наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 582

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 23.09.2013
Валерия
22 сентября около 18 часов забыла кольцо в ресторане на Ветеранов.
Не дорогое, но очень ценное для меня.
Если есть какая нибудь информация, сообщите пожалуйста!
Администратор: Уважаемая Валерия, благодарим за выбор ресторана «Токио Сити»! Мы обязательно свяжемся с Вами, как только появится какая-нибудь информация.
Отзыв добавлен: 23.09.2013
Анна
Здравствуйте, зашла сегодня в ваш ресторан на Загородном, к сожалению, попробовать суши мне так и не удалось. Я собиралась взять суши с собой, чего сделать не смогла в связи с крайне негативным впечатлением от сервиса. После просмотра меню я достаточно долгое время просидела, ожидая официанта, готового принять заказ. Затем мне все-таки удалось привлечь к себе внимание одной из официанток (кивок головы и хамоватое "щас" послужили мне ответом на просьбу принять заказ.) Просидев еще пять минут, я услышала, как эта официантка, сообщает своей коллеге, что "надо скорее к той девушке, а то она тут все дергает". Сами понимаете, после таких комментариев в свой адрес есть в данном заведении мне расхотелось. Я выбираю рестораны, где обслуживание клиента является приоритетной задачей официанта; рестораны же, где я, оказывается, 'дергаю' официантов, тем самым, видимо, мешая им заниматься какими-то другими делами, я стараюсь обходить стороной. Очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным, и вы объясните персоналу, как все-таки стоит обслуживать клиентов. В настоящий момент я буду рекомендовать всем знакомым обходить данное место стороной. Спасибо за внимание, никого не хотела обидеть, стало обидно за испорченный обед. С уважением, Анна.
Администратор: Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за случившееся! Такое поведение персонала недопустимо в наших ресторанах. Нам очень важна подобная информация для того, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 22.09.2013
Владимир
Уберите из меню Том Ям или научите готовить повара. То что было предложено даже отдаленно не напоминает Том Ям.
К остальным блюдам претензий нет.
Администратор: Уважаемый Владимир, спасибо за ваш отзыв! Видимо Вы сравниваете суп Том Ям с тем, который Вы пробовали в Таиланде. Хотелось бы отметить, что этот суп очень острый, именно поэтому он был немного адаптирован для того, чтобы любой наш гость мог его попробовать. Надеемся увидеть Вас среди наших гостей!
Отзыв добавлен: 21.09.2013
Владимир
В конце рабочего дня решил с женой сходить в Ваш ресторан...
Администратор: Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, дату и время посещения Вами ресторана или пришлите свой телефон или e-mail на адрес: i.bondar@region1.ru – и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали и разобраться в случившемся. Благодарим за понимание.
Отзыв добавлен: 18.09.2013
Мария
Спасибо вашему ресторану за опретивную работу. Понравилсь все, от приема заказа по телефону, до вкуса и размера порций)) Доставка быстрая в срок, курьер принес сдачу уже до копеечки посчитаную. Все свежее, упаковка качественная с защитной пленкой контроля качества. Вобщем пока лучшая доставка суши на сегодняшний день для меня. Очень понравилось, буду вас рекомендовать и заказывать еще. Очень пригодились бы дисконтные карты или акции
Администратор: Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы службы доставки «Токио Сити»! По техническим причинам у нас, пока, нет возможности считывать скидку с карт, но мы прорабатываем варианты введения дисконтных карт на доставку и, в ближайшее время, они обязательно появятся. Вы можете воспользоваться нашими акциями: «Счастливые часы», «Филадельфия» в подарок, акциями на пиццу, а также получить подарки от ресторана «Токио Сити» при определенной сумме заказа. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте, в разделе «Доставка». Надеемся радовать Вас и дальше!
1...576577578579580581
/mentions582.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=582
582583...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: