наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 640

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 15.02.2013
Яна
Мы очень любим ваш ресторан и часто здесь ужинаем, но вот что касаемо службы доставки, то хотелось бы, чтобы ваши курьеры были более внимательными. Один раз нам просто не довезли чуть ли не половину заказа, пришлось звонить в ресторан, ругаться, а вчера опять забыли привезти соевый соус, васаби, имбирь и приборы. Прошу обратить на это внимание, так как это значительно портит репутацию вашей доставки.
Администратор: Уважаемая Яна, примите наши извинения. Мы обязательно проведем проверку и выясним в чем дело. Прошу Вас связаться со мной по телефону 8-960-270-02-88 С уважением, Директор Службы доставки Дегтярев Дмитрий.
Отзыв добавлен: 15.02.2013
Анна
Воспользовались службой доставки. Обычно филадельфия, так радовавшая нас, была свежайшей. Сегодня создалось впечатление, что ее приготовили заранее и несколько часов она стояла. Рыба заветрилась и огурцы слегка завяли. Горячие роллы, в принципе, порадовали. Аншлаг по поводу праздника не повод опускать планку. Надеемся, вы исправитесь. Тем более что, еще раз повторимся, именно свежесть и качество ваших роллов заставляло нас выделять вас среди остальных суши-баров.
Администратор: Уважаемая Анна, спасибо за отзыв. Прежде всего благодарим за Ваш заказ в нашей Службе доставки. Хотим отметить, что все заказы на доставку готовятся в ресторане только после получения заказа, другие варианты просто исключены. Мы бы очень хотели разобраться в данном инциденте. Прошу Вас сообщить номер заказа или связаться со мной по телефону тел. 8-960-270-02-88. С уважением, директор Службы доставки Дегтярев Дмитрий.
Отзыв добавлен: 15.02.2013
Пришел с женой и детьми в ресторан на Энгельса 133. В течении 50 минут никто не соизволил подойти и обслужить столик. Сначала просидели в ожидании меню. Я сам встал, подошел к официанту и попросил меню. На что услышал "щас". В итоге мне пришлось взять меню у других посетителей ресторана. Потом я неоднократно просил у пробегающих мимо официантов принять у нас заказ. И опять слышал "щас". Все это время администратор, которая находилась в двух метрах от нашего столика, не обращала никакого внимания на происходящее. Она видимо очень была занята собой и милым разговором с охранником, который стоял рядом с ней. Кстати охранник оказался больше всех заинтересованный в клиентах, так как старался оказывать внимание и успокаивал , уставших от такого наихудшего отношения и сервиса , посетителей. В конечном итоге мы не выдержали этого ужасного обслуживания и ушли. Худшего обслуживания мне еще не доводилось видеть!
Администратор: Здравствуйте, мы приносим свои самые искренние извинения. Все, что Вы описали подтвердилось служебной проверкой! К виновным будут приняты самые жесткие меры. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или сообщите свой номер телефона, чтобы руководство ресторана лично принесло Вам свои извинения и вручило Вам презенты от ресторана. Служба контроля качества, телефон +79117616697
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Анна
Очень жаль что в день всех влюбленных нам не удалось сделать заказ со своим вывозом.Время ожидания заказа с собой 1 час это уже слишком.Каждый раз в праздники одна и также история все очень долго, официанты не справляются.Почему не вывести в смену больше сотрудников? Очень жаль, но в конечном итоге теряет ресторан и деньги и клиентов:(((
Администратор: Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. В праздничные дни нагрузка на персонал ресторана значительно возрастает, что, к сожалению, может сказываться на скорости обслуживания гостей и выдаче заказов . Еще раз примите наши извинения за столь долгую задержку. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и надеемся увидеть Вас снова.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Сергей
Все очень вкусно! Но ужасно долго несут еду!!! Хотелось уйти.
Администратор: Уважаемый Сергей, примите наши извинения за долгое ожидание. Сообщите, пожалуйста, адрес ресторана, и мы проведем дополнительную работу над скоростью обслуживания. Надеемся увидеть Вас вновь.
1...634635636637638639
/mentions640.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=640
640641...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: