наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 720

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 31.07.2011
Ресторан на Богатырском
Добрый день. Плохое обслуживание на Богатырском. За 30 минут к нам не подошел ни один официант, чтоб принять заказ. Хотя я дважды подходил и просил нас обслужить. И это учитывая тот факт, что было очень мало посетителей, а официанты болтали у бара. Пришлось уйти и переместились на КОмендантский - там всё было хорошо.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Официанта обязательно накажем, но чтоб была возможность разобраться с ситуацией гораздо быстрее, пишите пожалуйста имена официантов и адрес ресторана. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 29.07.2011
Андрей
Доброго времени суток! Скажите, планируете ли Вы вводить возможность оплаты счета по пластиковой карте? Заранее спасибо!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за вопрос. Оплатить счет по банковским картам Вы можете во всех ресторанах "Tokyo City", кроме ресторана на Ленинском проспекте 93. Возможность оплачивать счета в ресторане на Ленинском 93 появится - 3 августа. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 28.07.2011
Здравствуйте уважаемая администрация!!!Прошу разобраться с ниже описанной ситуацией,в ином случае этот конфликт будем улаживать в других контролирующих организациях.Этот из ряда вон выходящий случай произошел в ресторане по адресу: Комендантский пр.25.Вечером 27 июля 2011 г. я с женой решил поужинать в Вашем ресторане: всё началось с порога,когда мы зашли, к нам даже никто не подошел,даже не взглянули в нашу сторону,далее самостоятельно мы нашли место,долго ждали пока стол приведут в порядок после предыдущих клиентов,наконец принесли меню,мы выбрали блюда и стали ждать...ждать пришлось около 30 мин.,я уже не выдержал и подошел к одной из официанток дабы напомнить о нашем присутствии,ответная реакция последовала только через 10 минут,несмотря на все,мы с пониманием отнеслись к этому,т.к.клиентов было много...И вот теперь случается самое ужасное,после употребления одного из роллов,кстати ролл называется Каеси Маки и в составе присутствуют мидии,я обнаружил у себя в ротовой полости осколок раковины мидии,к счастью я его не раскусил и цельным куском извлек его,мы предъявили его официантке,она принесла нам свои извинения,к ней претензий не имеем,конечно в этом виноват повар.В следствии того,что мы были с работы,да и время уже позднее,разбираться до конца не стали.Всем известны последствия такого кулинарного промаха,вплоть до реанимации.Очень жаль,что данный ресторан исчерпал наше доверие,были постоянными клиентами,конечно теперь туда никогда не пойдем.Настоятельно прошу Вас разобраться с данным случаем.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацияю. Мы уже разбираемся с данным вопросом, как только выясним обстоятельства, обязательно накажем виновных. Ещё раз проносим свои извинения, и спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 22.07.2011
Ресторан на Просвещения
Добрый день. Вчера посетили новый открывшийся ресторан на пр. Просвещения, у дома. Сначала радовались, что наконец-таки и у нас открывается, а то все время ездили к друзьям на Комендандский. Но вчера растроилась. Во-первых очень чувствуется акция, тем самым , что роллы с очень тоненькой рыбкой с дырочками, маленькие и все разваливаются. Во-вторых очень сильно душно, кондционер не чувствуется. Но порадовало, что очень быстро все подали. Посетив три заведения (на Стачек, Комендантском и Просвещения) делаю выводы, что на Комендантском самый лучший ресторан! Ольга. 22,07,11
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Ваш отзыв передан на рассмотрение руководства. Спасибо за понимание. Будем рады видеть Вас снова.
Отзыв добавлен: 22.07.2011
Михаил
Hi! Спасибо за ресторан на пр.Просвещения - очень удобно и качественно. Скорее получайте лицензию на алкоголь.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
1...714715716717718719
/mentions720.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=720
720721...750

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: