наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 716

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 03.10.2011
Марина
01 октября отмечала свой день рождения на Богатырском, 4. Сидели с друзьями в VIP комнате. От ресторана, обслуживания и меню мы в ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ! По моей просьбе, работники ресторана украсили комнату шариками,да еще как украсили.. красиво и со вкусом.Время провождения в Вашем ресторане было самым замечательным и очень приятным. Спасибо за настроение, отзывчивость официантов и конечно же поварам за потрясающе вкусную и свежую еду. Отныне и навсегда - мы преданнные Ваши посетители! p.s. через две недели встречаемся с подругами и на вопрос куда пойдем я даже не стала раздумывать только "Токио City"
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Отзыв добавлен: 03.10.2011
Инна
Добрый день! скажите, а акция "Два по цене одного" действует на бизнес-ланчи?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Акция "Два блюда по цене одного" на бизнес-ланчи не распространяется. Но у нас есть приятная новость: с 5 октября на бизнес-ланчи действует специальное предложение (скидки). С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе "Новости/Акции".
Отзыв добавлен: 02.10.2011
Андрей
Всем привет! Сегодня, 2 октября заказывали суши на дом. Сформировали заказ на сайте нажали кнопку отправить и .... что вы думаете, через 10 минут нам перезвонили из ресторана. Заказ оформлен, время ожидания 1,5 часа. Ждем. Очень хочется есть. Глаза сами ищут часы. Желудок предательски дает о себе знать. И вот, звонок в дверь. Смотрим на часы, прошло ровно 1,5 часа. Открываем дверь, ... это действительно наши суши. Класс!!! Быстренько накрываем на стол и предаемся трапезе. Все было очень вкусно. Большое спасибо. Молодцы!
Администратор: Служба "Доставки суши" благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 01.10.2011
Добрый вечер, очень понравился ваш недавно открывшийся ресторан на ленинском проспекте, но сегодня попробовали заказать доставку в вашей компании, но нам оператор сказала, что ждать надо будет не менее 3 часов, а на вопрос :"почему так долго, ведь ближайший ресторан в соседнем доме?" получили в ответ: "почему бы тогда вам самим не придти?" во-первых прозвучало это несколько грубо, а во-вторых возникает вопрос: зачем на сайте анонсировать доставку в течение часа?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Помимо анонсирования на сайте "доставка в течении часа", там так же написанно про "ситуации на дорогах и загруженность ресторана". Приносим свои извинения за грубость оператора, с этим мы обязательно разберемся. По продолжительности доставок суши, очень стараемся решить этот вопрос и надеемся в ближайшее время срок доставки будет составлять именно один час. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 29.09.2011
На днях посетили ваш реторан на большом и в который раз удивляемся как до ситх пор у вас работает администратор юлия !!!она совершено не знает своих обязанностей -хамит и говорит что все столики зарезервированы хотя перед нами рассадили молодых людей за диванчики !!!видимо невыгодны ведь нас было двое ((пришоось в очередной раз уйти!примите пожалуйста меры,и впредь пускай нам она в след раз делает скидки !!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Уже разбираемся с Вашей ситуацией, а именно с администратором Юлией. Обязательно накажем. Спасибо за понимание. И огромное спасибо за отзыв!!!
1...710711712713714715
/mentions716.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=716
716717...755

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: