
/mentions566.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=566
566567...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: