наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 572

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 18.12.2013
Татьяна
Здравствуйте. Хочу сказать вам огромное спасибо за прекрасную кухню, все очень вкусно, но особенно хочу выделить прекрасную девушку официантку Елизавету, которая нас обслуживала два раза и оба великолепно!!!! Приносила все быстро, про нас не забывала, даже не смотря, что было много народа вечером и консультировала по всем вопросам. Спасибо.
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес ресторана «Токио Сити» на Просвещения 46! Нам очень приятно, что посещение нашего ресторана оставило у Вас только положительные эмоции. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Елизавете. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 15.12.2013
Ирина
Часто бываю в ваших ресторанах,а доставку заказываю второй раз, оба раза еду везли долго, в итоге получила все сильно остывшее...
Администратор: Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв и выбор службы доставки «Токио Сити»! Пожалуйста, пришлите Ваш адрес доставки или контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru – и мы обязательно свяжемся с Вами для выяснения описанной Вами ситуации. Благодарим за понимание.
Отзыв добавлен: 14.12.2013
Яна
Заказывала 13 декабря 2013 года суши. Заказ состоял из: запеченных ролов (самурай(, Филадельфии , 2 порций мидий под спайси соусом и удон с курицей.общая сумма заказа составила 898 рублей. Доставка была на здоровцева . Ждали полтора часа. Но тк были заранее предупреждены, что долго-не возмущалась . Когда привезли -расплатились. И вот когда открыли заказ -были в шоке ,мягко говоря : запеченные ролы и мидии (2 порции) выглядели ужасно-были скомканы, лежали в коробочке друг на друге, весь соус размазался, в общем есть такое не оч хотелось . Я позвонила по номеру 677-10-00 и высказала свою претензию-звонила два раза, после второго раза мне перезвонил менеджер ресторана-с этого номера 7(960) 270-02-88. Предложил поменять заказ, оставить все как есть . Я спросила про ожидание -мне было сказано что ждать час, тк народу много , я задала вопрос, почему мне не сделают в первую очередь, ведь мы уже прождали 1,5 часа, на что получила ответ, что пятница вечер и они ничего не могут сделать . Я положила трубку и снова позвонила на номер 677-10-00 и передала разговор и задала вопрос, почему ресторан плохо выполнил заказ , но при этом не предложил ни скидку, ни комплимент-НИЧЕГО, кроме того что поменяет в течении часа. Сказала что больше не буду пользоваться услугами Токио Сити, хотя мы давно ходим в ваш ресторан, еще с тех пор когда по городу не было столько ресторанов сети. После разговора с оператором мне снова перезвонил представитель ресторана и сказал что будет скидка, просто он не договорил и что поменяют , но через час-полтора. На что я сказала , что ничего менять не надо -у нас маленький ребенок, которому нет года ,и что через час-полтора нужно будет купать его и укладывать спать м что через час-полтора заказ будет не актуален . И очень было неприятно , что сотрудник ресторана не смог решить вопрос, что настроение было испорчено, деньги заплачены, а в итоге я ровно половину заказа выкинула , тк мидии были полу -сырые, в неподобаемом виде , запеченные роллы тоже самое.
Очень прошу напечатать данный отзыв , кроме того хочется чтобы менеджер ресторана на пр. Ветеранов был наказан. Уже не первый раз в данном ресторане из-за работы персонала портится полностью настроение и впечатление от сети . В итоге ходить туда мы перестали -ходим только в ресторан на Стачках. Теперь перестанет заказывать доставку у вас. Обидно , что с такой высокой конкуренцией в данном направлении , с вашей стороны нет никого стремления сохранить клиента.
Администратор: Уважаемая Яна, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Мы проверяем все отзывы на достоверность. Для того, чтобы мы смогли разобраться с описанной Вами ситуацией необходимо было заменить доставленный Вам заказ и, после тщательной проверки, мы обязательно связались бы с Вами и предоставили компенсацию при подтверждении жалобы. Время доставки нового заказа составило бы от 40 минут до 1 часа, в связи с большой загруженностью обслуживающего ресторана вечером пятницы. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация и мы в любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важен каждый наш гость, и мы постоянно проводим работу по улучшению качества сервиса в ресторанах и службе доставки «Токио Сити». Надеемся, что Вы вернетесь к нам снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 14.12.2013
Роман и Юлия
Хочется сказать спасибо Марии и Александру, официантам ресторана на Сенной, очень доброжелательно, радушно и компетентно. Большое спсибо, ребята! Отдельно хочется отметить великолепную кухню, особенно том-ям и чизкейк.
Администратор: Уважаемые Роман и Юлия, спасибо Вам за теплый отзыв и похвалу! Ваши слова благодарности обязательно передадим всему коллективу ресторана на Сенной 7. Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 14.12.2013
Светлана
После открытия Вашего ресторана на Индустриальном, возле дома, я - Ваш постоянный клиент. Обслуживание и качество в ресторане, заслуживает уважения. С работы заказывали доставку суши на Репищева 14, рис мягкий, сыр в достаточном кол-ве, вкус сбалансированный! Но вот доставка из Индустриального( я так предполагаю) уже второй раз разочаровывает. В первый раз точно и не смогу сказать, что было не так. Подумала, что придираюсь.
Сегодня заказывала 6 порций "Филадельфия", три порции были вроде по размеру нормальные, а вторая "тройка" отличалась по размеру. И по вкусовым ощущениям суши отличаются, сыра маловато. Может обмен опытом, будет хорошим решением этой ситуации, т. к. в будущем, я так же планирую у Вас делать заказы, на Индутриальном. Спасибо, в любом случае.
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим за Ваш отзыв и похвалу в адрес ресторана на Индустриальном 26\24! Мы обязательно учтем Ваш комментарий и проведем проверку. Хотим обратить внимание, что при возникновении каких-либо вопросов по качеству доставляемой Вам продукции, необходимо сразу же обращаться в call-центр по телефону 677-1000. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
1...566567568569570571
/mentions572.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=572
572573...774

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: