наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 591

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 23.01.2014
Лариса и Карина
Всем доброго времени суток!
Вчера отмечали день рождения в Вашем ресторане на Шлиссельбургском проспекте. Очень хочется поблагодарить всех сотрудников ресторана за радушный прием, вкусную еду, теплую обстановку и уют. Обслужили нас очень быстро и очень вежливо. Так как был День рождения сделали скидку! Цены на меню и напитки очень доступные, а качество приготовленных блюд высокое. Отдохнули мы ооочень вкусно! Спасибо огромное! Обязательно придем еще и не один раз!
Администратор: Уважаемые Лариса и Карина, благодарим Вас за теплый отзыв и высокую оценку работы ресторана на Шлиссельбургском проспекте 7! Примите наши поздравления с Днем рождения! Нам очень приятно, что Вы выбрали «Токио Сити» для проведения Вашего праздника. Обязательно передадим Ваши слова благодарности коллективу ресторана. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 22.01.2014
Леонид
Добавьте пожалуйста в ваше меню сливочный сыр отдельно!
Администратор: Уважаемый Леонид, спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваше пожелание при обновлении нашего меню. Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 22.01.2014
Юля
Добрый вечер! В ресторане на Народной, 2 были неоднократно, очень понравилась атмосфера и персонал. Подскажите, ожидается ли открытие ресторана на Большевиков? Спасибо.
Администратор: Уважаемая Юлия, благодарим Вас за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Народной 2! Открытие ресторана на пр. Большевиков 9 запланировано на февраль – следите за новостями на нашем сайте или в социальных сетях.:-) Благодарим за проявленный интерес!
Отзыв добавлен: 22.01.2014
Яна
Очень люблю заказывать еду из этого ресторана, всегда быстро привозят на дом заказанное и что самое главное, всегда все горячее!!!В этот раз Wok оказалась холодной , ну а роллы запеченные...Впечатление что все было приготовлено утром, а доставлено вечером.Пожалуйста, сделайте что-либо.Ну а курьеры все замечательные, за этих людей спасибо!)
Администратор: Уважаемая Яна, спасибо за Ваш отзыв и выбор службы доставки «Токио Сити»! Для того чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации и принять меры, пожалуйста, пришлите Ваш контактный номер телефона или номер заказа на адрес: i.bondar@region1.ru. Также хотим отметить, что все блюда готовятся только после оформления заказа. Пожалуйста, при возникновении подобных ситуаций, обращайтесь сразу же в call-центр по телефону: 677-1000. Ждем Вас снова в сети ресторанов «Токио Сити», а также в качестве клиента нашей Службы доставки!
Отзыв добавлен: 21.01.2014
Марина
обожаю вашу сеть, но то как меня с подругой "обслужили" 18 числа...заставило задуматься о дальнейшем посещении одного из ресторанов вашей сети (Сенная,7) . Заказ официант по имени Михаил принял быстро, но что то в поведении его напрягло, через 30!!! минут нам наконец то попытались принести алкогольный глинтвейн. почему попытались? один из бокалов с этим напитком официант вылил прямо на меня, испортил платье , шубу (правда ее я успела оттереть). итог: в метро от меня исходил такой запах...врагу не пожелаешь( да и холодно было, в мокрой то одежде . спасибо за внимание.
Администратор: Уважаемая Марина, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Еще раз приносим глубочайшие извинения за произошедшее. В качестве комплимента хотим предложить Вам компенсацию затрат на химчистку, а также увеличение скидки по Вашей дисконтной карте до 20%. Надеемся, впредь, таких ситуаций не повториться. Еще раз приносим извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова!
1...585586587588589590
/mentions591.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=591
591592...803

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: