наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 588

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 11.10.2013
Марина
Лучшая доставка, всем офисом у вас заказываем и всем довольны: все очень вкусно и красиво, замеченные роллы привозят теплыми и, самое главное, быстро!
Администратор: Уважаемая Марина, большое спасибо за ваш отзыв и похвалу в адрес службы доставки «Токио Сити»! Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 10.10.2013
Елена
Здравствуйте!
Мы постоянно ходили в ресторан на Загородном и заказывали доставку из него и брали заказы "с собой". Почему его закрыли? Откроется ли он, и если да, то как скоро?

По качеству есть некоторые замечания: год назад всё было вкуснее и качественнее, в последнее время после суш бывает расстройство желудка и ролл по акции с мидиями однажды сделали отвратительно, что даже есть его было невозможно. Но всё равно пока остаёмся вашими клиентами в надежде, что кухня снова станет высокого уровня, как была раньше. Спасибо
Администратор: Уважаемая Елена, благодарим за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Ресторан с Загородного 18 переезжает ближе к метро Звенигородская, более точную информацию мы сообщим в ближайшее время. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание. Нам очень важна подобная информация для того, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 10.10.2013
Екатерина
Мне очень хочется выразить глубокую благодарность за отзывчивость персонала и непосредственно управляющего или директора, точно к сожалению не знаю, с кем имела дело! Огромное спасибо, очень приятно встретить на такой должности такую замечательную девушку!! Побольше бы таких людей , действительно старающихся помочь своим гостям))))) спасибо!!!!
Администратор: Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за отзыв и такие теплые слова в адрес персонала на Сенной 7! Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 09.10.2013
Анатолий
Добрый день!Хотелось бы рассказать одну очень неприятную ситуацию,которая со мной произошла на этой неделе в вашем ресторане.)07.10 я был в обеденное время,заказал пару порций роллов,все супер,оперативно все принесли,пришло время расплачиваться. Я попросил рассчитать меня и одновременно со мной расчет попросила девушка,которая сидела за соседним столиком. У нас у обоих были накопительные карты вашего ресторана и мы их вручили официантке.Получил счет,скидка была 10%,до следующего уровня оставалось меньше 500 рублей. Сегодня,09.10.,я снова посетил сие чудесное заведение и при расчете был крайне неприятно удивлен тем,что теперь моя скидка всего 3 %!Логичный вывод напрашивается только один:официантка просто перепутала наши с соседкой карточки,когда рассчитывала нас в прошлый раз.До администратора я эту информацию донес,обещала разобраться,так что пока ничего плохого сказать не могу. Но осадочек неприятный конечно же есть((( Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор: Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленное неудобство. Уверены, что в самое ближайшее время Ваша карта будет восстановлена. Спасибо за понимание и надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей!
Отзыв добавлен: 08.10.2013
Анастасия
Пришли с подругами посидеть,пообщаться,вкусно поужинать.Сначала всё было замечательно,нас обслуживала официантка Евгения (уже не в первый раз),крайне приятная.
Ближе к ночному времени суток,как всегда вежливо обращаясь,извинилась за то,что "покидает нас" и представила нам официантку,которая должна была дальше нас обслуживать.Почему я не запомнила её имени?Потеряла нашу карту,да и обслуживала нас по-хамски
Из-за этого не оставили чаевые Женечке.
Вы не могли бы сделать так,чтобы к постоянным клиентам подходили официанты,которые оставляют от обслуживания нам только положительные эмоции?!
Администратор: Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за утерянную карту, в самое ближайшее время она будет восстановлена. Официант, который Вас обслуживал, работает в «Токио Сити» уже давно, и жалоб на его «хамское» поведение к нам не поступало. В любом случае, мы проведем дополнительную работу с персоналом, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, следующее посещение ресторана оставит у Вас только положительные эмоции! Ждем Вас снова!
1...582583584585586587
/mentions588.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=588
588589...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: