наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 718

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 19.08.2011
Добрый день! Замечательный ресторан и очень вкусные роллы по большей части. А вопрос другой, имеется ли в ресторанах бесплатный Wi-Fi доступ к интернету?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Во всех японских ресторанах есть бесплатный доступ Wi-Fi.
Отзыв добавлен: 19.08.2011
Не часто захожу в "Токио" на Большом пр., но каждый раз остаюсь доволен и едой и ценами и сервисом и обстановкой. Много езжу по стране, но даже на Дальнем Востоке и Сахалине в ресторанах Японской кухни не находил подобного приятного сочетания всех качеств хорошего ресторана. Держите марку так же и впредь. Искренне благодарен руководству и персоналу за умение держать планку. Спасибо.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 19.08.2011
На Ленинском проспекте
Добрый день!Вчера (18.08.2011)посетили ваш ресторан на Ленинском проспекте.были с коляской, решили посидеть на улице.Подошла к нам девушка, очень приятная.Мы посмотрели меню,сделали заказ.Девушка все записала(как нам показалось),уточнять ничего не стала, ушла.Принесли первое блюдо-запеченные суши с лососем (2 шт., хотя заказывали 2 и 2 в подарок),ролы и палочки.Девушка ушла, соуса нет.Мы ждем, наконец к нам приходит девушка.Мы ей напоминаем про соус, говорим ,что запеченных заказывали больше и где еще бизнес-ланч, она удивляется и уходит.Её опять нет, потом приносит до заказ и соуса опять нет.Мы напоминаем,она извиняется.ПРИНЕСЛА!УРА!!!Но где же бизнес-ланч, сестра пошла в зал напомнить,официантка была очень удивлена, что еще и бизнес-ланч (нас было трое, не считая ребенка и мы отчетливо помним,что заказывали).Официантка приходит и говорит:"Ой,а бизнес-ланч до 16."Как вы понимаете аппетита уже нет,решили все забрать с собой,попросили счет.наели на 1590 руб., заплатили и ушли,нервы были подняты,т.к. кушать очень хотели.Потом мы начинаем считать(уже ближе к дому),почему так много и у нас получилось,что нас общитали.Идти разбираться не было сил.Сестра не из СПб, была в шоке.Качество суши отвратительное.Очень неприятно, когда доверяешь вашему ресторану.Много раз бывали на пр.Стачек и считаем,что лучше ресторана нет! обслуживание и качество еды на 5!А вот на Ленинский пр. больше никогда!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы с ней разобрались, и к нашему сожалению, в свзяи с не хваткой персонала, Ваш столик обслуживал официант-стажер. Официанта наказали. Что касается расчета, был найден предчек Вашего стола, где сумма с учетом скидки составляет 900 руб., а без скидки 1790руб. Мы вынуждены предположить, что Вы просто посмотрели не на ту строчку. Соответственно обмана с нашей стороны не было. Оставьте пожалуйста Ваши координаты (телефон или e-mail), мы хотели бы с Вами связаться, обсудить эту ситуацию и постараться прийти к общему "консенсусу", предложить Вам комплемент от ресторана и обеспечить качественное обслуживание, дабы вернуть Ваше доверие. Ещё раз приносим свои извинения.
Отзыв добавлен: 16.08.2011
Здравствуйте! Мы постоянные посетители ресторана на Стачек. Сегодня в первый раз побывали в новом ресторане на Ленинском проспекте. Нам очень понравилось! Интерьер, большой зал для некурящих с очень удобными диванчиками, есть парковка, любезные официанты. Всё было очень вкусно! Мы очень рады что новый ресторан открылся прям возле нашего дома! П.С. Хотелось бы, чтобы как и раньше со счётом приносили жевачку...
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 15.08.2011
Доброго времени суток!Могу поставить этой сети ресторанов твердую 4.Всегда очень радуют акции,и нужно пологать что ты получишь за одну цену. В Токио-Сити могу сказать лучше чем в Евразии качество исполения этой акции.Мы часто заказываем суши домой из ресторана на Чайковского 18. Обслуживание хорошее. Единственное огорчает что мы живем на Технологическом институте в Адмиралтейском районе, и наш район не входит в число доставки, поэтому приходится приезжать самим забирать суши из ресторана домой.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
1...712713714715716717
/mentions718.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=718
718719...751

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: