наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 641

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 14.02.2013
Саша
А как получить карту постоянного клиента?
Администратор: Уважаемый Саша, чтобы получить дисконтную карту ресторана «Токио Сити» необходимо накопить чеки на сумму от 10 000 рублей и заполнить анкету. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Новости.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Роман
Отвратительное и хамское отношение руководящего персонала к посетителям. Были несколько раз в ресторане на Бухарестской, понравилось. Хотели пойти 14.02, позвонил 13 зарезарвировать - менеджер Ирина ответила, что на 14 не резервируют, праздник и все такое, приходите - будут места - присядете. Хорошо. Дай, думаю позвоню 14.02 - менеджер Светлана ответила что 15 столов уже зарезервировано (о чудо!!!!) и лимит исчерпан. будем искать другое место, где тоже можно вкусно поесть в более приветливой обстановке. Спасибо менеджерам! Кстати, в "непраздничные" дни в этом "ресторане" довольно-таки пусто.
Администратор: Уважаемый Роман, приносим Вам своим извинения за произошедший инцидент. Нам очень приятно, что Вы решили провести этот вечер именно в нашем ресторане, и мы очень сожалеем, что Вам не удалось забронировать столик. Согласно стандартам обслуживания в наших ресторанах для резервации мы оставляем не более 30% столов. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы придете к нам вновь. С уважением, директор ресторана Самойлова Виктория Васильевна.
Отзыв добавлен: 11.02.2013
Анатолий
Просто обалденный новый зал на Ветеранов!Супер!Спасибо Вам ребята!
Администратор: Уважаемый Анатолий, мы очень рады, что Вам понравился наш новый зал. Ждем Вас каждую пятницу и субботу на вечеринки!
Отзыв добавлен: 11.02.2013
Юлия Высоцкая
Хорошо встретили, проводили за столик, выдали меню...На этом гостеприимство, к сожалению закончилось. В течение 10 минут мы определились с заказом. Но принять заказ никто так и не смог... Мимо проплывали около пяти разных официантов, мы каждого просили принять заказ, но все продолжали "кучковаться" в районе барной стойки (видимо там вход на кухню)...Уже поймали девушку, которая нас провожала к столу, но и она пообещав,что сейчас примут заказ, ушла. Итог - через 30 минут ожидания ушли голодными, так и не дождавшись официанта. Крайне разочарованы таким обслуживанием в такой крупной известной сети ресторанов.
Администратор: Уважаемая Юлия, приносим извинения за описанную Вами ситуацию и за то, что разочаровали Вас. Мы считаем, что такое отношение к гостям в ресторанах «Токио Сити» недопустимо и просим Вас сообщить адрес, где произошла эта ситуация. Еще раз извините, и мы смеем надеяться, что, несмотря на это недоразумение, Вы вернетесь к нам снова.
Отзыв добавлен: 11.02.2013
Полина
Да, да, верните суп "Ромен". Он был очень вкусный. А нынешние супы, вы меня конечно извините, рядом не стоят. А так у вас все очень вкусно. Ходим только к вам)
Администратор: Уважаемая Полина, спасибо за отзыв. По поводу Ромена, мы примем во внимание Ваши пожелания при составлении нового меню. Спасибо за Ваше постоянство.
1...635636637638639640
/mentions641.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=641
641642...749

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: