наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 649

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 19.05.2013
Михаил
Хотелось бы пожаловаться на укладку при заказе "с собой". Поверх контейнера с холодными кладут контейнер с горячими запеченными, от чего в нижнем контейнере ЗАПЕКАЕТСЯ РЫБА. Привожу домой и второй раз обнаруживаю запеченный лосось поверх риса и сливочного сыра :-) не комильфо, товарищи. Надо бы чем-нибудь перекладывать теплоизолирующим, ну или класть в отдельный пакет.
В торое и последнее, что возмущает, что в сестрорецк и зеленогорск доставка есть, а в парголово ну никак не хотят везти, при том что чек стабильно на пару тысяч.
В остальном - все прекрасно - приветливый персонал, быстро и вкусно готовят.
Администратор: Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за отзыв! Боксы изготовлены из термостойкого материала, который позволяет транспортировать горячую и холодную еду, сохраняя ее внешний вид и вкусовые качества в течение нескольких часов. Мы впервые сталкиваемся с подобной жалобой, поэтому сообщите, пожалуйста, дату и время посещения Вами ресторана. Имея эти данные, мы обязательно проведем проверку. Доставка в Парголово начала осуществляться с 10 мая 2013 года. Спасибо за понимание, ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 18.05.2013
Ирина
Сидим с мужем в ресторане на Индустриальном пр. И, к большому удивлению, видим на всех свежеосвобождающихся столиках табличку "зарезервировано". За час до нашего прихода я звонила и спрашивала, можно ли заказать стол, на что получила ответ, что столы в пятницу и субботу не резервируются. Хотя официант нам сообщила обратное, за полчаса до прихода в ресторан можно заказать стол. Очень жаль, что по телефону нам это не сообщили, и что при свободных 3-5 столах в зале только пришедших гостей (по 2 человека) сажают за столик с диванами на наших глазах ( что несомненно нас расстраивает), а нам отказали в нашей просьбе пересесть за освободившийся стол :(
Администратор: Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв! В нашей компании существуют правила бронирования столов. В связи с большим количеством гостей, особенно в выходные дни, нам приходится ограничивать резервирование. Вы можете забронировать столик с предварительным заказом и частичной или полной оплатой, тогда подобных проблем точно не возникнет. Мы ждем наших дорогих и любимых гостей и рассаживаем их в зависимости от наличия свободных мест. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
Отзыв добавлен: 17.05.2013
Александра
Были в ресторане на Ленинском. Ужасное обслуживание. На зал из 10 столов 1 официант. Забыли принести полотенца. За соседним столиком гости ждут соуса 20 минут. Заказала кофе к десерту сразу. Кофе вынесли всесте с вином. Если бы готовили блюда не час, то можно было бы еще понять... Официантка принимала заказ вполоборота, не расслышала половину. Принесли немного не то (БЕЗалкогольную пиноколаду). Порядок блюд весь перепутан. Сначала в этом заведении вам предложат кофе или чай, потом основные блюда, причем чуть теплые, потом лишь суши. И запаситесь терпением!!! 1,5 часа это минимум за суши, горячее и десерт. На мой взгляд это неприемлемо. Неоднократно были в ресторане на Туристской, абсолютно противоположное впечатление. Быстрое обслуживание, приветливый персонал. Крайне разочарованы, что в районе нашего дома ваш ресторан больше посещать не будем. Только на Туристской. Уважаемые владельцы заведения, примите меры. Ресторан в спальном районе, в Евразию через дорогу не пробится и мы кажется понимаем почему. Очень жаль что в одной сети настолько разительные отличия между заведениями.
Администратор: Уважаемая Александра! Благодарим Вас за высокую оценку ресторана на Туристской. Искренне просим прощения за случившееся. Действительно, в тот день произошел форс-мажор: заболели сразу несколько сотрудников и официантов катастрофически не хватало. На данный момент проблема решена. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
Отзыв добавлен: 17.05.2013
Максим
Пришли небольшой компанией(5 человек) в Ваш ресторан вкусно поесть и хорошо провести время. Благо рядом живем и частенько заходим. Сегодня же столкнулись с плохим обслуживанием. Заказы приносились очень медленно. Простое уточнение какой виски и какой ром идет в коктель и чтобы принесли лед для напитка занимало столько времени, что создавалось впечатление будто мы здесь не желанны. И ладно если бы было много народу и нас бы предупредили, так нет! Когда же я заказал дополнительно Филадельфию прошло около получаса и то, после того как мы попросили счет. Администратора в зале небыло и за те 3 часа он так и не появился.
Администратор: Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв! Искренне просим прощения за случившееся. В этот день произошел форс-мажор: заболели сразу несколько сотрудников, и обслуживание гостей осуществлялось медленнее обычного. На данный момент проблема решена. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы придете к нам снова.
Отзыв добавлен: 15.05.2013
Дмитрий
Благодарю офицанта Алексея за замечательное обслуживание! Буду теперь чаще к вам ходить!
Администратор: Уважаемый Дмитрий, большое спасибо за теплый отзыв! Слова благодарности обязательно передадим Алексею и всему коллективу ресторана «Токио Сити» на Шлиссельбургском проспекте. Ждем Вас снова!
1...643644645646647648
/mentions649.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=649
649650...786

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: