наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 590

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 07.02.2014
дмитрий
Постоянный клиент оставляю в ваших ресторанах по 10-12000 в мес. Заказал сегодня в 17-44 суши уже 19-25 еще нет сушей и это уже не однократно. Имею и карту накопительную все. Растроен сильно. В скидках не нуждаюсь и подачек. Хочу достойного отношения к клиенту
Администратор: Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Объем заказов в вечер открытия Олимпийский игр в Сочи в несколько раз превысил наши среднесуточные показатели, в связи с чем возникли задержки во времени доставки, а от некоторых заказов нам приходилось отказываться. Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также приносим извинения всем тем, кому мы были вынуждены отказать в оформлении заказа или привезли его не вовремя. В качестве комплимента хотим предоставить Вам единовременную скидку 20% на следующий заказ и надеемся, что больше такого не повториться. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 07.02.2014
Мария
Очень вкусный чизкейк! Спасибо! Здорово, что можно заказать на дом десерты и пироги.
Администратор: Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Богатырском 4! Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 06.02.2014
Кристина
Официант Евгения в Токио в Рыбацком - лучшая. Сервис, открытость, лучшее из всего, что стало привычным в Европе - это всё о Жене. Желаю ей дальнейших успехов в карьере в сети Токио сити. P.s. Была в ресторане 06.02.2014
Администратор: Уважаемая Кристина, спасибо за Ваш отзыв и похвалу! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Евгении. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 06.02.2014
Ирен
Сервис стал хуже, официанты долго подходят или не подходят вовсе. Администраторы не обращают никакого внимания на гостей и работу официантов в зале, не происходит контроля и распределения работы официантов. Единственное хорошее заведение в Рыбацком, где можно вкусно поесть. Не хотелось бы, чтобы сервис снижался под планку остальных заведений в Рыбацком. Создается впечатление, что директору заведения Наталье нет никакого дела до ресторана, весь персонал существует сам по себе. Они же все студенты, которые пришли заработать чаевые, их необходимо учить, направлять и поправлять!!!! Очень хочется, чтобы ситуация с сервисом изменилась! С уважением, Ирен.
Администратор: Уважаемая Ирен, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы ресторана на Шлиссельбургском 7! Мы полностью с Вами согласны и примем во внимание Ваши комментарии. Хотим отметить, что Наталья зарекомендовала себя как ответственный и серьезный работник и она, совместно с отделом персонала, постоянно проводит обучение персонала. Если Вы так хорошо разбираетесь в работе с персоналом, предлагаем Вам помочь нам, прислав резюме на e-mail: personal@nevko.ru. :-) Спасибо, что помогаете стать нам лучше. Будем рады Вас видеть!
Отзыв добавлен: 05.02.2014
мария
Пожалуй лучшее что есть в индустриальном пр. из японской кухни!!! Были у Вас первый раз 21.01.2014г. все очень понравилось, обслуживание очень хорошее, приятно было там находиться. Кухня порадовала отдельно, все было таким свежим и вкусным......супер молодцы!!! Спасибо Руководству.
Администратор: Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв и похвалу в адрес ресторана «Токио Сити»! Нам очень приятно, что Вам все понравилось, и Вы остались довольны. Надеемся, Вы станете нашим постоянным гостем и мы сможем радовать Вас и дальше!
1...584585586587588589
/mentions590.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=590
590591...813

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: