наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 663

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 17.02.2013
Роман
Попросили официантку позвать менеджера. Через несколько минут подходит официантка и говорит, что менеджер "не хочет к нам подходить". Мы таки нашли его и хотели заказать кофе по акции за Check-in, но менеджер Владимир (фамилию он называть отказался) сослался на какие-то "серые полоски", о которых ни в меню, ни на сайте сказано не было. Отвратительное поведение менеджера.
Администратор: Уважаемый Роман, спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, адрес ресторана, где произошла эта ситуация. Мы еще раз проинструктируем персонал об условиях акции. Подробную инструкцию о совершении check-in можно найти на сайте: https://ru.foursquare.com Примите наши извинения, и мы надеемся, что Вы придете к нам снова.
Отзыв добавлен: 16.02.2013
Дмитрий
Огромное спасибо за обслуживание официанту Константину.
Администратор: Уважаемый Дмитрий, слова благодарности мы обязательно передадим Константину. Уточните, пожалуйста, адрес ресторана.
Отзыв добавлен: 16.02.2013
Анна
Хочу поблагодарить персонал ресторана на Индустриальном. Так случилось, что мы сделали заказ и официант-стажер не разобралась, а мы по своей глупости не уточнили, что хотим КИСАДИЛЬЮ лепешку, а не Кисадилью Суши. Когда приехали с заказом домой, то были опечалены фактом того что свой заказ получили не в полном объеме. Я позвонила в ресторан и со мной разговаривала администратор Кристина, скажу вам, что мы часто бываем в вашем ресторане и в-первые встречаем такое суперское отношение к себе. Кристина сказала, что ей необходимо разобраться в ситуации, попросила оставить номер телефона и перезвонила через 7 минут. Через 30 минут с доставкой на дом мы получили свою Кисадилью, наша вечеринка как раз была в разгаре, так что БЛЮДО пришлось к месту и времени. В качестве комплимента нам оставили суши Кисадилью...они конечно же на любителя. Спасибо вам за то, что вы отреагировали на наш запрос несмотря на то, что в ресторане просто не было свободных столиков и весь персонал был сильно озадачен их обслуживанием. Мы чувствуем и свою вину за то, что не уточнили, что именно хотели получить, так как официант-стажер могла и не знать, о том, что в меню есть лепешки Кисадилья. Но мы ваш КЛИЕНТ и приятно, что вы нас не обидели!!!!
Администратор: Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв . Нам очень приятно, что Вы с пониманием отнеслись к возникшей ситуации. Мы постараемся исключить подобные казусы в будущем и надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом.
Отзыв добавлен: 15.02.2013
Инна
Была очень расстроена и разочарована обслуживанием ресторана на Индустриальном. Решила заранее позаботиться о предстоящем д.р. моей мамы и заказать доставку на дом, чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств. Менеджер Ирина мне отказала аргументируя это тем, что завтра будет другая смена. Я являюсь постоянным клиентом ресторана на Ленинском пр. никаких претензий не имею очень внимательный и приятный персонал.
Администратор: Уважаемая Инна! Прием заказа на доставку у нас действительно осуществлялся исключительно в день его выполнения. С 1 марта в наших ресторанах сделать заказ на доставку можно заранее, за 2 дня до предполагаемой даты. Спасибо за отзыв. Ждем Вас в гости!
Отзыв добавлен: 15.02.2013
Мария
Вчера делали заказ (доставку)на Комендантский,привезли все конечно,но вместо заказанного ролл "канадский" привезли типа "канадский" ,но внутри авокадо и огурец!!!а где простите,лосось и масаго?.....
Администратор: Уважаемая Мария, примите наши извинения за возникшее недоразумение. Для выяснения обстоятельств произошедшего прошу Вас сообщить номер заказа или связаться со мной по телефону тел. 8-960-270-02-88. С уважением, директор Службы доставки Дегтярев Дмитрий.
1...657658659660661662
/mentions663.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=663
663664...774

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: