наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 663

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 06.12.2012
Кристина
В Токио еда очень вкусная, это правда, поэтому мы стали заказывать обеды на работу на Васильевский остров из Токио! Служба доставки работает очень плохо, могу сказать точно с этим у них огромная проблема: 1) очень долгое ожидание на линии ВСЕГДА (пред-пред-последний раз 42 минуты ждали на линии), 2)везут дольше, чем обещают ВСЕГДА! 3)постоянно забывают, что-нибудь положить, то роллов не хватает, то другой еды, однажды васаби с имбирем зыбили положить.пришлось еще полтора часа ждать в итоге всё остыло. Просим руководство обратить внимание на столь не качественное обслуживание в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ!!! п.с. особенно к постоянным клиентам! Спасибо!
Администратор: Уважаемая Кристина, спасибо за оставленный Вами отзыв. Ваши замечания по работе службы доставки мы примем во внимание. На сегодняшний день после ввода нового меню количество заказов возросло, что отразилось на загруженности наших ресторанов. Мы увеличили телефонные линии и штат сотрудников службы доставки. К сожалению, доставку на Васильевский остров не всегда удается выполнить в короткие сроки из-за сложной дорожной ситуации и транспортным сообщением между Петроградской стороной (ресторан находится на Большом пр. 30 ПС) и Васильевским островом. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете пользоваться службой доставки Токио Сити.
Отзыв добавлен: 23.11.2012
Алена
Всем добрый день! Отдыхали с подружками в ТОКИО на Загородном 22.11.12! Очень уютное местечко, скорость подачи заказа приятно удивила, все что заказывали - было очень вкусно! Отдельное спасибо нашему официанту-Наталье! Очень давно не встречали такого позитивного обслуживания! Обязательно придем еще раз!
Администратор: Спасибо. Сотрудникам Загородного и Наталье обязательно передадим Ваш отзыв.
Отзыв добавлен: 23.11.2012
Анастасия & Дмитрий
Спасибо вам ребята за шикарное начало вечера!!!!!!! официанточка, которая работала 22 ноября в 17.00,которая обслуживала нас, ребят из города Подольска, спасибулички тебе дорогая наша за 8 виски с колой, мы так рады, что встретили тебя!!!!! Ребята, Вы супеееер!!! Город,Ваш офигенский, который подарил нам кучу великолепных впечатлений!!!! Мы Вас Любим!!! От души !!!!! Подольск !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администратор: Спасибо. Приезжайте, ждем вас в наших ресторанах.
Отзыв добавлен: 23.11.2012
Андрей
Все гуд, девчонки умнички, всем премию))))
Администратор: Спасибо.
Отзыв добавлен: 23.11.2012
Мария
Здравствуйте! Хотелось бы сказать огромное спасибо за Ваш ресторан на Ленинском - очень нравится меню, персонал и атмосфера. Уже около года я являюсь Вашим постоянным клиентом. Не может не радовать акция 2 по цене одного , а также роллы "Кидо". Однако, сегодня я впервые столкнулась в Вашем ресторане с некачественным обслуживанием. Официантка (представилась Тиной) вела себя крайне недружелюбно и надменно. Убавить кондиционеры наотрез отказалась, хотя я прекрасно знаю, что обычно от них не разлетается по столу пепел, как было сегодня. Стол убирала крайне редко и просила ставить посуду ей на поднос самим. Банально отказалась разделить роллы по двум тарелкам, не принесла соевый соус и ложки к чашкам. Если надменный вид вещь субъективная, то такие факты совсем нет. Обратите, пожалуйста, внимание! Визит был совершен 22 ноября 2012 года и никакого удовольствия не принес. Хотелось бы видеть с Вашей стороны такой же качественный подход к выбору персонала , как раньше. Спасибо за Ваши труды, с наилучшими пожеланиями, Мария.
Администратор: Добрый день, Мария. Спасибо за обратную связь и за конкретную информацию о визите. Мы обязательно разберемся с ситуацией и примем соответствующие меры.
1...657658659660661662
/mentions663.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=663
663664...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: