наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 626

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 02.09.2013
Дарья
неприятно удивило следующее: хотели забронировать столик 2 сентября, сходить с детьми отметить "1 раз в 1 класс", забронировать хотели на 14-14,30, но при попытке заказать в 11.15!!!! выяснилось, что забронировать столик сегодня НЕВОЗМОЖНО, т.к. "ожидается большое количество людей". Попытка объяснить, что мы придём точно, и ожидание в очереди при наличии таковой испортит ребёнку праздник не повлияло на решение администратора, при этом нам пожелали хорошего для в ином заведении. В офисе с решением данного вопроса помочь не смогли, при этом в других ресторанах столики на эту дату и время бронировать возможно. Спасибо за подобное отношение, первый раз с таким столкнулись за многолетний опыт походов по различным заведениям разный городов и стран.
Администратор: Уважаемая Дарья, спасибо за Ваш отзыв! В нашей компании существуют правила бронирования столов. В связи с большим количеством гостей, особенно в выходные и праздничные дни, нам приходится ограничивать резервирование. Вы можете забронировать столик с предварительным заказом и частичной или полной оплатой, тогда подобных проблем точно не возникнет. Мы ждем наших дорогих и любимых гостей и рассаживаем их в зависимости от наличия свободных мест. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
Отзыв добавлен: 01.09.2013
Максим
Вчера был в ресторане,который находится недалеко от метро Рыбацкое.Порадовал Ваш сервис!не смотря на большое количество людей,обслужили на удивление быстро.
Очень нравится мне у Вас кура в соусе терияки,всегда вкусная.Если бы выбор острых блюд был побольше,было бы вообще отлично))
Администратор: Уважаемый Максим, благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес ресторана на Шлиссельбургском 7! Приходите к нам снова!
Отзыв добавлен: 31.08.2013
Елена
являюсь постоянным клиентом вашей сети. но последнее моё посещение вашего ресторана 29,08,2013 в 22,15, было несколько омрачено поведением администратора Виктории - очень высокомерно! но любезность администратора Ульяны и обходительность администратора Яны все же дают общий положительный образ в целом. обслуживала в тот день официантка Анастасия - очень граммотное и быстрое обслуживание.
Администратор: Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Мы проведем беседу с Викторией, чтобы исключить подобные ситуации, а Ваши слова благодарности передадим персоналу ресторана на Комендантском 25. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 30.08.2013
Ольга
Добрый день!
Всё нравится в Ваших ресторанах, а вы не планируете доставку в Колпино??
Спасибо.
Администратор: Уважаемая Ольга, спасибо Вам за отзыв и выбор ресторанов «Токио Сити»! Мы обязательно учтем Ваше пожелание при расширении границ нашей службы доставки. Всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 30.08.2013
Сергей
Пользуемся услугами ресторана на Индустриальном пр. с момента открытия, жаль, что изчезли из меню цезарь ролл и ролл по французки,но пишу не об этом скажите пожалуйста почему в доставки нет ролла кудо, берем его в ресторане постояннно как появился. Вообще выражаем огромную благодарность за вкусную пищу и приятную атмосферу. Спасибо
Администратор: Уважаемый Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Приготовление ролла «Кудо» имеет сложную технологию и мы готовим его только в наших ресторанах, так как при транспортировке это блюдо теряет свой внешний вид. Мы рады, что Вам все нравится, приходите к нам снова!
1...620621622623624625
/mentions626.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=626
626627...786

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: