наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 655

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 10.10.2013
Елена
Здравствуйте!
Мы постоянно ходили в ресторан на Загородном и заказывали доставку из него и брали заказы "с собой". Почему его закрыли? Откроется ли он, и если да, то как скоро?

По качеству есть некоторые замечания: год назад всё было вкуснее и качественнее, в последнее время после суш бывает расстройство желудка и ролл по акции с мидиями однажды сделали отвратительно, что даже есть его было невозможно. Но всё равно пока остаёмся вашими клиентами в надежде, что кухня снова станет высокого уровня, как была раньше. Спасибо
Администратор: Уважаемая Елена, благодарим за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити»! Ресторан с Загородного 18 переезжает ближе к метро Звенигородская, более точную информацию мы сообщим в ближайшее время. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание. Нам очень важна подобная информация для того, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 10.10.2013
Екатерина
Мне очень хочется выразить глубокую благодарность за отзывчивость персонала и непосредственно управляющего или директора, точно к сожалению не знаю, с кем имела дело! Огромное спасибо, очень приятно встретить на такой должности такую замечательную девушку!! Побольше бы таких людей , действительно старающихся помочь своим гостям))))) спасибо!!!!
Администратор: Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за отзыв и такие теплые слова в адрес персонала на Сенной 7! Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв добавлен: 09.10.2013
Анатолий
Добрый день!Хотелось бы рассказать одну очень неприятную ситуацию,которая со мной произошла на этой неделе в вашем ресторане.)07.10 я был в обеденное время,заказал пару порций роллов,все супер,оперативно все принесли,пришло время расплачиваться. Я попросил рассчитать меня и одновременно со мной расчет попросила девушка,которая сидела за соседним столиком. У нас у обоих были накопительные карты вашего ресторана и мы их вручили официантке.Получил счет,скидка была 10%,до следующего уровня оставалось меньше 500 рублей. Сегодня,09.10.,я снова посетил сие чудесное заведение и при расчете был крайне неприятно удивлен тем,что теперь моя скидка всего 3 %!Логичный вывод напрашивается только один:официантка просто перепутала наши с соседкой карточки,когда рассчитывала нас в прошлый раз.До администратора я эту информацию донес,обещала разобраться,так что пока ничего плохого сказать не могу. Но осадочек неприятный конечно же есть((( Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор: Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленное неудобство. Уверены, что в самое ближайшее время Ваша карта будет восстановлена. Спасибо за понимание и надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей!
Отзыв добавлен: 08.10.2013
Анастасия
Пришли с подругами посидеть,пообщаться,вкусно поужинать.Сначала всё было замечательно,нас обслуживала официантка Евгения (уже не в первый раз),крайне приятная.
Ближе к ночному времени суток,как всегда вежливо обращаясь,извинилась за то,что "покидает нас" и представила нам официантку,которая должна была дальше нас обслуживать.Почему я не запомнила её имени?Потеряла нашу карту,да и обслуживала нас по-хамски
Из-за этого не оставили чаевые Женечке.
Вы не могли бы сделать так,чтобы к постоянным клиентам подходили официанты,которые оставляют от обслуживания нам только положительные эмоции?!
Администратор: Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за утерянную карту, в самое ближайшее время она будет восстановлена. Официант, который Вас обслуживал, работает в «Токио Сити» уже давно, и жалоб на его «хамское» поведение к нам не поступало. В любом случае, мы проведем дополнительную работу с персоналом, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, следующее посещение ресторана оставит у Вас только положительные эмоции! Ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 08.10.2013
Елена
Добрый день! Хотелось бы узнать о подарках от ресторана Токио. Эта акция действует в тот же день, когда совершается заказ? Или же дает право получить пиво, вино, десерт и т.д. во время следующего визита?
Заранее спасибо за ответ!
Администратор: Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв! Акция на подарки от ресторана «Токио Сити» действует только во время совершения заказа на определенную сумму. Благодарим за проявленный интерес. Будем рады Вас видеть!
1...649650651652653654
/mentions655.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=655
655656...827

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: