наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 657

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 18.12.2012
Екатерина
Доброе время суток. Хотелось бы оставить пожелание к меню на вашем сайте. Очень не хватает таких разделов как запеченные/острые роллы/ суши. Раздел есть, но все в куче. Прошу исправить ситуацию. Придумать хотя бы какие нибудь обозначения под картинками.
Администратор: Екатерина, спасибо за Ваши комментарии. Наш сайт, категорически устарел, поэтому мы заказали новый сайт, который планируем запустить в конце января. В нем будут учтены все Ваши пожелания.
Отзыв добавлен: 18.12.2012
Правчинский Андрей Николаевич
ПРИВЕЗЛИ ЗАКАЗ НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!! Прошу разобраться и довести заказ!!!! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!
Администратор: Уважаемый Андрей Николаевич, к сожалению, дозвониться до Вас не представляется возможным. Просим Вас связаться с руководителем отдела доставки - Дмитрием по телефону 8-960-270-02-88. Примите наши извинения и, в качестве компенсации, за произошедшую ситуацию мы подготовили для Вас презент от ресторана.
Отзыв добавлен: 17.12.2012
Елена
Здравствуйте! Сегодня мы в очередной раз посетили ваше заведение, любимое нами. Раньше у нас ни когда не возникало претензий по качеству обслуживания, но в этот раз, заказав бутылку шампанского, к сожалению, мы вынуждены, обратится к вам с предложениями: первое, приносить шампанское стоит уже открытым! Поясню, мой молодой человек, увидев, что девушка официантка пытается открыть бутылку сама, вежливо предложил свою помощь, на что она согласилась. Бутылка бала открыта с трудом, мало того, что пена облила весь стол, пол под ногами и нашу одежду, так еще и часть пробки застряла в горлышке (открывали аккуратно, не трясли). Официантка сама решила спросить совета у администратора, но вернулась с той же бутылкой. Разлив шампанское, в бокалах мы обнаружили крошки от пробки, тут уже мы позвали администратора. Девушка сразу пояснила - открывать бутылку должна была именно официантка при нас, тем самым намекнув на нашу вину в этой ситуации, и заявила, что может помочь нам только за свой счет, но делать этого не собирается. Мой молодой человек не стал спорить и попросил заменить бутылку за наш счет. Отсюда следует второе предложение - выделять определенные средства для сохранения репутации заведения. Т.к. ясно, что нет вины ни сотрудников ресторана, ни клиентов т.е. нас, однако и желания оплачивать «бракованную» бутылку нет ни у тех, ни у других. Впоследствии администратор извинилась и предложила оплатить бокал пива моего молодого человека за счет заведения. Называть адрес ресторана и имена сотрудников мы бы не хотели, повторюсь, что их вины мы не видим. Цель отзыва привлечь внимание, может быть к не очень серьезной, но не приятной ситуации, которая оставила определенный осадок. Спасибо. P.S. вторая бутылка шампанского, которую принесли взамен первой была уже открыта.
Администратор: Уважаемая Елена, согласно существующему стандарту обслуживания, в наших ресторанах алкогольные напитки открываются при госте. Приносим извинения за произошедший инцидент и некомпетентность персонала. Со своей стороны мы с удовольствием презентуем Вам бутылку шампанского. Сообщите, пожалуйста, адрес ресторана и дату Вашего посещения.
Отзыв добавлен: 16.12.2012
Елена
Поразило обслуживание. на Комендантском,25 было очень много народу, но при этом официант, Игорь обслужил по высшему разряду.таких бы официантов побольше!не просто принес - унес, а очень вежливо, культурно, своевременно и обходительно!. Заряд положительных эмоций создал именно он=) а вот администратор вообще не проявила никакого участия. ну пришел клиент и пришел. ни улыбки, ни стандартного вопроса - Вам зал для курящих или нет?! и по уходу так и осталась безучастной.
Администратор: Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв и добрые слова. Ваше мнение очень важно для нас. С администратором проведена разъяснительная беседа. Вашу благодарность официанту Игорю передадим. Ждем Вас снова.
Отзыв добавлен: 16.12.2012
Дмитрий
Сегодня в 06:00 16.12.12 при закрытии ресторана нас не усведомили об окончании работы заведения, при этом охранник в грубой форме потребовал покинуть помещение, чем нанес сильное оскорбление. При требовании предоставить книгу отзывов и предложений сказал, что ресторан уже закрыт и предъявлять уже ничего не будет. При повторном требовании сказал, чтобы приходили на следующий день! Ваш охранник назвался именем Юра Мефодин. Прошу применить меры в отношении охранника работающего в данной смене. Данное сообщение будет продублировано в письменоой форме. О принятых действиях прошу сообщить на электронную почту dfenin@yandex.ru. Если никаких мер в отношении действий охранника принято не будет, то считаю нужным сообщить о данном инциденте в Роспотребнадзор. Спасибо.
Администратор: Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Мы с Вами согласны - хамство персонала недопустимо. Приносим свои извинения за своего сотрудника. Мы проведем служебную проверку и примем меры в отношении данного сотрудника. Фактическое время закрытия ресторана и режим работы, указанный на дверях, должны соответствовать.
1...651652653654655656
/mentions657.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=657
657658...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: