наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 581

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 26.12.2013
Анастасия
Добрый день.
Ходили в Токио Сити на Сенной площади 20.12.2013 года.
Нам все безумно понравилось!
Хотим выразить благодарность нашему официанту, Владимиру!
Очень внимательный, приветливый молодой человек)
И посоветывать может и рассказать о блюде)
Обязательно придем к Вам еще))
Спасибо)
Администратор: Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Сенной 7! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Владимиру и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 25.12.2013
Ирина
Добрый день!
Постоянно коллективом заказываем коробочки с рисом и лапшой, сегодня сделали заказ как обычно....привезли по 2 креветки в каждой коробочке! Ребят Вы чего? Мы специально посчитали!!!)) Раньше было как минимум по 5-6, в акцию "-20%"....акция закончилась, креветки закончились. Расстроили.
Администратор: Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Для того чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы просим прислать адрес доставки или Ваш контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru. Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 24.12.2013
Светлана
Часто приходится ходить в ресторан на Богатырском, обслуживание худшее из всей сети Токио! Даже если сделать предзаказ за пол часа по телефону, то его подают не раньше чем через 20-30 минут после назначенного времени. Бизнес-ланч, насколько всем известно, готовиться должен не дольше 15 минут, на то он и бизнес ланч! Но не в этом заведении.... Официанты часто забывают принести какую то составляющую бизнес-ланча, например лично мне не принесли за последние две недели: один раз суп, два раза салат. Но последнее посещение 23 декабря было просто ужасно! Заказ ждали 50!!!!минут и в итоге когда уже собрались уходить они принесли, но совершенно не то, что заказывали....официантка оправдалась тем, что ей передала другая официантка именно такой заказ и после этого убежала, еще через минут 5 пришла менеджер со словами: мне сказали вы это не заказывали да? Ну ладно.... Когда я ей объяснила, что сижу уже час и мой обед уже закончился, она ответила: так закажите что нибудь другое, раз вы это не хотите! После такого разумного и гениально совета пять раз подумаешь посещать ли снова это заведение.
Администратор: Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за случившееся, такой уровень обслуживания недопустим в наших ресторанах. Мы проведем дополнительную работу с персоналом и надеемся, что отдача ланчей, впредь, будет происходить быстрее. Спасибо за помощь, надеемся, что впредь нареканий к нашей работе у Вас не будет и Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 22.12.2013
кристина
Я была у вас 21 декабря на банкете.очень красивый зал.всё было очень вкусно и красиво.спасибо вам за всё
Администратор: Уважаемая Кристина, спасибо за Ваш отзыв и похвалу в адрес ресторана на Ветеранов 114! Нам приятно, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столько положительных эмоций. Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 20.12.2013
Михаил
Добрый день. Во-первых, хочется сказать большое спасибо Вашему ресторану за очень вкусные и свежие роллы. Ходим уже более двух лет и качество всегда на высшем уровне! Есть одно маленькое НО, которое, к сожалению, совсем не красит Ваш ресторан.
В середине сентября я потерял дисконтную карту Вашей сети и сразу же попросил узнать про возможность ее восстановления. Мне сказали, что ресторан приложит "все усилия, чтобы восстановить карту", у меня записали телефон и обещали звонить, как только что-либо выясниться. К сожалению, я так и не получил ни одного звонка и выяснять о состоянии дела приходилось каждый раз лично (благо живу я рядом и захожу раз-два в неделю). Я завел новую карту. Все это время мне говорили, что ведется работа, однако за три месяца я не увидел никаких продвижений, на все мои просьбы и варианты решения проблемы я всегда слышал "У нас такой завал с картами", "Вы знаете, сколько у нас потерянных карт?" или "Вы знаете сколько человек с таким именем и фамилией как у Вас?". В последний раз я попросил встречи с управляющим рестораном и мне пообещали, что со мной свяжутся. На этот раз связались. Девушка, представилась управляющей, и сказала, что по моим фамилии и имени у них есть только один человек и карта на него зарегистрирована в ИЮНЕ. Т.е. моя карта, с моим новым номером якобы была зарегистрирована в июне, но старую карту я потерял только в сентябре. На мой вопрос о таких нестыковках, а так же о том, почему с июня по октябрь нет никаких покупок, девушка ответила, что она не знает, и теперь совсем не представляется возможность точно выяснить сколько процентов у меня было на предыдущей карте и соответственно восстановить ее, поскольку карта-мол всего одна и есть и была. Девушка при этом разговаривала со мной так, как будто это она у меня что-то покупает, а не я у нее. Неужели менеджеры не понимают, что необходимо хорошо работать с постоянными клиентами? Неужели сложно было сразу по моим данным посмотреть карту, а не только после того, как я попросил личный звонок от управляющего? Ведь судя по всему, новая карта просто переписалась на мое имя и именно поэтому сейчас нет возможности Вам "проверить мои слова" и выяснить размер скидки. Жаль, что в Вашем ресторане при такой хорошей кухне, такое низкое качество сервиса.
Администратор: Уважаемый Михаил, спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Стачек 46! В ходе проверки мы выяснили, что скидка по Вашей карте составляет 7%. Хотим отметить, что мы постоянно проводим работу по улучшению качества сервиса в наших ресторанах, поэтому мы надеемся, что Ваше мнение изменится. Будем рады видеть Вас снова!
1...575576577578579580
/mentions581.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=581
581582...784

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: