наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 645

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 02.02.2013
Анастасия
Спасибо за отличный вечер! Очень вкусные салат Цезарь и роллы Комацу. А официант Дмитрий был очень вежлив и предупредителен, охотно советовал мне с друзьями наиболее вкусные блюда. Также порадовало продление акции Виски -кола. Огромное спасибо.
Администратор: Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Ждем Вас снова.
Отзыв добавлен: 02.02.2013
Игорь
Добрый день. Часто ходим в рестораны вашей сети уже больше года. В основном посещаем рестораны с детской комнатой, так как с нами ребенок и это один из основных факторов важных для нас. Последний раз посетили ресторан по адресу Богатырский пр., 4. Попросили столик в некурящем зале но даже там стоял туман от сигаретного дыма. В итоге аппетит пропал, все в том числе и ребенок надышались никотином, вся одежда пропахла. Обещали настроить кондиционер не он не помог. Пожалуйста сделайте воздух чистым в некурящем зале.
Администратор: Уважаемый Игорь, приносим свои извинения за то, что не смогли сразу решить эту проблему. Мы уже предприняли все необходимые меры и все неполадки с вытяжными системами устранены. Надеемся увидеть Вас снова.
Отзыв добавлен: 02.02.2013
Антон
Вчера вечером, примерно в 23:00 заказал доставку на дом, ждал до 2-х часов ночи, доставка так и не приехала. в чем дело?
Администратор: Уважаемый Антон, к сожалению, нам не удалось установить Ваш заказ и причины его невыполнения соответственно. Мы не может оставить данную ситуацию без внимания и просим Вас сообщить на какой адрес был сделан заказ и где. Примите наши извинения за произошедшее недоразумение. Надеемся, Вы не передумаете воспользоваться нашей Службой доставки вновь.
Отзыв добавлен: 01.02.2013
Елена
Здравствуйте! Обожаем ваш ресторан! Но сегодня роллы азумо были в 2 раза меньше по размеру. Это что-то новенькое? За эту цену так и впредь будет?
Администратор: Уважаемая Елена, прежде всего, примите наши извинения. Уверяем Вас, что во всех наших ресторанах приняты единые стандарты приготовления и подачи блюд. Просим Вас сообщить адрес ресторана и дату посещения. Мы обязательно разберемся в этом недоразумении. Надеемся увидеть Вас вновь.
Отзыв добавлен: 01.02.2013
Елизавета
Добрый день! Пару месяцев назад писала отличный отзыв о вашем ресторане, но почему-то так и не увидела его среди опубликованных. Сегодня пишу не очень хороший... пришли как обычно с мамой вечером после работы в наш любимый Токио Сити на Ветеранов, сделали заказ и в итоге вечера решили менять традиции и искать другое место, так как рис в суши был недоваренный, соевый соус который нам дали с собой был разбавлен, имбирь который я лично ненавижу и даже те роллы которые лежат рядом с ним я не могу есть, был безвкусный и без запаха, зато дико-красящего розового цвета. Заварки в чайнике было меньше чем пол ложки! Вам жалко заварки?? Или надо лучше просить чай в пакетиках без заварочного чайника, тогда уж точно будем знать, что не обманут и не предложат пить бледные помои?) Ну и самое последнее - когда мы заходили в ресторан чуть не упали, потому что ступеньки замело снегом, его еще и утоптали, так что была скорее горка, чем ступеньки, возможно стоит кого-то из персонала попросить хотя бы после снегопада чистить ступеньки, не круто будет, если ваши посетители разобьют носы прямо у вас на пороге.. Удачи!
Администратор: Уважаемая Елизавета, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что последнее посещение нашего ресторана доставило Вам столько негативных эмоций. Ваш отзыв был передан руководству ресторана, все жалобы были проработаны и устранены. Примите наши извинения, надеемся, что Вы посетите нас снова.
1...639640641642643644
/mentions645.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=645
645646...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: