наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 716

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 09.12.2012
Влада
Добрый вечер!когда откроется ресторан на Народной,спасибо
Администратор: Добрый вечер, открытие ресторана на Народной планируется 1го марта.
Отзыв добавлен: 09.12.2012
Студент голодный вновь
Как же так, над входом в ресторан висит вывеска-"Два блюда по цене одного". Смотрю в меню цену одного-и прошу принести мне два блюда по этой цене..., - а в ответ: " ошибка- два стоят по цене двух !!!( ну чуть-чуть дешевле на несколько %), вот в меню указано"... Заманили, ... и чё?
Администратор: Уважаемый Студент! По многочисленным просьбам наших гостей с 3 декабря, мы видоизменили Акцию. В новом меню указано две цены: нижняя- цена, привычная нашим гостям из старого меню, по которой практически 100% гостей всегда заказывали два блюда, пользуясь Акцией Два по цене одного. И верхняя - специальная цена за одно блюдо. Теперь, если Вы пришли вдвоем, Вам нет необходимости брать одинаковые блюда, каждый может выбрать, то что ему нравится. При этом, если Вы привыкли к акции, для Вас ничего не изменилось, Вы можете заказать Ваши любимые блюда в двойном размере по старой цене и при этом воспользоваться дисконтной картой на продукцию бара, раньше это было невозможно.
Отзыв добавлен: 09.12.2012
Юлия
Спасибо огромное персоналу ресторана на проспекте энгельса!очень внимательные и приветливые официанты и администратор!с огромным удовольствием посещаем ваш ресторан каждую наделю!
Администратор: Очень рады, что посещение наших ресторанов доставляет Вам удовольствие. Надеемся, что Ваши визиты станут впоследствии более частыми.
Отзыв добавлен: 08.12.2012
Мария Вебер
Здравствуйте! Очень нравится сеть Ваших ресторанов. Вкусно, хорошее обслуживание и т.д. Поэтому радовались, когда узнали, что рядом с нашим домом открывается Ваш ресторан. Посетили его 3 декабря и неприятно удивились. Первое блюдо принесли только через 40 минут, причем холодным...Обычно когда бывают такие задержки, предупреждают заранее.Официант на наш вопрос: почему так долго? Отвечала откровенно хамским, неподобающим тоном. Хотя могла бы просто улыбнуться, извиниться и никакой конфликтной ситуации не произошло...Настроение было испорчено на весь вечер. Больше в этот ресторан не вернемся.
Администратор: Очень жаль, что мы оставили у Вас такое впечатление от посещения. Приносим свои извинения и просим по возможности сообщить дату посещения и адрес ресторана. Мы очень серьезно относимся к подобного рода комментариям и принимаем все возможные меры, чтобы подобные случаи не повторялись.
Отзыв добавлен: 08.12.2012
Tanya
Вчера коллективом решили посидеть после работы, и остановились на японской кухне, выбрали ресторан "Токио-Сити", утром сделали большой заказ на вечер. Вечером привезли еду, начали проверять по заказу и недосчитались на 820 руб., причем чек был пробит на сумму заказов, но товары отсутствовали; стали звонить в ресторан, долги спорили с администратом, который уверял нас в том, что сам все проверял, и ничего не добились, сотрудник ресторана упорно бился за 800 руб., переключились на руководство, таже история, целый час потерянного времени и нервов, руководство ничего не знает о меню, деньги удалось все таки вернуть. В результате испорченное настроение, потерянное время, и нежелание посещать сеть данных ресторанов и вообще пользоваться их услугами.
Администратор: Спасибо за то, что написали про нас и официанта теплые слова, обязательно передадим Ваш отзыв Юлане. Надеемся, что в будущем станете нашими постоянными гостями.
1...710711712713714715
/mentions716.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=716
716717...803

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: