наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 675

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 22.05.2013
Татьяна
Добрый вечер! Ни первый раз посещаем этот ресторан, все вроде было не плохо всегда, но вот сегодня, как-то огорчило равнодушие со стороны персонала. Заказ у нас принять не могли в течении 15 минут, сдачу так же выносили минут десять,официанты не торопясь ходили вокруг и никто нас не замечал, хотя сидели мы в середине зала и загруженность у ресторана была небольшая. В свою очередь администратор тоже занимался своими делами за стойкой у суши бара и абсолютно, как нам показалось, не владела обстановкой в зале, возможно так сказался конец рабочего дня, но тем не менее. Так же неприятно было смотреть, как за барной стойкой, бармен молодой человек и вместе с ним девушка (возможно тоже бармен), стояли и мило обнимались, пока делали тот или иной заказ.
Единственная, кто порадовала в этот вечер это хостес Татьяна, она в отличие от другого персонала, была очень внимательная к гостям.
Нам нравится, именно, этот ресторан, за интерьер и внутреннюю атмосферу, но вот ваш персонал к сожалению не дотягивает, на данный момент, до заявленного названия этого заведения, а именно РЕСТОРАН "Токио Сити". Спасибо.
Администратор: Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за высокую оценку ресторана на Шлиссельбургском проспекте! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Приносим искренние извинения за произошедшее. Такой уровень обслуживания гостей недопустим в наших ресторанах. Мы обязательно примем меры к виновным сотрудникам и постараемся больше не допускать подобных ошибок. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова!
Отзыв добавлен: 21.05.2013
Александр
20 мая посетили ваш ресторан.Был сделан заказ на кухню и бар.Из бара было заказано 2 бокала пива хамовники 0,5. Принесли два бокала пива,в одном из которых было 0,5 в другом 0,35,хотя заказ был на два 0,5. Нам объяснили, что это азотистое пиво,у него много пены и когда пена отстаивается,то пива получается меньше.Это просто удивительно !!!!Я плачу за 0,5 пива, а получаю 0,35 пива и 0,25 пены.Если это так,то так в меню и напишите напротив цены или предупреждайте об этой особенности клиента.Заказав второй раз бокал пива 0,33 нам снова принесли бокал пива, где было 0,25.Попросили менеджера,подошел молодой человек, не представился,с возмущенным лицом сказал, что это такое пиво,решить жалобу отказался,ответив,что жалоба будет рассмОтрена в течение 2-х недель.В жалобной книге резюме директора нет ни по одной жалобе с 20 апреля,по причине как сказал менеджер,того,что директор в отпуске,после чего он развернулся,ушел и швырнул жалобную книгу в сторону бара! Через пять минут нам молча на стол поставили бокал пива!
Это возмутительно! Такого хамского отношения мы не встречали!!!При расчете на бейдже менеджера мы прочитали имя Владимир!!!!
Спасибо только официантке Джесике,которая старалась сгладить все неприятные моменты.
Просим официальный ответ на жалобу по контактному телефону 9442957
Администратор: Уважаемый Александр! Приносим извинения за некорректное поведение менеджера ресторана, такое поведение недопустимо, в дальнейшем, постараемся не допустить подобных случаев. В остальном, персонал выполнял инструкции поставщика пива. Хамовники Мюнхенское – это действительно азотистое пиво и пить его надо сразу с пеной, не дожидаясь пока она отстоится. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор ресторана в следующий раз, и посещение "Токио Сити" оставит у Вас только положительные эмоции!
Отзыв добавлен: 19.05.2013
Михаил
Хотелось бы пожаловаться на укладку при заказе "с собой". Поверх контейнера с холодными кладут контейнер с горячими запеченными, от чего в нижнем контейнере ЗАПЕКАЕТСЯ РЫБА. Привожу домой и второй раз обнаруживаю запеченный лосось поверх риса и сливочного сыра :-) не комильфо, товарищи. Надо бы чем-нибудь перекладывать теплоизолирующим, ну или класть в отдельный пакет.
В торое и последнее, что возмущает, что в сестрорецк и зеленогорск доставка есть, а в парголово ну никак не хотят везти, при том что чек стабильно на пару тысяч.
В остальном - все прекрасно - приветливый персонал, быстро и вкусно готовят.
Администратор: Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за отзыв! Боксы изготовлены из термостойкого материала, который позволяет транспортировать горячую и холодную еду, сохраняя ее внешний вид и вкусовые качества в течение нескольких часов. Мы впервые сталкиваемся с подобной жалобой, поэтому сообщите, пожалуйста, дату и время посещения Вами ресторана. Имея эти данные, мы обязательно проведем проверку. Доставка в Парголово начала осуществляться с 10 мая 2013 года. Спасибо за понимание, ждем Вас снова!
Отзыв добавлен: 18.05.2013
Ирина
Сидим с мужем в ресторане на Индустриальном пр. И, к большому удивлению, видим на всех свежеосвобождающихся столиках табличку "зарезервировано". За час до нашего прихода я звонила и спрашивала, можно ли заказать стол, на что получила ответ, что столы в пятницу и субботу не резервируются. Хотя официант нам сообщила обратное, за полчаса до прихода в ресторан можно заказать стол. Очень жаль, что по телефону нам это не сообщили, и что при свободных 3-5 столах в зале только пришедших гостей (по 2 человека) сажают за столик с диванами на наших глазах ( что несомненно нас расстраивает), а нам отказали в нашей просьбе пересесть за освободившийся стол :(
Администратор: Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв! В нашей компании существуют правила бронирования столов. В связи с большим количеством гостей, особенно в выходные дни, нам приходится ограничивать резервирование. Вы можете забронировать столик с предварительным заказом и частичной или полной оплатой, тогда подобных проблем точно не возникнет. Мы ждем наших дорогих и любимых гостей и рассаживаем их в зависимости от наличия свободных мест. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
Отзыв добавлен: 17.05.2013
Александра
Были в ресторане на Ленинском. Ужасное обслуживание. На зал из 10 столов 1 официант. Забыли принести полотенца. За соседним столиком гости ждут соуса 20 минут. Заказала кофе к десерту сразу. Кофе вынесли всесте с вином. Если бы готовили блюда не час, то можно было бы еще понять... Официантка принимала заказ вполоборота, не расслышала половину. Принесли немного не то (БЕЗалкогольную пиноколаду). Порядок блюд весь перепутан. Сначала в этом заведении вам предложат кофе или чай, потом основные блюда, причем чуть теплые, потом лишь суши. И запаситесь терпением!!! 1,5 часа это минимум за суши, горячее и десерт. На мой взгляд это неприемлемо. Неоднократно были в ресторане на Туристской, абсолютно противоположное впечатление. Быстрое обслуживание, приветливый персонал. Крайне разочарованы, что в районе нашего дома ваш ресторан больше посещать не будем. Только на Туристской. Уважаемые владельцы заведения, примите меры. Ресторан в спальном районе, в Евразию через дорогу не пробится и мы кажется понимаем почему. Очень жаль что в одной сети настолько разительные отличия между заведениями.
Администратор: Уважаемая Александра! Благодарим Вас за высокую оценку ресторана на Туристской. Искренне просим прощения за случившееся. Действительно, в тот день произошел форс-мажор: заболели сразу несколько сотрудников и официантов катастрофически не хватало. На данный момент проблема решена. Благодарим за понимание и надеемся, что Вы посетите нас снова.
1...669670671672673674
/mentions675.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=675
675676...813

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: