наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 651

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 15.02.2013
Анна
Воспользовались службой доставки. Обычно филадельфия, так радовавшая нас, была свежайшей. Сегодня создалось впечатление, что ее приготовили заранее и несколько часов она стояла. Рыба заветрилась и огурцы слегка завяли. Горячие роллы, в принципе, порадовали. Аншлаг по поводу праздника не повод опускать планку. Надеемся, вы исправитесь. Тем более что, еще раз повторимся, именно свежесть и качество ваших роллов заставляло нас выделять вас среди остальных суши-баров.
Администратор: Уважаемая Анна, спасибо за отзыв. Прежде всего благодарим за Ваш заказ в нашей Службе доставки. Хотим отметить, что все заказы на доставку готовятся в ресторане только после получения заказа, другие варианты просто исключены. Мы бы очень хотели разобраться в данном инциденте. Прошу Вас сообщить номер заказа или связаться со мной по телефону тел. 8-960-270-02-88. С уважением, директор Службы доставки Дегтярев Дмитрий.
Отзыв добавлен: 15.02.2013
Пришел с женой и детьми в ресторан на Энгельса 133. В течении 50 минут никто не соизволил подойти и обслужить столик. Сначала просидели в ожидании меню. Я сам встал, подошел к официанту и попросил меню. На что услышал "щас". В итоге мне пришлось взять меню у других посетителей ресторана. Потом я неоднократно просил у пробегающих мимо официантов принять у нас заказ. И опять слышал "щас". Все это время администратор, которая находилась в двух метрах от нашего столика, не обращала никакого внимания на происходящее. Она видимо очень была занята собой и милым разговором с охранником, который стоял рядом с ней. Кстати охранник оказался больше всех заинтересованный в клиентах, так как старался оказывать внимание и успокаивал , уставших от такого наихудшего отношения и сервиса , посетителей. В конечном итоге мы не выдержали этого ужасного обслуживания и ушли. Худшего обслуживания мне еще не доводилось видеть!
Администратор: Здравствуйте, мы приносим свои самые искренние извинения. Все, что Вы описали подтвердилось служебной проверкой! К виновным будут приняты самые жесткие меры. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или сообщите свой номер телефона, чтобы руководство ресторана лично принесло Вам свои извинения и вручило Вам презенты от ресторана. Служба контроля качества, телефон +79117616697
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Анна
Очень жаль что в день всех влюбленных нам не удалось сделать заказ со своим вывозом.Время ожидания заказа с собой 1 час это уже слишком.Каждый раз в праздники одна и также история все очень долго, официанты не справляются.Почему не вывести в смену больше сотрудников? Очень жаль, но в конечном итоге теряет ресторан и деньги и клиентов:(((
Администратор: Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. В праздничные дни нагрузка на персонал ресторана значительно возрастает, что, к сожалению, может сказываться на скорости обслуживания гостей и выдаче заказов . Еще раз примите наши извинения за столь долгую задержку. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и надеемся увидеть Вас снова.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Сергей
Все очень вкусно! Но ужасно долго несут еду!!! Хотелось уйти.
Администратор: Уважаемый Сергей, примите наши извинения за долгое ожидание. Сообщите, пожалуйста, адрес ресторана, и мы проведем дополнительную работу над скоростью обслуживания. Надеемся увидеть Вас вновь.
Отзыв добавлен: 14.02.2013
Светлана
Хочу оставить отзыв – жалобу на сегодняшнее обслуживание в ресторане «Токио Сити». Сегодня заказывала в суши с собой. Обслуживала официантка Аксенова Полина. Заказала 4 вида суш – «Бонито», «Эбисино», «Токе», «Каеси маки». Заказ я ей диктовала из меню, пальцем показывала на то, что заказывала. После 30-ти минутного ожидания, официантка принесли чек, в котором она (Аксенова Полина) перепутала из 4-ех 2 вида суш – вместо «Токе» – «Эби токи» и вместо «Каеси маки» – «Саке маки». Я попросила исправить ошибку. Прождала еще минут 5, снова принесла чек, в котором один вид исправили – «Кеси маки», а другой вид – «Токе» так и нет, т.к. не могла понять, что я все-таки заказываю – официантка не ориентируется в меню. Она принесла меню мне и попросила еще раз показать пальцем, что я заказывала. В итоге Полина «передала» меня другой официантке, которая более опытная – и меня стала обслуживать уже другая официантка, имени которой я не помню. Т.к. 3 вида суш уже были готовы, а 4 надо было ждать 15-20 минут (из-за того, что Аксенова Полина поздно наконец-то поняла, что я хочу) то я не стала ждать и от него отказалась. Принесли 3-ий чек, после 40-минутного ожидания, в котором заказ был правильно оформлен. Но когда принесли сам заказ и стали проверять все ли правильно, я мельком взглянула в коробочки (боксы) т.к. просто уже устала ждать и сказала что все правильно, в надежде что уже ничего не перепутают. Но когда пришла домой и распаковала заказ, то поняла что все-таки перепутали и вместо одного вида суш, который я заказывала, положили совершенно другой, который я не заказывала. Должно было быть «Каеси маки», а оказалось «Азумо». В итоге: настроение испорчено, и приходить снова в «Токио Сити» уже не хочется. 1. Свой заказ я прождала 45 минут, вместо обещанных 20-25 мин.; 2. Заказ мой перепутали то, что я заказывала мне либо не приготовили, т.к. официантка не знает меню и не может даже с меню переписать правильно заказ, либо положили совершенно другие суши, которые я не заказывала. Я понимаю, что сегодня 14 февраля, День Влюбленных, в ресторане много народу, да ошиблась официантка один раз, СПИСАЛА с меню не те виды суши, но не понять, что я хочу и во второй раз, и в третий раз принести мне совершенно не то, что я заказывала – по-моему, это слишком. Таких сотрудников просто увольнять надо.
Администратор: Уважаемая Светлана, приносим наши извинения за долгое ожидание и путаницу с приемом Вашего заказа, что отчасти было связано и с ажиотажем по случаю 14 февраля. Мы ни в коем случае не снимаем с себя вины и считаем, что Вы совершенно правы . Со своей стороны мы уверяем, что с официантом-стажером проведена разъяснительная работа и приняты соответствующие меры. Мы приложим Все усилия, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Еще раз извините за испорченный вечер, смеем надеяться, что Вы снова посетите наш ресторан.
1...645646647648649650
/mentions651.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=651
651652...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: