наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 714

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 22.08.2011
Алексей
Ресторан на Комендантском 25, вечером 17 августа. Решили с девушкой посидеть, заказали мартини и капучино, мартини принесли в обычном стакане. На просьбу принести стакан для мартини и лед официантка буквально швырнула на стол стакан для мартини, стакан со льдом, переливать видимо предоставив нам, и ушла принимать заказ к другому столику. Поскольку при таком обслуживании было решено сменить ресторан, то я попросил пригласить администратора, которой заявил что мы хотели бы отменить заказ... читать полностью ». Явилась некая девушка Юля, которая заявила, что она готова сменить нам официанта, но мы должны оплатить заказ (капучино и мартини), в противном случае она нас не выпустит (и кинулась к дверям чуть ли не запирать их :)))). Счет я оплатил, но вечер испорчен, персонал совершенно ХАМСКИЙ!
Администратор: понский ресторан благодарит Вас за отзыв. Уважаемый Алексей, правильная подача мартини: низкий , широкий бокал «rocks, old, fashioned, tumbler». То, что вы называете «обычным бокалом» называется old fashioned. «Обычных бокалов» в ресторане нет .Мартини вам было отдано по стандартам. Если есть желание можно просветиться , обратившись к википидии бармена. «Мартинка», возможно в которой вы привыкли получать коктейль мартини- просто название бокала для коктейля, это не значит , что вермуты должны обязательно подаваться только в ней. После просмотра видеозаписи , мы убедились, что никто вам бокал со льдом на стол не швырял. Так же, нам не очень понятно, Ваше нежелание оплачивать счет, т.к. все, заказанное Вами было Вам предоставлено и было надлежащего качества. В любом случае очень сожалеем о произошедшем инциденте.
Отзыв добавлен: 22.08.2011
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, акция 2 по цене 1 действует на вынос?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Предложение "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО" на вынос тоже распространяется.
Отзыв добавлен: 19.08.2011
Добрый день! Замечательный ресторан и очень вкусные роллы по большей части. А вопрос другой, имеется ли в ресторанах бесплатный Wi-Fi доступ к интернету?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Во всех японских ресторанах есть бесплатный доступ Wi-Fi.
Отзыв добавлен: 19.08.2011
Не часто захожу в "Токио" на Большом пр., но каждый раз остаюсь доволен и едой и ценами и сервисом и обстановкой. Много езжу по стране, но даже на Дальнем Востоке и Сахалине в ресторанах Японской кухни не находил подобного приятного сочетания всех качеств хорошего ресторана. Держите марку так же и впредь. Искренне благодарен руководству и персоналу за умение держать планку. Спасибо.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 19.08.2011
На Ленинском проспекте
Добрый день!Вчера (18.08.2011)посетили ваш ресторан на Ленинском проспекте.были с коляской, решили посидеть на улице.Подошла к нам девушка, очень приятная.Мы посмотрели меню,сделали заказ.Девушка все записала(как нам показалось),уточнять ничего не стала, ушла.Принесли первое блюдо-запеченные суши с лососем (2 шт., хотя заказывали 2 и 2 в подарок),ролы и палочки.Девушка ушла, соуса нет.Мы ждем, наконец к нам приходит девушка.Мы ей напоминаем про соус, говорим ,что запеченных заказывали больше и где еще бизнес-ланч, она удивляется и уходит.Её опять нет, потом приносит до заказ и соуса опять нет.Мы напоминаем,она извиняется.ПРИНЕСЛА!УРА!!!Но где же бизнес-ланч, сестра пошла в зал напомнить,официантка была очень удивлена, что еще и бизнес-ланч (нас было трое, не считая ребенка и мы отчетливо помним,что заказывали).Официантка приходит и говорит:"Ой,а бизнес-ланч до 16."Как вы понимаете аппетита уже нет,решили все забрать с собой,попросили счет.наели на 1590 руб., заплатили и ушли,нервы были подняты,т.к. кушать очень хотели.Потом мы начинаем считать(уже ближе к дому),почему так много и у нас получилось,что нас общитали.Идти разбираться не было сил.Сестра не из СПб, была в шоке.Качество суши отвратительное.Очень неприятно, когда доверяешь вашему ресторану.Много раз бывали на пр.Стачек и считаем,что лучше ресторана нет! обслуживание и качество еды на 5!А вот на Ленинский пр. больше никогда!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы с ней разобрались, и к нашему сожалению, в свзяи с не хваткой персонала, Ваш столик обслуживал официант-стажер. Официанта наказали. Что касается расчета, был найден предчек Вашего стола, где сумма с учетом скидки составляет 900 руб., а без скидки 1790руб. Мы вынуждены предположить, что Вы просто посмотрели не на ту строчку. Соответственно обмана с нашей стороны не было. Оставьте пожалуйста Ваши координаты (телефон или e-mail), мы хотели бы с Вами связаться, обсудить эту ситуацию и постараться прийти к общему "консенсусу", предложить Вам комплемент от ресторана и обеспечить качественное обслуживание, дабы вернуть Ваше доверие. Ещё раз приносим свои извинения.
1...708709710711712713
/mentions714.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=714
714715...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: