наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 586

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 30.09.2013
наталья
зашла в момент когда видимо у официантов была летучка. меня просто никто не заметил, хоть мимо пролетело человека 4. ни меня не принесли не поинтересовались чего я вообще тут перед ними уселась. прождав минут 20 мин. мне пришлось покинуть заведение.
Администратор: Уважаемая Наталья! Нам жаль, что произошел подобный инцидент, и мы приносим свои извинения. С персоналом будет проведена беседа. В случае если подобная ситуация повториться, просьба связаться со мной по телефону 8-931-356 87 70. С уважением, директор ресторана, Ирина.
Отзыв добавлен: 30.09.2013
Ксения
Были у Вас 28.09.13, удобно, что находитесь рядом, обслуживание быстрое, принесли пледы(мы сидели на улице). Все понравилось, придем еще.
Администратор: Уважаемая Ксения, спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Бухарестской 72! Будем ждать Вас снова!
Отзыв добавлен: 29.09.2013
Сергей
Ходили компанией к вам 28.09.13.Итоговый счет заказа принесенный вашей официанткой был завышен.Администратор объяснила это человеческим фактором.Не солидно ,господа!Больше к вам не пойдем и своим друзьям вас не посоветуем.
Администратор: Уважаемый Сергей, спасибо Вам за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Приносим искренние извинения за случившееся. Действительно, официант сделал ошибку в счете, но, поверьте, это произошло случайно. Нам важен каждый наш Гость, и мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть! Официант, который Вас обслуживал, работает в «Токио Сити» больше года, и зарекомендовал себя как очень ответственный и честный сотрудник. Мы уверены, что такого больше не повторится, еще раз извините. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Таня
Цены на сайте не верные.Стоимость заказа озвучивают одну, а по итогу другая
+ не положили палочки!Зачем тогда спрашивали на сколько персон???
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за отзыв! Действительно, в Ваш заказ забыли положить дополнительный комплект палочек. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве комплимента, на следующий заказ Вам предоставлена единовременная скидка 10%. При оформлении заказа необходимо будет предупредить оператора о скидке, назвать Ваш телефон и адрес. Хотелось бы отметить, что мы проверили цены на сайте и не нашли ошибок. Уточните, пожалуйста, что именно Вам неверно посчитали. Благодарим за понимание и надеемся, Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 28.09.2013
Вера
Сегодня, 28.09.2013, в восемь вечера, мы решили тихо и уютно у вас посидеть. В курящем зале была компания, которая громко смеялась, кричала, и мы и правда не могли расслышать друг друга. Другие посетители уже делали им замечания, но они их игнорировали и грубили в ответ. Наше настроение испортилось, хотя мы уже сделали заказ и очень хотели есть, и мы сказали официантке, что уходим, так как здесь слишком шумно, а они ничего не предпринимают. Она проигнорировала нас, не предложила нам ни урегулировать конфликт, ни пересесть. Мы ушли голодные и с испорченным настроением.
Администратор: Уважаемая Вера, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за случившееся. С нашей стороны можем сказать, что гости к нам приходят разные, в связи с чем, и могут возникать подобные инциденты. Мы проведем дополнительное обучение с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова!
1...580581582583584585
/mentions586.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=586
586587...755

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: