наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 652

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 15.06.2013
Александр
Здравствуйте, ходим с супругой в ваш ресторан с открытия. Хочется выразить благодарность вашим поварам и всему остальному персоналу.
Вчера застали не очень милую ситуацию. Простите, много видел, но такое впервые. Сидели мы в курящем зале, рядом сидела компания из 5 чловек. Я понял из рассказа менеджера, что выключали свет. Вообщем неадекватное поведение этой компании по отношению к персоналу. После такого психодела клиентов по отношению к менеджерам, Я удивляюсь, как ваши менеджеры, извините, но не на давали этим клиентам по лицу, дайте им отпуск или отправьте в санаторий на лечение нервов. А лучше, поставьте нормальную охрану!
Администратор: Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Действительно, описанная вами ситуация происходила в тот вечер в ресторане. С нашей стороны можем сказать, что гости к нам приходят разные, в связи с чем могут возникать подобные инциденты. Ваши слова благодарности передадим персоналу ресторана на Богатырском 55. Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 15.06.2013
Ксения
14-06-2013 первый раз были в вашем ресторане и не пожалели,так как нам все очень понравилось.Еда просто отличная,а обслуживание шикарное. Особое спасибо официанту Даниилу,который советовал и поднимал настроение. Получили море позитива. Обязательно скоро вернемся:)))
Администратор: Уважаемая Ксения, спасибо Вам за отзыв и похвалу. Ваши слова благодарности обязательно передадим коллективу ресторана на Приморском шоссе 388 и, в частности, Даниилу! Надеемся радовать Вас и дальше!
Отзыв добавлен: 13.06.2013
Виталий
Много раз посещал Ваш ресторан, всегда всё было прекрасно...
Администратор: Уважаемый Виталий! Пожалуйста, пришлите свой номер телефона на адрес: i.bondar@region1.ru - мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали и разобраться в случившемся. Благодарим за понимание.
Отзыв добавлен: 13.06.2013
Светлана
Ресторан на Индустриальном -САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!Ребята ВЫ СУПЕР!!!Спасибо вам большое!!!Всегда добродушное обслуживание и вкусные блюда. Уходишь с хорошим настроением
Администратор: Уважаемая Светлана, благодарим за теплые слова! Будем радовать Вас и дальше, ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 12.06.2013
Таня
Здравствуйте! Пришли в ваш ресторан сегодня в пол первого, знали, что он работает до часу ночи, но просто захотелось попить кофе и съесть десерт, все бы ничего, если бы охранник на входе сразу сходу не стал говорить, что мы работаем до часу, а потом за десять минут до закрытия ресторана, подошел и напомнил, что через десять минут мы закрываемся, хотч в зале было осень много столов, которые еще заказывали еду! Создается впечатление и ощущение от персонала, что к концу смены гостей с ресторана хотят выгнать побыстрее. Прошу разобраться в данной ситуации...так как ощущение от посещения остались неблагоприятные.Спасибо.
Администратор: Уважаемая Татьяна! Приносим свои искренние извинения за случившееся. Такое поведение персонала не допустимо. Мы проведем разъяснительную беседу и, впредь, постараемся исключить повторения подобных ситуаций. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем ресторане, а в качестве комплимента за испорченный вечер хотим предложить Вам любой десерт на Ваш выбор при следующем посещении. С уважением, директор ресторана, Жукова Наталья.
1...646647648649650651
/mentions652.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=652
652653...796

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: