наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 607

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 14.02.2014
Иван
Здравствуйте!!! хотелось бы высказать своё недовольство по поводу обращения в Ваш ресторан... я сегодня 14.02.2014 в районе 18:30 позвонил, чтобы узнать о наличии мест в ресторане на Большом проспекте д.30, девушка довольно милым голосом, ответила: "Извините мест нет" забронировать свободный столик можно только после 22-00... на этом мы завершили разговор...!!! после чего я проходил со своей семьей мимо ресторана на Большом пр. д.30 и решил зайти, вдруг что освободилось...??? время посещения ресторана примерно 19-00... девушка при входе, сказала, что мест, нет, и перед нами стояло еще две пары (молодой человек+девушка и две девушки), ожидали освободившиеся столики... хотя в зале было порядка трех столиков с табличкой reserved... мы с семьей (из трех человек (жена+я+сын)) развернулись и пошли домой, решили заказать свои любимые роллы через доставку... в районе 21-00 я сделал заказ на сумму более чем 2 т.р., заранее ознакомился с условиями доставки то что, сегодня доставка в Петроградский р-н будет стоить 700 рублей (уж сильно дорого... ну да ладно), прождал 40 минут, звонка от оператора не последовало... прождав минут 7-10 на линии я дозвонился до свободного оператора по номеру 677-1000, на что мне девушка ответила, если Вы сделали заказ через сайт и Вам до сих пор не перезвонили, то я готова принять заказ у Вас сейчас... я спросил: "какое время доставки заказа?" она ответила, что 2-2,5 часа, на что я извинился и положил трубку!!! в настоящий момент время 22-30 я до сих пор крошки в рот не положил, кушать очень хочется!!! я являлся постоянным клиентом Вашего ресторана на Большом проспекте д.30, номер накопительной дисконтной карты 0039330... Хотелось бы чтоб Ваша организация даже в праздники учитывала, потребности своих постоянных и вновь обретенных клиентов!!! еще добавлю... переезд Вашего ресторана на Большом проспекте д.30 с третьего на второй этаж... на мой взгляд зря... меня очень привлекало в В Вашем ресторане на Большом проспекте д.30 третий этаж... дизайн интерьера (можно было и семьей посидеть и на деловую встречу пригласить, теперь дизайн как для студентов...мне лично с порога не понравился!!!) зонирование для курящих и не курящих... вытяжки у Вас там работали очень хорошо!!! Спасибо за великолепный день в нашей жизни!!! с Днем Св. Валентина!!!
Администратор: Уважаемый Иван, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой бронирования. Во всех наших ресторанах столики можно бронировать как заранее, так и в день посещения ресторана. В праздничные дни это следует делать заблаговременно, т.к. в эти дни количество гостей в ресторане резко увеличивается. По поводу службы доставки хотелось бы отметить, что из-за большого количества заказов 14 февраля время доставки было увеличено до 2-2,5 часов в связи с большой загруженностью ресторана, а минимальная сумма заказа по Петроградскому району всегда составляла 700 рублей. Мы все же надеемся, что новый ресторан придется Вам по душе своим удобством, комфортом и просторностью. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 14.02.2014
Софья
Очень полюбила ресторан на Просвете - отличное обслуживание, всё очень вкусно, такие вежливые официанты, просто супер!!

А тут решили на 14 февраля заказать доставку домой. Вот сейчас думаем что это было в последний раз... Мало того, что оператор позвонила через ПОЛЧАСА после заказа на сайте - ладно, переживём; ладно что сказали ожидать заказа 1 час 40 минут - понятно, праздник и всё такое... но прошло больше 2,5 часов, по телефону доставки не дозвониться, курьера нет... Праздничное настроение совершенно испорчено. Очень жалею, что не пошли в ресторан, но хотели отметить дома. Никогда бы не подумала, буду писать отрицательный отзыв о такой замечательной компании, но больше 2,5 часов ожидания заказа это уже слишком.
Администратор: Уважаемая Софья, благодарим за Ваш отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с очень большим количеством заказов и техническими неполадками, произошли задержки в доставке заказов. Мы обязательно примем необходимые меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Ваши слова благодарности обязательно передадим коллективу ресторана на Просвещения 46. Благодарим за понимание и надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 14.02.2014
Роман
Сделал заказ через интернет. Ждал 20 минут, пока отзвонятся...
Администратор: Уважаемый Роман, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru – и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы разобраться в случившемся. Благодарим за понимание!
Отзыв добавлен: 14.02.2014
Елена
Ресторан за последние несколько месяцев сильно испортился. Администратора на входе приходится ждать по 10-15 минут, официантов и того дольше. 15 минут несли меню. Официантов подзываешь в ответ "Да, да" и снова пропадают. Приборы приносят только через несколько минут после блюда.
Также очень не нравится, что переделали меню, зачем-то убрали наивкуснейший кокосовый суп с креветками, только ради него к вам и ходили.
Администратор: Уважаемая Елена, мы проверяем все негативные отзывы на обоснованность. Просим Вас прислать Ваш контактный номер телефона или e-mail на адрес: i.bondar@region1.ru, - чтобы мы могли с Вами связаться и разобраться в случившемся. Ваше замечание по поводу супа мы обязательно учтем и хотим предложить Вам попробовать, в качестве альтернативы, не менее вкусный суп Том Ям, в состав которого также входит кокосовое молоко и морепродукты. Благодарим за понимание и будем рады Вас видеть!
Отзыв добавлен: 14.02.2014
Светлана
Добрый день! Подскажите пожалуйста, действует ли еще в сети Ваших ресторанов акция два блюда по цене одного?
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим за Ваш отзыв! Акция «два блюда по цене одного» видоизменилась. Теперь в меню указано две цены: нижняя цена – это цена из старого меню, по которой чаще всего Вы заказывали блюда по акции, и верхняя цена – это специальная цена за одно блюдо. Будем рады Вас видеть в наших ресторанах!
1...601602603604605606
/mentions607.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=607
607608...834

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: