наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 581

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 29.09.2013
Сергей
Ходили компанией к вам 28.09.13.Итоговый счет заказа принесенный вашей официанткой был завышен.Администратор объяснила это человеческим фактором.Не солидно ,господа!Больше к вам не пойдем и своим друзьям вас не посоветуем.
Администратор: Уважаемый Сергей, спасибо Вам за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Приносим искренние извинения за случившееся. Действительно, официант сделал ошибку в счете, но, поверьте, это произошло случайно. Нам важен каждый наш Гость, и мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть! Официант, который Вас обслуживал, работает в «Токио Сити» больше года, и зарекомендовал себя как очень ответственный и честный сотрудник. Мы уверены, что такого больше не повторится, еще раз извините. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Таня
Цены на сайте не верные.Стоимость заказа озвучивают одну, а по итогу другая
+ не положили палочки!Зачем тогда спрашивали на сколько персон???
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за отзыв! Действительно, в Ваш заказ забыли положить дополнительный комплект палочек. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве комплимента, на следующий заказ Вам предоставлена единовременная скидка 10%. При оформлении заказа необходимо будет предупредить оператора о скидке, назвать Ваш телефон и адрес. Хотелось бы отметить, что мы проверили цены на сайте и не нашли ошибок. Уточните, пожалуйста, что именно Вам неверно посчитали. Благодарим за понимание и надеемся, Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Вера
Сегодня, 28.09.2013, в восемь вечера, мы решили тихо и уютно у вас посидеть. В курящем зале была компания, которая громко смеялась, кричала, и мы и правда не могли расслышать друг друга. Другие посетители уже делали им замечания, но они их игнорировали и грубили в ответ. Наше настроение испортилось, хотя мы уже сделали заказ и очень хотели есть, и мы сказали официантке, что уходим, так как здесь слишком шумно, а они ничего не предпринимают. Она проигнорировала нас, не предложила нам ни урегулировать конфликт, ни пересесть. Мы ушли голодные и с испорченным настроением.
Администратор: Уважаемая Вера, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за случившееся. С нашей стороны можем сказать, что гости к нам приходят разные, в связи с чем, и могут возникать подобные инциденты. Мы проведем дополнительное обучение с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Наталья
Добрый День!!!
Я ранее оставляла уже отзыв про игрушки.
Сегодня пишу про доставку.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОВАРАМ НА БУХАРЕСТСКОЙ!!!Всё Очень вкусное-свежее!!!Доставка была почти с точностью до минуты,как сказала оператор через час,так заказ и приехал)))Очень удивил подарок,я конечно ожидала наггетсы(обычно если где то их подают в подарок то либо две штучки,либо мизерные) а тут привезли большие,вкусные наггетсы,чем порадовали детей,к ним привезли соус))Лимонад тоже был в подарок!Единственное огорчило что не принимают оплату по карте,пришлось бежать в банкомат, и напишите пожалуйста на сайте о том что акция на детский набор распространяется только при посещении ресторана,а на доставку не действует!СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ВКУСНЯТИНУ И ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)))
Администратор: Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес службы доставки «Токио Сити»! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Ваши слова благодарности обязательно передадим персоналу ресторана на Бухарестской 72. Действительно, в тот день у нас возникли неполадки с оплатой по картам, но на данный момент проблема решена. Ждем Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Сергей
Операторы после 3 минут ожидания поднимают и бросают трубку
Администратор: Уважаемый Сергей, приносим самые глубокие и искренние извинения, так же спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Все звонки в call-центр записываются и описанная Вами ситуация практически невозможна, так как в случае нарушений к оператору применяются самые суровые санкции. Предполагаем, что произошла техническая неполадка и Ваш звонок сорвался. Надеемся, больше такого не повториться. Ждем Вас снова!
1...575576577578579580
/mentions581.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=581
581582...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: