наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 591

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 12.08.2013
Наталья
Добрый день!!!
Постоянно ходим к вам и заказываем еду на дом,Всё очень вкусно и всё нравится,с подружками и детьми огромной компанией собираемся у вас,так как у вас удобно собираться большими компаниями с маленькими детьми !Спасибо!!
Вчера были в Токио на бухарестской,заказали себе еду и детям по акции,в акции написано что картошка фри,бургер,пепси и игрушка,так вот детям игрушки не дали.Почему?Мне всё равно, а вот дети немного расстроились.Спасибо администратору и официантке,очень приветливо встретили,и хорошо обслуживали!!!!
Администратор: Уважаемая Наталья, благодарим за отзыв и теплые слова в адрес ресторана «Токио Сити»! Мы заботимся о наших маленьких гостях, поэтому игрушки есть в наличии в каждом ресторане. Пожалуйста, укажите время посещения Вами ресторана или пришлите свой номер телефона или e-mail на адрес: i.bondar@region1.ru - и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали произошедшего, и разобраться в случившемся. Благодарим за понимание.
Отзыв добавлен: 11.08.2013
Елизавета
Здравствуйте.Были в ресторане у метро Рыбацкое 10.08.2013 года примерно в 23.00.Приехали с подругой,минут через 10 у нас приняли заказ (мы сами звали официанта),пришли туда, что бы пообщаться,поэтому за разговорами время летело незаметно,через 1 час 20 минут к нам присоединилась еще одна подруга и тут мы поняли,что нам еще не принесли первый заказ : чизкейк и два коктейля(не думаю,что это готовится столько времени).Потом мы искали нашего официанта,в итоге другой официант принял у нас повторный заказ.Наконец,еду принесли!Потом мы ждали приборы.Полотенца для рук мы так и не дождались!Затем,подруга заказала американо с молоком, фруктовый салат.Принесли кофе,мы спросили: "Где же наше молоко?" на что нам ответили "Сейчас принесу",но спустя 20 минут молока мы так и не дождались,как впрочем и салата (но в счет все включили),официант вообще куда-то ушел,его даже в зале не видно было.Прошу заметить,что время было позднее и людей в ресторане было мало! Мы долго ждали и в итоге уехали домой!Уважаемое руководство, уделите особое внимание качеству обслуживания в ваших ресторанах!Проводите обучающие тренинги, введите систему "проверки качества обслуживания".Это не в первый раз и не только в этом ресторане!Такое же отвратительное обслуживание в ресторане на пр. Энгельса.Официанты просто забывают о клиентах,заказ приходится ждать час,а то и больше!Я понимаю,когда ресторан заполнен,персонал не справляется и на многое можно закрыть глаза.Но тут откровенное хамство!Официантов много и они постоянно "кучками" решают свои проблемы,общаются и смеются. К еде претензий нет,готовят хорошо,за это спасибо.
Администратор: Уважаемая Елизавета, спасибо за Ваш отзыв! Искренне просим прощения за случившееся. Такой уровень обслуживания гостей недопустим в наших ресторанах. Мы приняли меры к виновным сотрудникам и постараемся больше не допускать подобных ошибок. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 09.08.2013
Мария
Дата посещения ресторана - 09.08.2013
Приехали пообедать к 12:00 (На сайте Tokio-City написано, что данный ресторан работает с 12:00)
В 12:00 в ресторан конечно пустили, но официанты при этом расставляли столики и стулья на террасе, раскладывали салфетки/соусники, уборщицы мыли полы. заказ приняли через 10. Напитки мы ждали минут 8, принесли вместе с супом. Что входит в обязанности "хостесс" вообще не понятно... официантку она прислала только со второй просьбы, сама заказ отказалась принимать. Какая у неё функция?
Суши, сытные, спасибо.
Администратор: Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Приносим искренние извинения за произошедшее. Нам очень важна подобная информация для того, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторения таких ситуаций в будущем. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане!
Отзыв добавлен: 07.08.2013
Светлана
После 23.00 в ресторане ужасное обслуживание,официанта просто не дождаться,администратор хамит,примите меры!!!!!!!!!!!
Администратор: Уважаемая Светлана, для принятия мер, нам необходимо провести проверку, укажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана.
Отзыв добавлен: 07.08.2013
Константин
Хочу отметить отвратительное поведение вашего сотрудника Владимира менеджера ресторана на Богатырском 55 к. 1. При разговоре не предоставил информацию о акциях, возможности проведения банкета и повесил трубку. Непозволительное отношение к клиентам.
Администратор: Уважаемый Константин, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Действительно, такое поведение сотрудника нашего ресторана недопустимо! Мы обязательно проведем беседу и дополнительное обучение для персонала. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
1...585586587588589590
/mentions591.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=591
591592...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: