наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 717

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 24.08.2011
Алексей
Очень любим японскую кухню.В ресторанах Токио не бывали.Пытались заказать доставку свыше 1500 р. на дом...но услышав о том что доставка из ресторанов(Стачек и Ленинский проспект )займет более 2 часов (после 21-30!...загруженность дорог значительно падает) отказались от этой идеи...Скорость исполнения навевает на не хорошие размышления...Так что попробовать и оценить кухню по доставке мы не сможем , а в ресторане не удалось из-за нехватки мест.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Очень жаль что скорость исполнения доставки суши навевает на Вас не хорошие мысли, а не наоборот. Потому что все суши и роллы мы не готовим заранее (например за день, как делают другие заведения), а готовим по факту заказа, чтоб вы получили свежайшие блюда нашего ресторана, а не утренние или вчерашние. Жаль что Вы не захотели ожидать, потому что Вам сказали максимальное время доставки суши, а по факту могло быть гораздо быстрее. Что касается с нехваткой мест в ресторанах, мы всем гостям советуем бронировать столики заранее, а ещё лучше делать предварительный заказ, чтоб долго не ожидать блюда. С меню Вы можете ознакомится на сайте. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 23.08.2011
Добрый день! Акция "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО" от какой суммы счета действует? И если на вынос брать, то тоже от какой суммы? Спасибо
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Предложение "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО" на вынос действует от любой суммы. Вы можете заказать суши на любую сумму воспользоваться преложением "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО", прийти и забрать с собой.
Отзыв добавлен: 23.08.2011
Мне очень нравятся Ваши рестораны и предложения!Посещаю на петроградской и комендатском,все отлично!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 22.08.2011
Алексей
Ресторан на Комендантском 25, вечером 17 августа. Решили с девушкой посидеть, заказали мартини и капучино, мартини принесли в обычном стакане. На просьбу принести стакан для мартини и лед официантка буквально швырнула на стол стакан для мартини, стакан со льдом, переливать видимо предоставив нам, и ушла принимать заказ к другому столику. Поскольку при таком обслуживании было решено сменить ресторан, то я попросил пригласить администратора, которой заявил что мы хотели бы отменить заказ... читать полностью ». Явилась некая девушка Юля, которая заявила, что она готова сменить нам официанта, но мы должны оплатить заказ (капучино и мартини), в противном случае она нас не выпустит (и кинулась к дверям чуть ли не запирать их :)))). Счет я оплатил, но вечер испорчен, персонал совершенно ХАМСКИЙ!
Администратор: понский ресторан благодарит Вас за отзыв. Уважаемый Алексей, правильная подача мартини: низкий , широкий бокал «rocks, old, fashioned, tumbler». То, что вы называете «обычным бокалом» называется old fashioned. «Обычных бокалов» в ресторане нет .Мартини вам было отдано по стандартам. Если есть желание можно просветиться , обратившись к википидии бармена. «Мартинка», возможно в которой вы привыкли получать коктейль мартини- просто название бокала для коктейля, это не значит , что вермуты должны обязательно подаваться только в ней. После просмотра видеозаписи , мы убедились, что никто вам бокал со льдом на стол не швырял. Так же, нам не очень понятно, Ваше нежелание оплачивать счет, т.к. все, заказанное Вами было Вам предоставлено и было надлежащего качества. В любом случае очень сожалеем о произошедшем инциденте.
Отзыв добавлен: 22.08.2011
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, акция 2 по цене 1 действует на вынос?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Предложение "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО" на вынос тоже распространяется.
1...711712713714715716
/mentions717.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=717
717718...751

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: