наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 629

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 13.06.2013
Светлана
Ресторан на Индустриальном -САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!Ребята ВЫ СУПЕР!!!Спасибо вам большое!!!Всегда добродушное обслуживание и вкусные блюда. Уходишь с хорошим настроением
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим за теплые слова! Будем радовать Вас и дальше, ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 12.06.2013
Таня
Здравствуйте! Пришли в ваш ресторан сегодня в пол первого, знали, что он работает до часу ночи, но просто захотелось попить кофе и съесть десерт, все бы ничего, если бы охранник на входе сразу сходу не стал говорить, что мы работаем до часу, а потом за десять минут до закрытия ресторана, подошел и напомнил, что через десять минут мы закрываемся, хотч в зале было осень много столов, которые еще заказывали еду! Создается впечатление и ощущение от персонала, что к концу смены гостей с ресторана хотят выгнать побыстрее. Прошу разобраться в данной ситуации...так как ощущение от посещения остались неблагоприятные.Спасибо.
Администратор: Уважаемая Татьяна! Приносим свои искренние извинения за случившееся. Такое поведение персонала не допустимо. Мы проведем разъяснительную беседу и, впредь, постараемся исключить повторения подобных ситуаций. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане, а в качестве комплимента за испорченный вечер хотим предложить Вам любой десерт на Ваш выбор при следующем посещении. С уважением, директор ресторана, Жукова Наталья.
Отзыв добавлен: 12.06.2013
Боровиков Павел
Постоянные гости сети.
11.06.2013 ужинали в ресторане, обслуживание очень понравилось, очень вежливо и доходчиво разъяснили акции и условия. Рассказали какие-блюда в какое время будут готовы и все приносили примерно в оговоренное время. Постоянно следили за столом. Сделали подарки))) Хочу выразить огромную благодарность администратору Ольге и официанту Тимуру. Остались очень довольны обслуживанием и общению с этими людьми.
Администратор: Уважаемый Павел, спасибо за такой теплый отзыв! Обещаем и дальше радовать Вас акциями и специальными предложениями. Слова благодарности обязательно передадим коллективу ресторана «Токио Сити». Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 11.06.2013
Марина
Здравствуйте, хочу поблагодарить за очень вкусные суши, перешли к вам именно из-за качества ваших блюд! Курьеры очень любезные, только положительные эмоции, Но организация работы на оценку 3, из 3 последних заказов, в первом случае у курьера не было терминала ( его ему не дали, хотя в комментариях способ оплаты был отражен-итог оплата наличными, которые к счастью были), сегодня -неисправный терминал и предложение девушки -менеджера ,которое она громко озвучила курьеру: пойти снять деньги в банкомате ( особенно актуально когда это 22.00 и ты находишься одна с маленьким спящим ребенком). Если нет возможности организовать возможность оплаты банковской картой, наверное не стоит предлагать эту услугу на сайте, дабы не вводить в заблуждение людей.  Курьер поехал с моим заказом обратно, чтобы взять другой терминал.
Администратор: Уважаемая Марина, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашей Службы доставки! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно проблема с терминалом существовала, но на данный момент она решена. В качестве компенсации, на следующий заказ Вам предоставлена единовременная скидка в размере 20%. При оформлении заказа необходимо будет предупредить оператора о скидке, назвать Ваш телефон и адрес. Ждем Вас снова в сети ресторанов «Токио Сити», а также в качестве клиента нашей Службы доставки!
Отзыв добавлен: 11.06.2013
Татьяна
05-06-2013 ужинали у вас с молодым человеком. Эмоции захлестывают до сих пор (не получилось сразу отзыв оставить). Кухня была ПРЕВОСХОДНА, обслуживание ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Выражаем огромную благодарность директору Любовь, за чуткость, внимательность ко всем посетителям, а к нам в частности. Так же выражаем благодарность официантке Людмиле, которая обслуживала нас в этот вечер, она молодчинка, знает превосходно меню, правильно все преподносит и обслуживает клиентов. Нам всё нереально понравилось, ждите нас НУ ОЧЕНЬ СКОРО!!! )))
Администратор: Уважаемая Татьяна, спасибо за столь теплые слова! Нам очень приятно, что Вы так высоко оцениваете нашу работу, надеемся радовать Вас и дальше!
1...623624625626627628
/mentions629.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=629
629630...773

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: