наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 568

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 03.11.2013
Светлана
Выражаем свою благодарность официантке Лейле! Очень милая, доброжелательная девушка, если приходим в Токио, то стараемся попасть именно к ней! спасибо большое вашему ресторану и отдельное спасибо Лейле! Будем к Вам возвращаться снова и снова!!!!
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! Ваши слова благодарности непременно передадим Лейле. Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 02.11.2013
Анна
Спасибо вашему ресторану за приятную атмосферу, вкусную еду и приемлемые цены:) доставка тоже очень хорошая, только один минус- долгое ожидание. Также спасибо Лейле за обслуживание
Администратор: Уважаемая Анна, большое спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! По поводу времени доставки мы стараемся сделать все, чтобы сократить время до 1 часа. К сожалению, иногда, в зависимости от тяжелых ситуаций на дорогах, это не удается. В таких случаях оператор предупреждает, что доставка будет в пределах 1, 5 часов. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Лейле. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 02.11.2013
Zhanna
Спасибо большое Лейле,будем ходить только к ней!!!
Администратор: Уважаемая Жанна, спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Лейле. Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 02.11.2013
Алиса
К качеству блюд претензий нет, удивительно вкусные суши, одни из лучших в городе. В ресторанах сервис достойный, по крайней мере в том, что на Комендантском. Но вот доставка...
Администратор: Уважаемая Алиса, благодарим Вас за отзыв и похвалу в адрес ресторана «Токио Сити»! Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru – чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить необходимую информацию. Благодарим за понимание.
Отзыв добавлен: 02.11.2013
Светлана
Это просто ...... Заказали доставку на дом и оплатой по банковской карте (мы любим, и не первый раз заказываем в Токио сити). Так вот, привезли заказ, все как полагается, но вот с оплатой произошла заморочка, при вводе суммы мужчина вместо 1112р ввел 11120 и дает мне чек, благо я смотри и понимаю что это 11120!!!!! у меня шок. Он не знает, что делать, мне пора бежать за сыном в сад, он звонит оператору советуясь с ней делает отмену операции НО в итоге снимет с меня еще 11120!!!!!! (смс на тел пока не приходит) потом снимает 1112р и уезжает! Это было 17 часов. Сходив за сыном звоню и прошу менеджера разобраться. Мне звонит менеджер с извинениями и говорит что до 22 часов приедут с терминалом и все вернут. но не тут то было( в 22 часа я звоню и мне говорят, что через 2 мин перезвонят, проходит 30 мин я сама звоню (мне надо укладывать детей спать и чтоб ни кто не позвонил) опять говорят про пару минут, и вот перезванивает мне менеджер и говорит, что терминал привезут в 23,30 не раньше!!!!!!!! я не довольна и спрашиваю про компенсацию, на что мне говорят, ЧТО ВЫ КАК БЫ САМИ ВИНОВАТЫ И ВИДЕЛИ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ И ЖДИТЕ!!!! Тут я срываюсь и высказываю все что думаю и жду приезда. Вот в 23,40 приехал очень приятный и вежливый молодой человек, все отменил и деньги вернулись в течении 15 мин!))) Нервишки конечно подпортились, но все равно заказывать будем, так как еда вкусная и качественная. А форс мажор бывает у всех))))
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что впредь такого не повториться. В качестве комплимента на следующий заказ Вам предоставлена скидка 10%. При оформлении заказа необходимо будет предупредить оператора о скидке, назвать Ваш телефон и адрес. Ждем Вас снова в сети ресторанов «Токио Сити», а также в качестве клиента нашей Службы доставки!
1...562563564565566567
/mentions568.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=568
568569...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: