наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 583

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 20.12.2013
Михаил
Добрый день. Во-первых, хочется сказать большое спасибо Вашему ресторану за очень вкусные и свежие роллы. Ходим уже более двух лет и качество всегда на высшем уровне! Есть одно маленькое НО, которое, к сожалению, совсем не красит Ваш ресторан.
В середине сентября я потерял дисконтную карту Вашей сети и сразу же попросил узнать про возможность ее восстановления. Мне сказали, что ресторан приложит "все усилия, чтобы восстановить карту", у меня записали телефон и обещали звонить, как только что-либо выясниться. К сожалению, я так и не получил ни одного звонка и выяснять о состоянии дела приходилось каждый раз лично (благо живу я рядом и захожу раз-два в неделю). Я завел новую карту. Все это время мне говорили, что ведется работа, однако за три месяца я не увидел никаких продвижений, на все мои просьбы и варианты решения проблемы я всегда слышал "У нас такой завал с картами", "Вы знаете, сколько у нас потерянных карт?" или "Вы знаете сколько человек с таким именем и фамилией как у Вас?". В последний раз я попросил встречи с управляющим рестораном и мне пообещали, что со мной свяжутся. На этот раз связались. Девушка, представилась управляющей, и сказала, что по моим фамилии и имени у них есть только один человек и карта на него зарегистрирована в ИЮНЕ. Т.е. моя карта, с моим новым номером якобы была зарегистрирована в июне, но старую карту я потерял только в сентябре. На мой вопрос о таких нестыковках, а так же о том, почему с июня по октябрь нет никаких покупок, девушка ответила, что она не знает, и теперь совсем не представляется возможность точно выяснить сколько процентов у меня было на предыдущей карте и соответственно восстановить ее, поскольку карта-мол всего одна и есть и была. Девушка при этом разговаривала со мной так, как будто это она у меня что-то покупает, а не я у нее. Неужели менеджеры не понимают, что необходимо хорошо работать с постоянными клиентами? Неужели сложно было сразу по моим данным посмотреть карту, а не только после того, как я попросил личный звонок от управляющего? Ведь судя по всему, новая карта просто переписалась на мое имя и именно поэтому сейчас нет возможности Вам "проверить мои слова" и выяснить размер скидки. Жаль, что в Вашем ресторане при такой хорошей кухне, такое низкое качество сервиса.
Администратор: Уважаемый Михаил, спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Стачек 46! В ходе проверки мы выяснили, что скидка по Вашей карте составляет 7%. Хотим отметить, что мы постоянно проводим работу по улучшению качества сервиса в наших ресторанах, поэтому мы надеемся, что Ваше мнение изменится. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 19.12.2013
ольга
Оформила заказ, жду 15 мин.звонка оператора нет, переоформила заказ, жду еще 15 мин опять нет звонка, заказала звонок жду уже 30 минут, так и не отзвонились. Первый раз такое и очень неприятно.
Администратор: Уважаемая Ольга, благодарим за отзыв и выбор службы доставки «Токио Сити»! Действительно, вчера у нас произошли технические неполадки с интернетом, в связи с чем у операторов некоторое время не было возможности принять заказы через сайт. Неполадки устранены, и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 19.12.2013
Леван
Попросил не жадничать с имбирем, но его видимо мало на складе. На 3 порции роллов дали 1 порцию имбиря. В следующий раз буду просить разделять на 3 поддона. В случае доставки в одном - отошлю доставщика обратно. Спасибо, что внимательно относитесь к просьбам. Жадины!
Администратор: Уважаемый Леван, спасибо Вам за отзыв! Для нас важен каждый гость и каждое мнение, и мы всегда внимательно относимся к комментариям и просьбам наших гостей. По поводу порций имбиря хотим отметить, что он всегда прикладывается по количеству роллов в заказе, и для Вас его положили в один бокс. В случае если Вам недостаточно имбиря, который входит в заказ, Вы всегда можете заказать дополнительную порцию у оператора. Будем ждать Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 18.12.2013
Евгений
Были на выходных,народу много-но обслуживание на высшем уровне! Мария официантка очень внимательная,веселая,огромное ей спасибо за заботу о клиентах! И отдельно спасибо девушке Оксане,делала нам коктейли которых нет в меню,супер! В общем,прекрасное место,неоднократно вернемся!
Администратор: Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы ресторана на Шлиссельбургском 7! Непременно передадим Ваши слова благодарности Марии и Оксане. Надеемся радовать Вас и дальше, приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 18.12.2013
Татьяна
Здравствуйте. Хочу сказать вам огромное спасибо за прекрасную кухню, все очень вкусно, но особенно хочу выделить прекрасную девушку официантку Елизавету, которая нас обслуживала два раза и оба великолепно!!!! Приносила все быстро, про нас не забывала, даже не смотря, что было много народа вечером и консультировала по всем вопросам. Спасибо.
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес ресторана «Токио Сити» на Просвещения 46! Нам очень приятно, что посещение нашего ресторана оставило у Вас только положительные эмоции. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Елизавете. Будем рады видеть Вас снова!
1...577578579580581582
/mentions583.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=583
583584...786

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: