наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 603

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 24.06.2013
Ирина
Здравствуйте, не первый раз заказываем у Вас в ресторане на ул. Бадаева. В этот раз, к сожалению сообщили, что заказ примут от 700р. Почему??? в прошлый раз девушка уточняла по доставке и мне привозили заказ на сумму чуть больше 500 р. А в этот раз из-за того, что "не у кого уточнить" я, к сожалению, оказалась без любимых суш:((((
Администратор: Уважаемая Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Минимальная сумма заказа по Санкт-Петербургу, и в частности по Невскому району, составляет 700 рублей. Оператором была допущена ошибка при оформлении заказа. В качестве компенсации, на следующий заказ Вам предоставлен подарок - чизкейк. При оформлении заказа необходимо будет предупредить оператора о подарке, назвать Ваш телефон и адрес. Ждем Вас снова в сети ресторанов «Токио Сити», а также в качестве клиента нашей Службы доставки!
Отзыв добавлен: 23.06.2013
Роман
Дата посещения 22 июня около 23.00
Ждали меню 20 мин, после выбора блюд отлавливали пробегающих официантов для заказа - прошло еще 30 мин. Обратились к администратору ресторана - эффект нулевой. Итого потраченый 1 час!!!, а заказ даже не принят (перед нами по такой же причине ушли еще 2 клиента...)
С таким успехом,ребята, через 1 месяц, львиную долю клиентов вы увидите в соседнем ресторане Мюнхель. Всего Вам доброго...
Администратор: Уважаемый Роман! Приносим свои извинения за этот инцидент. Предполагаем, что в связи с большой загруженностью ресторана произошли подобные недоразумения. Мы проведем беседу с персоналом, чтобы исключить повторения подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 22.06.2013
Николай
Здравствуйте!
Вчера посетил ресторан на Шлиссельбургском проспекте. Очень хороший ресторан, очень вкусные и качественно приготовленные блюда, но больше всего понравилось обслуживание! Редко встретишь таких внимательных и доброжелательных официанток, как Евгения! Евгения помогла мне выбрать блюдо по моему вкусу, рассказала о возможных скидках и акциях и т.д. Таких официантов очень мало, поэтому я рад, что сел за тот столик, который обслуживала именно эта девушка!
Администратор: Уважаемый Николай, спасибо за Ваш отзыв и похвалу! Нам очень приятно, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Слова благодарности обязательно передадим персоналу ресторана на Шлиссельбургском проспекте и, в частности, Евгении. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 21.06.2013
Глафира
Добрый день! В данный момент сижу в Токио сити на Ленинском проспекте. До этого всегда ходили с мужем в ресторан на Индустриальном и каждый раз были более чем довольны. Сейчас в ресторане на Ленинском 93 заказала то, что и обычно - роллы саке Токио и кимчи суп. И то, и другое оказалось невкусным и по виду не таким, как в ресторане на Индустриальном. Может быть здесь не соблюдают стандарты приготовления или рецептуру? Большая просьба проверить данную информацию. И еще раз хочу выразить благодарность ресторану и поварам на Индустриальном - туда вернемся еще не раз!
Администратор: Уважаемая Глафира, спасибо Вам за теплые слова и похвалу в адрес ресторана на Индустриальном проспекте! Мы обязательно проведем проверку по Вашим замечаниям. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 19.06.2013
Екатерина
Добрый вечер! обращаюсь к руководству сети,меня интересует вопрос , по какой причине вы не делаете доставку в Сертолово, но при этом возите в Парголово?Разница в 3 км?!При том ,что приходится ездить самим до ресторана на просвещение , там заранее заказывать суши, чтобы нам сделали доставку вечером! !? Через ваш сервер отказ, не возят в Сертолово!Через ресторан возят?! Очень не понятно! огромная просьба расширьте область доставки!Или нужно будет все время договариваться с рестораном?!Заранее благодарю вас!
Администратор: Уважаемая Екатерина! Нашими специалистами по логистике были определены районы доставки ресторанов «Токио Сити» и Сертолово в эти районы не входит, в связи с очень трудной транспортной обстановкой на Выборгском шоссе. Вся актуальная информация по доставке есть на нашем сайте www.tokyo-city.ru/delivery.html , а также по телефону 677-1000. Благодарим за понимание!
1...597598599600601602
/mentions603.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=603
603604...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: