наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 667

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 26.12.2012
Юлия
Доброе время суток. Узнали давно о вашем ресторане и являемся постоянными посетителями в ресторане на Сенной площади.Вот скажу там ребята просто отличные))Все официанты просто супер. Готовят вкусно и быстро,даже не смотря на полностью занятый зал. Две недели назад решили сходить в ваше заведение на Загородном пр. Первое поразило,что в холле сидели развалившись на креслах несколько охранников, при видя нас, они просто усмехнулись, продолжили разговор,даже не поздоровавшись. Это было днём, народу вообще не было (от силы 4 стола) готовили ужасно долго, официантов не дозваться. (часть текста не сохранена). В ресторан на Загородом пр. больше не придем, будем как и раньше ходить на Сенную,где у вас прекрасно подобран персонал.
Администратор: Уважаемая Юлия, просим прощения за произошедшее. С официантами проведено собрание, на котором мы обсуждали случившееся. Виновным вынесен строгий выговор с предупреждением об увольнении. Юлия, очень надеемся , что Вы вернетесь в наш ресторан. Еще раз приносим свои извинения. По поводу охраны, позвольте с Вами не согласиться. Судя по всему, Вы приняли за администраторов службы безопасности наших гостей, которые частенько отдыхают на диванах. В нашем ресторане администратор службы безопасности один. Он не сидит на диване, а находится в ресторане, наблюдая за происходящим . С уважением, администрация.
Отзыв добавлен: 24.12.2012
Виктория
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на обслуживающий персонал ресторана на Ленинском проспекте 93. Я подошла в ресторан в районе 19,00 часов вечера, чтоб сделать заказ с собой. Мне несли меню мин 10, я определилась с заказом, после чего еще 40 МИНУТ!!! у меня не могли его принять, не ужели не видно, что сидит человек с меню, в куртке и ждет когда его обслужат?? Администратор ходила мимо меня не обращая внимания так же как и официанты. После моего вопроса обслужат ли меня когда-нибудь администратор сильно удивилась когда узнала что заказ не был принят в работу. Официантка, которая приняла у меня заказ сразила наповал когда я ей дала Вашу дисконтную карту, она сказала что карты эти уже не действуют и приниматься больше не будут...позже пришла ко мне с извинениями что не правильно меня проинформировала. Желания идти в это ресторан больше нет честно говоря.. Спасибо Вам что есть другие Ваши рестораны с более профессиональным персоналом.
Администратор: Уважаемая Виктория, примите наши извинения за задержку с приемом Вашего заказа и непрофессиональное поведение сотрудников ресторана. С персоналом проведена беседа. Мы будем стараться не допускать таких ситуаций впредь. Надеемся, что Вы к нам все же придете вновь.
Отзыв добавлен: 24.12.2012
Евгения Александровна
Здравствуйте! Хотела бы похвалить ваше новое меню. Очень разнообразное и самое главное вкусное! Сервис хороший. Немного испортило впечатление работа администратора, который в этот вечер рядом с нашим столиком отчитывал официантку за неправильную по его мнению работу. Можно было выяснять эти вопросы не в зале при гостях. Имен к сожалению не знаю. Все это происходило 23.12.12 в ресторане на проспекте ветеранов. Прошу разобраться в ситуации. А в целом все здорово! Очень нравиться ваш ресторан!
Администратор: Уважаемая Евгения Александровна, спасибо за теплые слова. И позвольте извиниться за произошедший инцидент. Вы правы, наш сотрудник позволил себе непрофессиональное поведение . Со своей стороны мы примем меры, чтобы это больше не повторялось. Будем рады видеть Вас вновь!
Отзыв добавлен: 22.12.2012
Татьяна
Добрый день. Такого отвратительного отношения ко мне и мужу просто не ожидала. Зайдя в ресторан, нас встретила девушка с темными волосами, вульгарной внешностью и грубым голосом. Указала на 2 свободных столика окола выхода. Я увидела освободившийся диван и спросила у оффицианта, можно ли туда сесть, она кивнула, что да, и мы с мужем уже собирались садиться, как эта мадам сбивая всех с ног пробивалась к нам и крикнула, что место забронировано, хотя табличка о брони не стояла и выгнала нас с места в грубой форме, усадила других. Это было просто с ее стороны и мы с мужем очень скоро покинули ваше заведение. Каждую пятницу посещали этот ресторан, но после такого свинского отношения к клиенту больше ни ногой. Будем ужинать у ваших конкурентов, где обслуживание на высоте! Эта девушка, видимо, главная по столам, портит имидж вашего заведения своим хамским видом! Примите меры к данному сотруднику и увольте ее!
Администратор: Татьяна, прежде всего, позвольте извиниться за произошедшее недоразумение. Просим Вас сообщить адрес ресторана и дату посещения, чтобы мы смогли разобраться, принять соответствующие меры и исключить подобные случаи в будущем. Еще раз извините за испорченный вечер.
Отзыв добавлен: 22.12.2012
Оксана
Доброе утро. Вчера ,21.12.12г. , сделали заказ в ресторане на пр.Ветеранов, так как в службу доставки было не дозвониться . Заказ делали заранее ( более чем за 2 часа) и попросили его привезти к определенному времени. Заказ привезли с опозданием на 25 минут - это первое. Суши были остывшие -это втрое . И третье - мы заказали 13 блюд ( или наборов как вам удобнее) а нам привезли к этому 2 баночки соуса по 100 мл ! Обычно такое количество соуса привозили на 4 блюда. После звонка в ресторан нам обещали довести соус ... но мы его так вчера и не увидели ( и дома он тоже закончился к сожалению) . Нам очень нравятся ваши суши , но вчера мы были разочарованы . Когда делаешь заказ почти на 3 тыс и вынужден есть суши без соуса , удовольствия очень мало. В службе доставки мне пытались озвучить какую-то норму по соусу, на сайте этой информации я не нашла.
Администратор: Уважаемая Оксана, спасибо за отзыв и за то, что Вам нравятся наши суши. Мы проведем проверку, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в следующий раз Вы не будете разочарованы. С наступающими Вас праздниками!
1...661662663664665666
/mentions667.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=667
667668...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: