наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 670

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 24.02.2013
Анна и Екатерина
Здравствуйте! Хотим от всей души выразить глубочайшее недовольство Вашим заведением, а точнее его персоналом. Сегодня вечером мы пришли по указанному адресу, получили меню и ровно 20 минут ждали, когда же к нам подойдет официант! Причем работники ходили мимо, заглядывали нам в глаза, но никаких дальнейших действий не последовало... Не дождавшись приема заказа мы ушли. И такое замедленное обслуживание и отсутствие внимания здесь происходит уже не в первый раз. Очень надеемся, что наше мнение будет услышано и впредь персонал будут нанимать более бдительно. Буквально в 5 метрах от Вашего "ресторана" находится пивной бар, где обслуживание намного быстрее, качественнее и, если честно, ДУШЕВНЕЕ, хотя посетителей не меньше, чем у Вас. Спасибо
Администратор: Уважаемые Анна и Екатерина, убедительная просьба сообщить адрес ресторана, в котором произошла эта ситуация. Безадресную жалобу очень сложно проработать. Благодарим за понимание и очень надеемся на то, что Вы вернетесь к нам снова.
Отзыв добавлен: 24.02.2013
Анастасия
Очень часто беру суши в этом ресторане. Всегда радуют официанты внимательным отношением, блюда все очень вкусные, особенно горячие роллы. Но сегодня хочу сказать огромное СПАСИБО администрации и официантам, которые сберегли мою электронную книгу, которую я забыла.
Администратор: Уважаемая Александра, спасибо за Ваш отзыв. Приходите, всегда Вам рады!
Отзыв добавлен: 23.02.2013
Дмитрий
Заказ везли три часа.
Администратор: Уважаемый Дмитрий, примите наши извинения. Просим Вас уточнить адрес, дату и номер Вашего заказа. Благодарим за помощь.
Отзыв добавлен: 23.02.2013
Мария
А есть сейчас акция на всё 2 по цене 1 И действует она на Пиццу
Администратор: Уважаемая Мария. По многочисленным просьбам наших гостей с 3 декабря, мы видоизменили Акцию. В новом меню указано две цены: нижняя- цена, привычная нашим гостям из старого меню, по которой практически 100% гостей всегда заказывали два блюда, пользуясь Акцией "Два по цене одного". И верхняя - специальная цена за одно блюдо. Теперь, если Вы пришли вдвоем, Вам нет необходимости брать одинаковые блюда, каждый может выбрать то, что ему нравится. При этом, если Вы привыкли к акции, для Вас ничего не изменилось. Вы можете заказать Ваши любимые блюда в двойном размере по старой цене и при этом воспользоваться дисконтной картой на продукцию бара, раньше это было невозможно.
Отзыв добавлен: 23.02.2013
Екатерина
В данный ресторан с целью забронировать столик оператор уточнил,сколько будет человек. Мы просили диванчики в курящем или некурящем зале. После того,как мы сказали,что будет двое, оператор пошла уточнить. Уточнила она у какого-то молодого человека, который сказал, что диванчики предназначены для 4-5 человек, а для двоих только стулья. Поражает такая дискриминации. Всегда ходим в этот ресторан, но после такого откровенного хамства вообще не тянет идти к вам. Какая разница, двое или пятеро? Выручки больше хочется? Как бы вы вообще сегодня в минусе не остались.
Администратор: Уважаемая Екатерина! В наших ресторанах столы резервируются согласно количеству гостей, и столы с диванами предназначены для больших компаний. Данное правило существует только при резервации. Вы всегда имеете возможность расположиться за ними при наличии свободных. Если все диванчики заняты, по Вашей просьбе сотрудники ресторана смогут пересадить Вас на диваны по мере их освобождения. Ждем Вас снова.
1...664665666667668669
/mentions670.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=670
670671...784

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: