наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 596

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 21.02.2014
Ярослав
Уважаемые. В описании ресторана написано, что доставка по всем районам города Санкт-Петербурга. С каких пор, город Пушкин не является Пушкинским районом? Диспетчер сказал(а), что доставка только до Шушар. Извините меня, но до Пушкина от Шушар ехать всего 3-5 минут. Вопрос, зачем писать, что доставка по всем районам?
Администратор: Уважаемый Ярослав, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, мы осуществляем доставку во все районы Санкт-Петербурга, но в Пушкинском районе доставка на данный момент осуществляется до п. Шушары. Мы обязательно учтем Ваше пожелание при расширении наших границ доставки. Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 20.02.2014
Виктория
Добрый день! В ресторане были 19.02.2014 года. К заказанной нами пицце принесли тертый сыр, который по вкусу и запаху сильно напоминал сыр с давно просроченным сроком годности!!! К такому мнению пришла вся компания из 5 человек!!!
Администратор: Уважаемая Виктория, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! В ходе проверки мы не обнаружили никаких нарушений, а весь сыр хранится по стандартам не более 48 часов (срок годности 72 часа). В любом случае, приносим извинения и надеемся, что такого больше не повториться. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 20.02.2014
Антон
Отказались везти заказ на 390 руб., сославшись на минимальную сумму в 400... разве можно так придираться? Я бы вам монетку 10 руб. дал, чтоб подбить кассу.
Администратор: Уважаемый Антон, благодарим Вас за отзыв! Минимальная сумма заказов составляет 400 рублей, и эта информация указана у нас на сайте: http://www.tokyo-city.ru/delivery.html . Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 19.02.2014
Ольга
Часто бываю в этом ресторане, но в последний раз,14 февраля 2014 была в шоке от происходящего.
Мы сидели за столиком, ближним к выходу, так как все остальные были заняты. Сзади обычно стоит администратор и встречает гостей. Администратор там была не одна, их было две девушки и один мужик в черной куртке с ними, который расселся на стуле или скамейке, не было видно и очень громко разговаривал, употребляя ненормативную лексику, администраторши хихикали рядом с ним, поддерживая разговор. Когда я обратила внимание на него ,администраторша зашикала на него, чтоб был потише, но он все равно продолжал свои высказывания, мешая нам отдыхать. Когда к нам подошел официант, я уточнила у него, сотрудник ли это ресторана сидит сзади нас? На что официант ответил, что этот мужчина у них не работает. Таким образом, я делаю вывод, что администраторы приводят в ресторан своих хахалей, которые сидят там, болтают с ними, смеются и мешают посетителям. и администраторы в этом случае НИЧЕГО не делают, чтоб устранить проблему. У меня было чувство, словно я нахожусь не в ресторане Токио, который мне всегда так нравился, а в уличной шаверме. Очень обидно. Нам пришлось даже пересесть за другой столик. Вы можете удалять мой комментарий или не удалять, я постаралась сдержать эмоции и не нарушить Ваших правил отзывов здесь. Но одно могу сказать - если Вы не разберетесь с этим случаем, это будет повторяться, понижая рейтинг Вашего ресторана.
С уважением.
Администратор: Уважаемая Ольга, спасибо за выбор нашего ресторана и обратную связь! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы просмотрели видеозапись и Ваша информация подтвердилась, но мужчина является постоянным гостем ресторана и не является чьим либо личным знакомым или сотрудником ресторана. Мы обязательно примем меры для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись в ресторане. Для нас важен каждый гость и каждое мнение, и мы всегда внимательно относимся к комментариям и замечаниям наших гостей. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова! Еще раз извините!
Отзыв добавлен: 18.02.2014
Лера и Андрей
Здравствуйте!
Мы являемся постоянными клиентами данного ресторана на Бухарестской.
Нам очень нравится Ваша кухня и цены также достаточно приятные. По поводу кухни лишь один минус...В зависимости от поваров или их настроения, одно и тоже блюдо может быть совершено разным по вкусом. Так, например, нам нравятся роллы "Токива", иногда она действительно очень вкусная, а бывает, что сухая, когда с соусом, когда нет. Тоже касается и многих других блюд.
По поводу заказа на дом - качество еды очень отличается от того, когда заказываешь и кушаешь в ресторане. Привозят обычно вовремя,но...еда вся какая-то скомканная, сухая. Салат "Цезарь" уже дважды привозили без соуса - очень сухой и кушать такой вовсе не хочется, пицца с резиновым тестом и т.д. Заказывать на дом уже поняли, что нужно лишь определенные блюда, которые по вкусу такие же, как и в ресторане, например салат с говядиной и корнишонами, удон и др.
А теперь самое интересное...ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Чаще всего, когда мы приходим...нас никто не встречает, в то время, как официанты стоят и болтают между собой на кассе (не всегда конечно, но такие случаи бывали), когда мы садимся (бывает, что сами, не дождавшись) минут 5 мы выбираем, что заказать, а еще...до 30 минут мы можем ожидать, когда к нам подойдут принять заказ. Сегодня, например, ждали 20 минут.
Затем минут 30 ждем, пока принесут блюда. И, по опыту, хочу сказать, что как только их принесли, нужно просить счет сразу, потому что потом или не дождешься официанта, или будут ооочень долго нести его. Однажды мы сидели 40 минут и ждали, пока на нас обратит внимание хоть один официант, мы еле как "поймали" одну и попросили счет, но она забыла, а наша официантка так летала мимо нас, что даже когда мы звали ее, она не замечала. В тот день ушли из Токио с испорченным настроением.
Подводят итог, хочется сказать, что несмотря на объективно ужасное обслуживание (за исключением случаев, когда приходит управляющая и за всеми следит), мы хотим посещать Ваш ресторан, но, честно говоря, иногда не приходим, зная эти особенности, потому что не всегда располагаем таким большим количеством времени и нервов.
Хочется отметить, что были у вас 14 февраля - в тот день все оочень понравилось, несмотря на то, что пришлось подождать, пока освободиться место. А также хочется отметить официантку Леру (с короткой стрижкой) - очень приветливая и вежливая девушка!Всегда улыбнется и видеть, как она работает действительно приятно. Сегодня она впервые нас обслуживала, и если бы все официанты у Вас были как она, то походы к Вам с нашей стороны были бы чаще и приятней.
Администратор: Уважаемые Валерия и Андрей, благодарим Вас за отзыв и то, что являетесь нашими постоянными гостями! Для нас очень важны подобные отзывы, чтобы мы могли улучшать качество нашего сервиса. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и проведем дополнительную работу с персоналом. Мы очень рады, что 14 февраля Вам все понравилось. Мы обязательно передадим Валерии Ваши слова благодарности. Надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане!
1...590591592593594595
/mentions596.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=596
596597...827

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: