наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 633

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 26.02.2013
Борис
Приличное место,
Администратор: Уважаемый Борис, мы проверяем все негативные отзывы, в том числе и на обоснованность. Пожалуйста, уточните адрес ресторана, дату посещения и приблизительное время. Имея корректную информацию мы проведем проверку и опубликуем Ваш отзыв, с нашими комментариями, целиком. Заранее спасибо. Вы помогаете нам стать лучше.
Отзыв добавлен: 25.02.2013
Александр
Несколько раз посещал данный ресторан. Устраивает всё (вкусная и качественная еда, вежливый и обходительный персонал). Но 24.02.13 огорчил один момент. Пиво Хамовники налитое в фирменный бокал после отстоя пены явно не дотягивало до отметки 0,5л. На просьбу долить положенное количество был получен отказ и со стороны официантки и со стороны администратора. Аргументировалось это тем, что пиво азотное и для такого вида пива меньший объем это нормально. У меня большие сомнения в том, что это утверждение верно. Кроме этого есть еще одно пожелание. Доводите информацию о дисконтной системе через официантов. Дело в том, что в этот день, оплатив чек на 8,5 тыс руб, и не зная, что их нужно сохранять я лишился возможности в ближайшее время получить дисконтную карту.
Администратор: Уважаемый Александр, спасибо за Ваши комментарии. Просим Вас сообщить адрес ресторана и Ваши контакты, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, провести дополнительную работу с персоналом, а также восстановить чек для выдачи Вам дисконтной карты. Ждем Вас снова.
Отзыв добавлен: 25.02.2013
Татьяна
Доброй ночи! Часто посещаем рестораны Токио Сити....................................................
Администратор: Уважаемая Татьяна, примите извинения за задержку с ответом на Ваш отзыв. Вчера на Вашу почту kalny_tanya@mail.ru было отправлено письмо. Проверьте, пожалуйста. С уважением, Управляющая сетью ресторанов «Токио Сити»
Отзыв добавлен: 24.02.2013
Екатерина Кадашова
Добрый день, в течении двух недель не работает терминал на доставку. Огромная просьба решить эту проблему!
Администратор: Уважаемая Екатерина, примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда происходят сбои из-за технических неполадок в системе приема платежей или слабого сигнала связи. Мы работаем над решением этой проблемы и подбираем другой банк с более надежным сервисом.
Отзыв добавлен: 24.02.2013
Анна и Екатерина
Здравствуйте! Хотим от всей души выразить глубочайшее недовольство Вашим заведением, а точнее его персоналом. Сегодня вечером мы пришли по указанному адресу, получили меню и ровно 20 минут ждали, когда же к нам подойдет официант! Причем работники ходили мимо, заглядывали нам в глаза, но никаких дальнейших действий не последовало... Не дождавшись приема заказа мы ушли. И такое замедленное обслуживание и отсутствие внимания здесь происходит уже не в первый раз. Очень надеемся, что наше мнение будет услышано и впредь персонал будут нанимать более бдительно. Буквально в 5 метрах от Вашего "ресторана" находится пивной бар, где обслуживание намного быстрее, качественнее и, если честно, ДУШЕВНЕЕ, хотя посетителей не меньше, чем у Вас. Спасибо
Администратор: Уважаемые Анна и Екатерина, убедительная просьба сообщить адрес ресторана, в котором произошла эта ситуация. Безадресную жалобу очень сложно проработать. Благодарим за понимание и очень надеемся на то, что Вы вернетесь к нам снова.
1...627628629630631632
/mentions633.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=633
633634...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: