наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 639

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 14.02.2013
Сергей
Все очень вкусно! Но ужасно долго несут еду!!! Хотелось уйти.
Администратор: Уважаемый Сергей, примите наши извинения за долгое ожидание. Сообщите, пожалуйста, адрес ресторана, и мы проведем дополнительную работу над скоростью обслуживания. Надеемся увидеть Вас вновь.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Светлана
Хочу оставить отзыв – жалобу на сегодняшнее обслуживание в ресторане «Токио Сити». Сегодня заказывала в суши с собой. Обслуживала официантка Аксенова Полина. Заказала 4 вида суш – «Бонито», «Эбисино», «Токе», «Каеси маки». Заказ я ей диктовала из меню, пальцем показывала на то, что заказывала. После 30-ти минутного ожидания, официантка принесли чек, в котором она (Аксенова Полина) перепутала из 4-ех 2 вида суш – вместо «Токе» – «Эби токи» и вместо «Каеси маки» – «Саке маки». Я попросила исправить ошибку. Прождала еще минут 5, снова принесла чек, в котором один вид исправили – «Кеси маки», а другой вид – «Токе» так и нет, т.к. не могла понять, что я все-таки заказываю – официантка не ориентируется в меню. Она принесла меню мне и попросила еще раз показать пальцем, что я заказывала. В итоге Полина «передала» меня другой официантке, которая более опытная – и меня стала обслуживать уже другая официантка, имени которой я не помню. Т.к. 3 вида суш уже были готовы, а 4 надо было ждать 15-20 минут (из-за того, что Аксенова Полина поздно наконец-то поняла, что я хочу) то я не стала ждать и от него отказалась. Принесли 3-ий чек, после 40-минутного ожидания, в котором заказ был правильно оформлен. Но когда принесли сам заказ и стали проверять все ли правильно, я мельком взглянула в коробочки (боксы) т.к. просто уже устала ждать и сказала что все правильно, в надежде что уже ничего не перепутают. Но когда пришла домой и распаковала заказ, то поняла что все-таки перепутали и вместо одного вида суш, который я заказывала, положили совершенно другой, который я не заказывала. Должно было быть «Каеси маки», а оказалось «Азумо». В итоге: настроение испорчено, и приходить снова в «Токио Сити» уже не хочется. 1. Свой заказ я прождала 45 минут, вместо обещанных 20-25 мин.; 2. Заказ мой перепутали то, что я заказывала мне либо не приготовили, т.к. официантка не знает меню и не может даже с меню переписать правильно заказ, либо положили совершенно другие суши, которые я не заказывала. Я понимаю, что сегодня 14 февраля, День Влюбленных, в ресторане много народу, да ошиблась официантка один раз, СПИСАЛА с меню не те виды суши, но не понять, что я хочу и во второй раз, и в третий раз принести мне совершенно не то, что я заказывала – по-моему, это слишком. Таких сотрудников просто увольнять надо.
Администратор: Уважаемая Светлана, приносим наши извинения за долгое ожидание и путаницу с приемом Вашего заказа, что отчасти было связано и с ажиотажем по случаю 14 февраля. Мы ни в коем случае не снимаем с себя вины и считаем, что Вы совершенно правы . Со своей стороны мы уверяем, что с официантом-стажером проведена разъяснительная работа и приняты соответствующие меры. Мы приложим Все усилия, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Еще раз извините за испорченный вечер, смеем надеяться, что Вы снова посетите наш ресторан.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Саша
А как получить карту постоянного клиента?
Администратор: Уважаемый Саша, чтобы получить дисконтную карту ресторана «Токио Сити» необходимо накопить чеки на сумму от 10 000 рублей и заполнить анкету. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Новости.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Роман
Отвратительное и хамское отношение руководящего персонала к посетителям. Были несколько раз в ресторане на Бухарестской, понравилось. Хотели пойти 14.02, позвонил 13 зарезарвировать - менеджер Ирина ответила, что на 14 не резервируют, праздник и все такое, приходите - будут места - присядете. Хорошо. Дай, думаю позвоню 14.02 - менеджер Светлана ответила что 15 столов уже зарезервировано (о чудо!!!!) и лимит исчерпан. будем искать другое место, где тоже можно вкусно поесть в более приветливой обстановке. Спасибо менеджерам! Кстати, в "непраздничные" дни в этом "ресторане" довольно-таки пусто.
Администратор: Уважаемый Роман, приносим Вам своим извинения за произошедший инцидент. Нам очень приятно, что Вы решили провести этот вечер именно в нашем ресторане, и мы очень сожалеем, что Вам не удалось забронировать столик. Согласно стандартам обслуживания в наших ресторанах для резервации мы оставляем не более 30% столов. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы придете к нам вновь. С уважением, директор ресторана Самойлова Виктория Васильевна.
Отзыв добавлен: 11.02.2013
Анатолий
Просто обалденный новый зал на Ветеранов!Супер!Спасибо Вам ребята!
Администратор: Уважаемый Анатолий, мы очень рады, что Вам понравился наш новый зал. Ждем Вас каждую пятницу и субботу на вечеринки!
1...633634635636637638
/mentions639.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=639
639640...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: