наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 629

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 07.03.2013
07 Сентября 2011 13:09
Добрый день. Уже не в первый раз заказываем у вас суши. Очень нравится разнообразие блюд, возможность сделать заказ с доставкой в офис. Сегодня заказ сделан в ректоране на пр.Просвещения. Доставка в наш офис по адресу: ул.Веденеева была в 13:09 Приехав к нам курьер с созмущением сообщил, что не мог дозвониться до нас, сказал, что мобильную связь мы ему не оплачиваем... Не понятно, зачем он вообще нам об этом говорил т.к. очевидно, что вопрос оплаты мобильной связи ему необходимо решать не с клиентом. Возможно, вам небходимо поговорить с данным сотрудником и выяснить причины его "проблем". К сожелению, он очень плохо понимает по-русски, а говорит очень быстро и невнятно и мы не поняли зачем он пытался до нас дозвониться. Надеемся, что все "проблемы" вам удасться решить. Спасибо. Елена
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией, спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 07.03.2013
Очень долго ждали заказ,на Ветеранов 114,плюс к этому пытались прибавить в счете роллы ,которые не заказывали.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией, приносим свои извинения. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 06.03.2013
Дания
Здравствуйте. Очень приятное времепровождения доставил нам ваш ресторан. Особенную благодарность хочу выразить официанту по имени Владислав Ставропольцев. Улыбчивый, вежливый и главное, что ненавязчивый, он обслужил нас. Было очень приятно и комфортно.
Администратор: Уважаемая Дания, мы рады, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 06.03.2013
Антон
Здравствуйте Токио Сити! Спасибо за вкусную кухню и радушный прием! Но честно говоря не очень удобен для заказа и поиска стал ваш сайт после изменения.... Раньше сайт и выглядел лучше и был гораздо удобнее!
Администратор: Уважаемый Антон, в настоящий момент нами ведется работа по созданию нового сайта. Он заработает в начале марта, это будет очень удобный сайт. Спасибо.
Отзыв добавлен: 06.03.2013
Анастасия
Достаточно часто посещаем ваш ресторан, все всегда было хорошо. Но вот в воскресенье нам не повезло. Мужчина усадил нас за грязный столик сказав что сейчас подойдет официант и уберет наш стол. Подошли другие клиенты возрастной категории около 40 лет, им немедленно убрали стол и подали меню. Мы уже 10 минут ждали официанта. Нас проигнорировали. Еще через 10 минут к ним подошел официант и поинтересовался готовы ли они заказать. Нам с мужем было весьма и весьма неприятно такое отношение и дискриминация по возрасту. Надеюсь Вы разберетесь с данной ситуацией и отучите официантов на глаз определять платежеспособность гостей. Ходим к вам регулярно и надеюсь что будем продолжать ходить. Заранее спасибо. С уважением ваш постоянный гость Анастасия.
Администратор: Уважаемая Анастасия, спасибо за отзыв. Примите наши извинения за это недоразумение. Укажите, пожалуйста, адрес ресторана и дату Вашего посещения. Нам дорог каждый гость, поэтому мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Очень надеемся, что Вы останетесь нашей постоянной гостьей. Всегда Вам рады.
1...623624625626627628
/mentions629.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=629
629630...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: