наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 606

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 08.06.2013
Николай
Были в вашем ресторане на Богатырском 4 впервые и не разочаровались. Услужливые официант, улыбчивый персонал, а главное внимательный администратор, который помимо всего прочего еще и общаетсяс гостями очень радует. А кухня просто великолепна, поварам отдельное спасибо, чувствуется, что они знают свое дело. Будем к вам приходить почаще и спасибо за удобную накопительную систему со скидкой, в конце вечера - это было приятным бонусом для нас.
Администратор: Уважаемый Николай, спасибо за Ваш отзыв и похвалу в адрес ресторана на Богатырском 4! Ваши слова благодарности обязательно передадим персоналу ресторана, а Вас ждем снова!
Отзыв добавлен: 06.06.2013
Светлана
Очень нравится ваш ресторан! Всегда быстро и вкусно.
Администратор: Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв и похвалу! Надеемся радовать Вас и дальше.
Отзыв добавлен: 06.06.2013
Виктория
Ходили сегодня вечером посидеть перед сном, для начала меню нам принесли только спустя 10 минут, хотя официант видел как мы заходили, но значения этому не предал, подходила администратор спросила приняли ли у нас заказ, мы ответили, что нетт и она со спокойной душой ушла. Далее еще через 10 минут у нас приняли заказ. Пиво и Мохито несли так долго, как будто для коктейля клубнику выращивали. Мороженое темпура принесли холодное и внутри и снаружи. Специально залезна в интернетт и узнала там, что это блюдо представляет собой ХОЛОДНОЕ мороженое в ГОРЯЧЕЙ ХРУСТЯЩЕЙ корочке.То что подали было больше похоже на перемешаное с мороженым печенье. Спустя еще какое-то время принесли чучвару(ну спасибо т ут хоть не подвели, было вкусно, только долго). Попросили приборы к этим чудо-пельменям. Официантка сказала, что подала один комплект приборов к мороженому(ложку), а вилка входившая в тот комплект предназначалась для пельменей, которые ел супруг.Это что за экономия салфеток, в которые приборы заворачиваю такая? В самом начале заполняли анкету на карту, карту выдали только в самом конце и то при напоминании о ней. И самое веселое-оплата. Дали официанту карту, она с ней ушла...точнее пропала. Через время пришла с терминалом. Говорит:"У меня не получается". работаю с такими же терминалами. поэтому пытаюсь провести оплату сама, уточняю сумму у официанта, она говорит, чтто не помнит. Не знаю что удержало меня ввести сумму 10 рублей. в общем проблема была в терминале, но официант это осознала только при помощи менеджера, которая пришла и все сделала хорошо! В общем для первого посещения ресторана впечатлений достаточно. Пользуясь случаем, передаю привет Егоровой Екатерине обслуживавшей нас в ресторане на Шлиссельбургском, и понадеяться, что человек еще только учится и списать все неудачи ресторана на то, что он только что открылся.
Администратор: Уважаемая Виктория! Приносим свои извинения за случившееся. В этот день произошел форс-мажор: заболели сразу несколько сотрудников, и обслуживание гостей осуществлялось медленнее обычного. Так как Екатерина – наш новый сотрудник, она, действительно, не сразу смогла решить проблему с терминалом самостоятельно. Мы примем меры для того, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 02.06.2013
Евгений
02июня 2013г в помещении ресторана официант Самат оформил заказ. При оформлении спросил возможен заказ 2 видов роллов из наборов, Самат ответил, что это возможно, после чего принес по 2 набора роллов. Всего 6 порций. Я булемией не страдаю и съесть такое количество нереально. При вызове администратора Самат повел себя некрасиво сказал, что заказ для 1 человека был именно такой.
Администратор: Уважаемый Евгений! В ресторанах «Токио Сити» существует выгодное предложение: два блюда по специальной цене, - но нет возможности заказать несколько кусочков роллов из набора. Думаем, что в связи с этим у Вас с Саматом возникло недопонимание. Мы проведем беседу с персоналом, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
Отзыв добавлен: 02.06.2013
Виктор
Пришли с девушкой поужинать в вашем ресторане.... Виктор.
Администратор: Уважаемый Виктор! Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону 89214152336 для разъяснения ситуации. С уважением, директор ресторана, Алексей.
1...600601602603604605
/mentions606.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=606
606607...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: