наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 587

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 21.02.2014
Сделали заказ 21.02.2014 на ш. Революции! Привезли всё вовремя, как обычно! Но вы сегодня приготовили уж ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! СПАСИБО ПОВАРУ!!!!! Желаем вам множество довольных клиентов! СПАСИБО=)
Администратор: Благодарим Вас за отзыв и похвалу в адрес службы доставки «Токио Сити»! Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 21.02.2014
Ярослав
Уважаемые. В описании ресторана написано, что доставка по всем районам города Санкт-Петербурга. С каких пор, город Пушкин не является Пушкинским районом? Диспетчер сказал(а), что доставка только до Шушар. Извините меня, но до Пушкина от Шушар ехать всего 3-5 минут. Вопрос, зачем писать, что доставка по всем районам?
Администратор: Уважаемый Ярослав, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, мы осуществляем доставку во все районы Санкт-Петербурга, но в Пушкинском районе доставка на данный момент осуществляется до п. Шушары. Мы обязательно учтем Ваше пожелание при расширении наших границ доставки. Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 20.02.2014
Виктория
Добрый день! В ресторане были 19.02.2014 года. К заказанной нами пицце принесли тертый сыр, который по вкусу и запаху сильно напоминал сыр с давно просроченным сроком годности!!! К такому мнению пришла вся компания из 5 человек!!!
Администратор: Уважаемая Виктория, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! В ходе проверки мы не обнаружили никаких нарушений, а весь сыр хранится по стандартам не более 48 часов (срок годности 72 часа). В любом случае, приносим извинения и надеемся, что такого больше не повториться. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 20.02.2014
Антон
Отказались везти заказ на 390 руб., сославшись на минимальную сумму в 400... разве можно так придираться? Я бы вам монетку 10 руб. дал, чтоб подбить кассу.
Администратор: Уважаемый Антон, благодарим Вас за отзыв! Минимальная сумма заказов составляет 400 рублей, и эта информация указана у нас на сайте: http://www.tokyo-city.ru/delivery.html . Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 19.02.2014
Ольга
Часто бываю в этом ресторане, но в последний раз,14 февраля 2014 была в шоке от происходящего.
Мы сидели за столиком, ближним к выходу, так как все остальные были заняты. Сзади обычно стоит администратор и встречает гостей. Администратор там была не одна, их было две девушки и один мужик в черной куртке с ними, который расселся на стуле или скамейке, не было видно и очень громко разговаривал, употребляя ненормативную лексику, администраторши хихикали рядом с ним, поддерживая разговор. Когда я обратила внимание на него ,администраторша зашикала на него, чтоб был потише, но он все равно продолжал свои высказывания, мешая нам отдыхать. Когда к нам подошел официант, я уточнила у него, сотрудник ли это ресторана сидит сзади нас? На что официант ответил, что этот мужчина у них не работает. Таким образом, я делаю вывод, что администраторы приводят в ресторан своих хахалей, которые сидят там, болтают с ними, смеются и мешают посетителям. и администраторы в этом случае НИЧЕГО не делают, чтоб устранить проблему. У меня было чувство, словно я нахожусь не в ресторане Токио, который мне всегда так нравился, а в уличной шаверме. Очень обидно. Нам пришлось даже пересесть за другой столик. Вы можете удалять мой комментарий или не удалять, я постаралась сдержать эмоции и не нарушить Ваших правил отзывов здесь. Но одно могу сказать - если Вы не разберетесь с этим случаем, это будет повторяться, понижая рейтинг Вашего ресторана.
С уважением.
Администратор: Уважаемая Ольга, спасибо за выбор нашего ресторана и обратную связь! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы просмотрели видеозапись и Ваша информация подтвердилась, но мужчина является постоянным гостем ресторана и не является чьим либо личным знакомым или сотрудником ресторана. Мы обязательно примем меры для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись в ресторане. Для нас важен каждый гость и каждое мнение, и мы всегда внимательно относимся к комментариям и замечаниям наших гостей. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова! Еще раз извините!
1...581582583584585586
/mentions587.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=587
587588...819

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: