наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 696

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 16.12.2012
Елена
Поразило обслуживание. на Комендантском,25 было очень много народу, но при этом официант, Игорь обслужил по высшему разряду.таких бы официантов побольше!не просто принес - унес, а очень вежливо, культурно, своевременно и обходительно!. Заряд положительных эмоций создал именно он=) а вот администратор вообще не проявила никакого участия. ну пришел клиент и пришел. ни улыбки, ни стандартного вопроса - Вам зал для курящих или нет?! и по уходу так и осталась безучастной.
Администратор: Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв и добрые слова. Ваше мнение очень важно для нас. С администратором проведена разъяснительная беседа. Вашу благодарность официанту Игорю передадим. Ждем Вас снова.
Отзыв добавлен: 16.12.2012
Дмитрий
Сегодня в 06:00 16.12.12 при закрытии ресторана нас не усведомили об окончании работы заведения, при этом охранник в грубой форме потребовал покинуть помещение, чем нанес сильное оскорбление. При требовании предоставить книгу отзывов и предложений сказал, что ресторан уже закрыт и предъявлять уже ничего не будет. При повторном требовании сказал, чтобы приходили на следующий день! Ваш охранник назвался именем Юра Мефодин. Прошу применить меры в отношении охранника работающего в данной смене. Данное сообщение будет продублировано в письменоой форме. О принятых действиях прошу сообщить на электронную почту dfenin@yandex.ru. Если никаких мер в отношении действий охранника принято не будет, то считаю нужным сообщить о данном инциденте в Роспотребнадзор. Спасибо.
Администратор: Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Мы с Вами согласны - хамство персонала недопустимо. Приносим свои извинения за своего сотрудника. Мы проведем служебную проверку и примем меры в отношении данного сотрудника. Фактическое время закрытия ресторана и режим работы, указанный на дверях, должны соответствовать.
Отзыв добавлен: 15.12.2012
Борис
Заказал доставку на дом. Диспетчер сказал, что максимальное время доставки 1:45. В итоге заказ привезли через три часа! "Уважаемые", увеличивайте штат повторов и исполняйте свои обязательства вовремя. Уважающие себя компании делают скидку на сл. заказ, если время доставки превышает заявленное! А на счет политики вашей конторки мне все ясно...
Администратор: Уважаемый Борис, это не оправдание, но в связи с вводом нового меню, кол-во заказов резко увеличилось и мы просто не справились, дополнительный персонал уже набирается. Приносим свои извинения и просим Вас связаться с руководителем отдела доставки - Дмитрием по телефону 8-960-270-02-88
Отзыв добавлен: 15.12.2012
Алексей
Был неприятно удивлён отсутствием акции "Два блюда по цене одного". В меню полная неразбериха. Про дисконтную карту никто ни слова не сказал! Грустно!
Администратор: Уважаемый Алексей, если Вы привыкли к акции, для Вас ничего не изменилось, Вы как и раньше можете заказать два блюда по старой цене! В новом меню две цены: нижняя цена – цена из старого меню и она осталось прежней – по ней Вы получите 2 блюда за те же деньги, что и раньше. Верхняя цена – специальная цена( со скидкой до 45%) за 1 блюдо. Неразберихи нет, акция стала еще лучше, потому что теперь Вы можете заказывать разные блюда с очень большой скидкой!
Отзыв добавлен: 15.12.2012
Добрый день! Часто ели в ресторане на Ленинском, очень вкусно доброжелательный персонал. Заказали суши(хотя друзья говорили что не стоит). Диспетчер сказала что много заказов, привезут через 1ч40 мин. Заказ делали в 21 30, прождали до 00 30. Можно было бы и позвонить сказать что не успевают, всякое бывает. В итоге так и не привезли, молодцы ребята.Ресторан хороший, доставка ужасная. Больше не пойдем.
Администратор: Уважаемый гость, из-за технического сбоя провайдера, Ваш заказ не поступил в ресторан из Call-центра, все неисправности устранены, приносим наши извинения. Надеемся вы воспользуетесь нашей доставкой снова.
1...690691692693694695
/mentions696.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=696
696697...786

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: