наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 624

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 01.12.2013
Маргарита
Хотим отметить ресторан на Чайковского.Приятная обстановка,внимательный персонал , вкусная кухня.В такие рестораны хочется заходить чаще.
Администратор: Уважаемая Маргарита, благодарим Вас за отзыв! Приходите к нам чаще, всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 30.11.2013
Кирилл
Заказали суши, забирали сами из ресторана. В Филадельфии из 8 штук роллов 6 штук обернуты лососем, 1штука тонкой полосочкой лосося, еще на 1 сверху лежит огурчик. Это такой прикол повара? Еще заказали запеченные роллы. Запекались все вместе, видно , что одним целым все роллы. К сожалению, часть сверху просто зажарена, а с другой стороны тоже сверху даже не запечены. К сожалению, все было упаковано, и увидели это только дома. Неприятно и неожиданно( Надеюсь, Вы как можно скорее свяжитесь с нами и исправите Вашу оплошность
Администратор: Уважаемый Кирилл, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Нам очень важно выявлять подобные ситуации и не допускать их в будущем. Еще раз приносим извинения за случившееся. Надеемся, что выполненный заново, после Вашего звонка, заказ соответствовал Вашим ожиданиям и стандартам наших ресторанов по качеству и внешнему виду. К виновным сотрудникам были применены строгие меры, и мы надеемся, что больше такого не повторится. Ждем Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
Отзыв добавлен: 30.11.2013
Ольга
Сегодня впервые заехали с мужем в Ваш ресторан.Пожалуй,самые вкусные японские блюда,самый вежливый и внимательный персонал,самые кратчайшие сроки изготовления и подачи заказа!!!Огромное спасибо!!!
Теперь только к Вам!!!!!!
Администратор: Уважаемая Ольга, спасибо Вам за отзыв и похвалу в адрес ресторана на Ветеранов 114! Очень рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 29.11.2013
игорь и вика
ох юлия! вы когда на работе ваши официанты летают! но особенно нам понравился сегодня днем ваш мастер класс по разжиганию камина! просто супер! еще нам очень нравится у вас! снег за окном! огонь в камине! и украшения зале! придают романтику вам! пицца супер! официанту гоше особенно спасибо! мы ваши постоянные гости!
Администратор: Уважаемые Игорь и Виктория, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Приморском шоссе 388! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Георгию. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 29.11.2013
Дейвид Брейди
Делал заказ 29.11 в 10:10. Я сообщил, что буду расплачиваться картой. Оператор перезвонила в 10:30, сообщила, что заказ привезут через час тридцать- час пятьдесят минут(12:20). В 12:05 мне позвонила оператор, и спросила - могу ли я расплатиться наличными, на что я ответил отказом, так как наличных с собой не имел. В ответ на это оператор ответила, что курьер забыл терминал, и приедет через 15 минут(в 12:20). В 13:00 мне позвонили и сказали, что курьер попал в аварию и доставка задерживается, после чего я отказался от неё, так как она уже не имела смысла, потому что у меня начался обед.
В итоге - я нарушил свой режим приемов пищи(а ем я много и часто), а учитывая что я спротсмен - для меня это критично.
Никому не рекомендую пользоваться доставкой токио сити, и принципиально больше не буду ходить в ваши рестораны, и всем друзьям сообщу об этом, чтоб предостеречь.
А к управляющим просьба - навести порядок. И изменить свое отношение к клиенту.
Оставлю этот отзыв ещё на нескольких площадках, т.к наверняка тут его удалят.
Администратор: Уважаемый Дейвид, благодарим за Ваш отзыв! Действительно, водитель, доставлявший Вам заказ, попал в аварию, в связи с чем время доставки увеличилось. Хотелось бы отметить, что забытый терминал оплаты никак не повлиял бы на время доставки. Нам дорог каждый наш гость, и мы постоянно проводим мероприятия по улучшению работы службы доставки «Токио Сити». В любом случае, приносим извинения за случившееся и, в качестве комплимента, хотим предложить Вам «Лосось терияки» за наш счет. Надеемся, Вы измените Ваше решение и вернетесь к нам в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!
1...618619620621622623
/mentions624.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=624
624625...818

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: