наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 575

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 31.03.2014
Анна
Ходим почти каждый день и уже сами просим, чтобы обслуживал нас старший администратор Елена! Она лучшая!!!!!!!!!))))))))
Администратор: Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв и выбор ресторана на Пискаревском 16! Непременно передадим Елене Ваши слова благодарности. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 31.03.2014
Антон
Все супер ! и очень понравилось обслуживание старшего администратора Елена. Побольше таких и у вас все будет хорошо ! Все своевременно и хорошее отношение к клиентам! Так держать !
Администратор: Уважаемый Антон, спасибо за Ваш отзыв! Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 31.03.2014
Ирина
Старший официант - Елена, лучший сотрудник Токио. Быстро, четко, доброжелательно! Редко такие встречаются!!!!
Администратор: Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв и похвалу! Обязательно передадим Елене Ваши слова благодарности! Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 30.03.2014
Татьяна
Доброго времени суток! Являемся вашими постоянными гостями с 2011 года, всегда были довольны и качеством еды и обслуживанием (особенно в ресторане на Петроградке). В последнее время очень испортилось качество обслуживания в ресторане на Сенной. 16 февраля заказывала пасту с лососем и икрой, пасту принесли без сыра и икры, из чего я делаю вывод, что официант не знает состав блюда.
Греческий салат всегда разный по порции.
Сегодня заказали суп кимчи и пасту аматричиана, пасту принесли вперед супа и сказали что так и должно быть. Задав вопрос официанту, что горячее я должна есть перед супом, получила ответ, что все отдается по готовности. Создается впечатление, что обучением новых официантов занимаются, такие же неопытные стажеры. Новенькие просто не знают по какому принципу подаются блюда в ресторане.
В этот ресторан больше желания ходить нет, т.к. постоянно уходим с неприятным осадком и подпорченным настроением.
Очень нравился зал в ресторане на Петроградке, сейчас тоже не плохо, стало поуютнее.
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Приносим искренние извинения за случившееся. К сожалению, новые сотрудники, ввиду отсутствия опыта работы с гостями, могут допустить подобные ошибки. Мы уделяем данной проблеме внимание и проводим специальное обучение всех стажеров-официантов на кухне, чтобы сформировать представление о специфике приготовления, правилах подачи и составе блюд. Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций было, как можно меньше. В качестве комплимента, хотели бы пригласить Вас на ужин за счет ресторана. В случае повторения подобных ситуаций, пожалуйста, свяжитесь с директором ресторана – Тюльковой Еленой – по телефону: 89219443880. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 30.03.2014
Наталья
Только я вас похвалила касательно того, что количество заказанного, совпадает с количеством доставленного, как на мой ДР 29.03 принесли 5 приборов вместо 6 (хотя несколько раз переспрашивали) и васаби и имбирь в одной маленькой баночке, которых на всех не хватило! Еда была горячая, вкусная, доставка четко по времени, и снова очень приятный и доброжелательный курьер! Исправляйте недочеты чтобы быть первыми! Прием заказов 1 по 10 бальной шкале!
Администратор: Уважаемая Наталья, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание, что имбирь и васаби прикладываются согласно количеству роллов в Вашем заказе из расчета 15 грамм имбиря и 5 грамм васаби на одну порцию. Также хотим отметить, что при возникновении любых претензий к качеству доставленного Вам заказа, необходимо сразу же обращаться в call-центр по телефону: 677-1000. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
1...569570571572573574
/mentions575.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=575
575576...827

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: