наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 662

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 13.01.2013
Ника
Ходили с молодым человеком в ресторан на индустриальном первый раз 3 января- все было прекрасно, приняли заказ, минут через 30 принесли, было очень вкусно, решили что будем заходить почаще. Второй раз пришли 8 января, это просто кошмар! Сели, ждем когда примут заказ. Минут 20 просидели, мимо бегала девушка-администратор, спросили ее почему у нас до сих пор не приняли заказ, ответила что скоро примут. Посидели еще, попросили ее же, чтоб она нас хоть пересадила пока на освободившиеся диванчики. Пересадила, в итоге мы просидели в ожидании когда же у нас примут заказ чуть больше часа, не выдержали и ушли. Очень обидно. Все это время в зале был замечен один официант, бегающий между столиками и иногда появлялась еще девушка. Очень хочется почаще посещать ваше заведение, потому что кухня великолепна, но такой сервис все настроение портит.
Администратор: Уважаемая Ника, примите наши извинения за столь неприятную ситуацию, произошедшую 8 января. Данная ситуация имела место в связи с неожиданной нехваткой персонала ( простудились сразу 4 официанта) . В настоящий момент приняты соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций. Надеемся на Ваше понимание и очень ждем Вас снова.
Отзыв добавлен: 13.01.2013
Виталий
На одни и теже грабли..... Пол часа назад зашли в рестаран в Токио сити на Богатырском 55.Спросили можно ли оплатить картой,официантка вежливо ответила что да проблем нет.Заказали заказ с собой на сумму 1300 рублей.Заказ принесли через 35 минут(быстро,доволен)принесли счет,положил карточку,прошло 15 минут....спросил официантку возникли какие то проблемы?Оказалось что карточки опять пишут отказ...Вызываю администратора,пробуют снова....в итоге ничего...Предлагают сходить снять деньги,надоело уже....Ваш девиз должен быть приди покушай,сходи сними деньги и оплати...Настроение отвратительное,заказ оставил принципиально....Хожу в ваш ресторан в месяц раз по 8-10 оставляю за месяц минимум 10 тысяч...Может это и мало для Вас,но в любом случае каждый клиент,должен быть дорог.Пора исправляться Вам....Дальнейших успехов Вам и процветания,а место посещения ресторана,пожалуй поменяем....
Администратор: Уважаемый Виталий, приносим извинения за причиненные неудобства. Причиной отказа приема платежей явились технические неполадки терминалов, предоставленных банком, которые на данный момент уже устранены. Так же, мы подбираем другой банк с более надежным сервисом. Вы, конечно, правы в том, что для нас дорог каждый клиент, и нам очень жаль, что именно Вам два раза пришлось столкнуться с этой проблемой. Мы смеем надеяться, что Вы все же передумаете и останетесь нашим гостем.
Отзыв добавлен: 12.01.2013
настя
Очень часто к Вам ходим, все очень нравится, еда и обслуживание прекрасные, вот только музыкальный репертуар хотелось бы разнообразить, стиль правильный но композиции слишком часто повторяются-день сурка прям))))
Администратор: Уважаемая Настя, спасибо за отзыв. Проблемы с репертуаром есть только в двух ресторанах, в ближайшее время мы их решим.
Отзыв добавлен: 11.01.2013
Светлана
Плохо.Заказали доставку в 23.30.Привезли в итоге в третьем часу ночи,все роллы и пицца были холодные(от ресторана до адреса доставки 10 мин.пешком)!во время ожидания 3 раза созванивались с менеджером каждый раз говорили,что курьер выехал.Если так всегда работает доставка,тогда будем искать другой ресторан.
Администратор: Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, укажите на какой адрес была доставка. Заранее спасибо.
Отзыв добавлен: 10.01.2013
Екатерина
Добрый день! Несколько раз делала заказ в сети ваших ресторанов. Все очень вкусно и вовремя привозили. Последний раз пыталась заказать суши, мне подтвердили заказ, но затем перезвонили и сказали что доставка по моему адресу Перегофское ш.90 невозможна... Оператор сказала, что последняя улица куда возможна доставка- ул. Пионерстроя. Обидно.
Администратор: Добрый день, Екатерина. Спасибо за похвалу. И примите наши извинения. К сожалению, в этот день доставка по Вашему адресу была затруднительна. Пожалуйста, заказывайте у нас снова, и мы обязательно все привезем!
1...656657658659660661
/mentions662.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=662
662663...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: