наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 720

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 21.03.2012
Во сколько начинает работать доставка суши. Пыталась сегодня дозвониться с 9 утра в течении 3-х часов, чтобы сделать заказ, но все без успешно.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Служба доставки начинает работать с 12:00 и до 00:00. Вся информация есть на сайте, в разделе "Доставка суши".
Отзыв добавлен: 19.03.2012
Анна
Добрый день! Часто бываю в Вашем ресторане на Богатырском! все на достоинном уровне! всегда вкусные роллы из свежих продуктов! Официантов бывает не дождаться да и готовят иногда долго, но я считаю что учитывая сколько народу обслуживает ресторан, в этом нет ничего страшного) Поэтому не считаю это недостатком, так что можно немного подождать ради таких вкусных суш!) спасибо, за цены! не знаю больше ни одного такого места, чтобы за такие деньги готовили такие вкусные и качественные суши.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 19.03.2012
Здравствуйте!
Мне очень нравится ваш ресторан на Чернышевской. Хотелось бы узнать, когда откроется ресторан на Сенной?
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Новый ресторан на СЕННОЙ, 7 - открылся 23 марта. Приглашаем всех Гостей в новый ресторан.
Отзыв добавлен: 17.03.2012
Екатерина
Сегодня пытались поужинать в вашем ресторане на Ленинском проспекте. Нам предложили столик у стеночки. Мы не успели присесть, как освобдился столик с диванчиками. Мы спросили разрешения администратора пересесть за этот стол. На что нам было сказано, что стол забронирован. Будучи раньше в вашем ресторане, наблюдали такую же картину - все свободные столы с диванами забранированы. Пока мы ужинаем, ни за один из данных столов никто не приходит, но и пересесть нам туда не дают. Сегодня за этот типа забронированный стол благополучно перебрались люди из-за другого столика от окна. На мой вопрос администратору - почему для этих людей стол не забронирован, я получила невразумительный ответ - потому, что так. Что это значит?! Настроение мне и моей семье сегодня было изрядно подпорчено. Ужинать у вас мы не стали. Прошу управляещего данного ресторана разобраться с этим вопросом.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией, выясним причину такого поведения персонала. Все виновные будут наказаны. Будем рады видеть Вас снова. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 16.03.2012
Добрый день! Вчера 15.03. ужинали в ресторане на Ленинском. Ожидали заказ минут 40, что для вечера, в принципе, нормально. Еда, как обычно, очень вкусная, удобные диванчики, все чистенько. Но я была просто поражена нашим официантом Натальей Хан. На ее лице ни разу не появилась улыбка и хоть какая-то тень приветливости. Да, безусловно, она не хамила, просто отчеканивала ответы с каменным лицом. Я думаю, что нет смысла приводить примеры, поскольку профессионалам ресторанного бизнеса должно быть понятно, что доброжелательность и внимательность официантов напрямую отражается на доходе. В конце вечера у меня появилось стойкое желание просто извиниться за свой приход. Были в ресторане и восьмого марта при 100% загрузке столиков, да, долго ждали, но ушли с позитивом, поскольку работа официантов это сгладила. Конечно, в ресторан ходить не перестану, а пересяду за столик другого официанта, просто непонятно и обидно, почему такие вот сотрудники портят практически безупречную работу дизайнеров, поваров и всего остального персонала, да и настроение клиентов, в конце концов. С уважением, Ирина. tufelira@mail.ru
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Уважаемая Ирина, мы приносим свои извинения за работу нашего официанта. Официант уже наказан. Больше такого не повторится. Будем очень рады видеть Вас снова. Спасибо за понимание.
1...714715716717718719
/mentions720.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=720
720721...774

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: