наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 585

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 11.12.2013
Евгений
Очень компетентный персонал, помогли решить проблему не касающуюся непосредственно ресторана
Администратор: Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! Мы рады, что смогли Вам помочь. Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 10.12.2013
Наталья
Заказываем роллы очень часто, но каждый раз доставка "косячит"! каждый раз нам чего-то не довозят!!! Сегодня не довезли подарочную колу, васаби положили всего 2 порции, а роллов мы заказали на 12 человек! Менеджер при заказе вместо ролла Микс оформила Мисо-суп, в прошлые разы не довозили салат, роллы, соус!!! Очень жаль, любим вашу кухню и посещаем заведения еще с тех пор, когда у вас были рестораны только на Чайковского и на Большом пр. Наверное, придется нам с вами попрощаться.
Администратор: Уважаема Наталья, благодарим за Вас за отзыв и выбор службы доставки «Токио Сити»! Приносим искренние извинения за произошедшее. В описанной Вами ситуации разобрались и надеемся, что больше такого не повториться. В качестве комплимента, на следующий заказ Вам предоставлен чизкейк в подарок. Надеемся, что Вы вернетесь к нам снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 09.12.2013
Виктория
Недавно были в вашем ресторане, нам все очень понравилось,понравилось ваше новое меню. Приятно удивили цены на новые блюда. Хочу отметить работу официанта Вивентия, очень улыбчивый и предусмотрительный молодой человек. Спасибо большое придем к вам снова
Администратор: Уважаемая Виктория, благодарим за Ваш отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! Обязательно передадим Ваши слова Вивентию. Мы очень рады, что Вам понравилось наше обновленное меню. Обязательно приходите попробовать и другие новые блюда – уверены, что Вы не разочаруетесь! Ждем Вас!
Отзыв добавлен: 07.12.2013
Николай
07 декабря 2013 г.
Сегодня с супругой и друзьями, пришли в ресторан Токио сити по адресу Богатырский пр. д. 55 в 23.00. Администратор сообщила, что в курящем зале нет столика на 4 персоны. Мы согласились присесть в некурящем зале и попросили пересадить нас в зал для курящих при первой возможности. За пол часа прошло более 4 компаний, которых администратор любезно разместила в зале для курящих. Когда мы пытались позвать администратора, она делала вид что впомине нас нет. Спустя пол часа подошла официантка и спросила, что бы мы хотели, ответив что хотели бы попасть в зал для курящих ушла и не возвращается уже больше 25 минут. Хамское отношение, и неохота работать с постоянными клиентами отбило желание посещать данный ресторан.
Администратор: Уважаемый Николай, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Приносим искренние извинения за произошедшее! Описанная Вами ситуация не допустима и не соответствуют нашим стандартам . Мы сделаем все, что бы не допустить повторения подобного в будущем. В качестве комплимента, будем рады презентовать Вам при следующем посещении бутылку итальянского игристого вина Корте Виола Дольче Спуманте. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова!
Отзыв добавлен: 07.12.2013
Николай
Решили заказать суши. Сделали заказ, ожидали звонка 20 минут. Девушка вежливо сказала, что сегодня суббота (была действительно суббота, 8 часов вечера) и доставка до метро "Приморская" составит 2 часа. Мы согласились, тогда девушка тут же говорит, доставка будет 2 часа 20 минут. Интересно, если бы согласились и это время ждать, тогда девушка придумала бы новое время доставки? Приятно удивило такое желание выполнить заказ, спасибо, по ужинали!
Администратор: Уважаемый Николай, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка в наших ресторанах осуществляется в течение 1 часа – 1 часа 30 минут, время доставки может меняться в зависимости от Вашего местонахождения, ситуации на дорогах, загрузки обслуживающего ресторана. В связи с очень большим количеством заказов на выходных время доставки было увеличено, но мы стараемся сделать все, чтобы сократить время до 1 часа. Благодарим за понимание и ждем Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
1...579580581582583584
/mentions585.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=585
585586...784

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: