наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 619

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 30.04.2013
ирина
очень вкусна готовят, и хорошая атмосфера хотела поблагодарить официанта Фируза за хорошее быстрое обслуживание. По больше таких официантов как Фируз! Будем приходить по чаше.
Администратор: Уважаемая Ирина, благодарим за отзыв и похвалу! Ваши слова благодарности обязательно передадим Фирузу и всему коллективу ресторана на Загородном проспекте. Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 28.04.2013
Евгения
Добрый день.
Несколько раз были в Ресторане.
Были в зале для некурящих. Очень быстрое обслуживание и вкусные роллы!!!!!Филадельфия замечательная!!!!!!!!!!!Спасибо!
Администратор: Уважаемая Евгения! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Всегда Вам рады, ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 28.04.2013
Вероника
Сегодня была в ресторане на Богатырском 4 и была приятно удивлена быстрым и качественным обслуживанием. Обычно в других ресторанах приходится ждать свой заказ во время ланча около часа, тут же за пол часа я смогла пообедать и еще время осталось. Большое спасибо за качественное обслуживание и приветливый персонал. Обязательно приду к вам снова.
Администратор: Уважаемая Вероника, благодарим за отзыв. Мы рады, что Вам у нас понравилось. Обязательно будем Вас ждать снова и надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем!
Отзыв добавлен: 28.04.2013
Константин
Ожидаю, что мой отзыв не будет опубликован, но мне будет достаточно обратной связи. Достаточно часто, до сих пор пользовался Вашими услугами по доставке, но в последней доставке 28.04.13 был крайне разочарован. Доставленные роллы с угрем, неприятно поразили небольшим количеством этого угря. Жаль, что не приложить фото, специально сделал. Также заметил, что изменилась политика ценооборазования, сначала отменили акцию "два по цене одного", затем отменили предложения по "цене за двойное блюдо". После последнего заказ задумался, что в следующий раз буду заказывать не у Вас. Формула проста: повышаете цену- как минимум не снижаете качество сервиса, как максимум, повышаете уровень качества, соразмерно цене. Удачи в бизнесе. Конъюнктура рынка высокая.
Администратор: Уважаемый Константин! Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно разберемся в этой неприятной ситуации и свяжемся с Вами. Обращаем Ваше внимание, что мы сохранили специальную цену за два блюда, которая отображается при заказе в корзине. Спасибо за понимание, надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей!
Отзыв добавлен: 28.04.2013
Женя
Здравствуйте.
Спешу поделиться своими впечатлениями о Ресторане.
Посещали и ранее, вопросов никаких не было, всё было замечательно.
А вчера, видимо, был трудный вечер. На входе Нас встретил молодой человек (очень жалею, что не посмотрела на имя этого высокого растеряшу), любезно поинтересовался какой зал предпочитаем. Тут же указал место в наш некурящий. Но тут же про нас он и забыл... 5, 10, 15 минут. Он так и не подошел, хотя за соседнем столиком и меню принес, и заказ принял. Стали подавать знаки о том, что про нас забыли. К сожадению, нас так никто и не заметил..ни администратор, ни официанты. Когда нам удалось поймать "этого официанта", он сказал, что сейчас к нам подойдет "наш официант". Прождав еще минут 15 к нам так никто и не подошел. Наша компания решила покинуть заведение и перебраться в Васаби. Но я всё таки, решила подойти к администратору и оповестить о слож. ситуации. До администрации дело не дошло, просили вернуться в ресторан, мы вернулись, в надежде, что нам компенсируют каким- нибудь блюдом (уже без намеков, открыто это говорили), но нас так и не услышали. Дело началось в 22.00, наше возвращение почти в 23.00, поэтому заказывать что-то более кружки кофе у нас желания не было. Вот такая некрасивая ситуация, о которой мне не захотелось промолчать.


Также посещали несколько раз Токио Сити на Кировском заводе (напросит ЗАГСа), очень довольны. Самые вкусные блюда (суши) были тоже там!
Администратор: Уважаемая Евгения, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации, сообщите, пожалуйста, время посещения Вами ресторана. Такой уровень обслуживания не допустим, мы обязательно проведем проверку и примем меры. Благодарим за понимание и очень надеемся на то, что вы вернетесь к нам снова.
1...613614615616617618
/mentions619.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=619
619620...751

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: