наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 721

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 18.05.2012
Юлия
Знаете, есть такие заведения, куда идут "на шефа"?! То есть идут к шеф-повару. Так вот Токио-сити на Сенной - именно такое заведение. Раньше мы с мужем в силу того, что живем на Лесной, ездили в Токио-сити на Просвещения. На Сенной оказались совершенно случайно, в пробке устали стоять и решили зайти. Сделали заказ, нам его принесли и вот сидим, едим... И тут спускается шеф-повар, чтоб узнать: вкусный ли суп, все ли нам нравится? Я такого в дорогих ресторанах не встречала. Ни в России, ни зарубежом. Сказать, что внимание шеф-повара нам было приятно - это ничего не сказать! Сергей обошел практически все столики, у всех поинтересовался, обо всех позаботился... С тех пор мы постоянно ездим в Ваше заведение на Сенную. Хоть и не очень удобно с точки зрения парковки... Но все же, только в Токио-сити на Сенной можно насладиться внимательным подходом к клиенту - это помимо вкусных и качественных блюд, которые в целом во всей сети такие. Ну и ценно то, что Сергей ищет индивидуальный подход к каждому клиенту. При нас, например, он советовал девушке, какое ей мороженое выбрать. Девчонка поела и ушла довольнющая! Из официантов очень хочется отметить Владимира. Необыкновенно улыбчивый и внимательный молодой человек, очень общительный и обаятельный.
Администратор: Огромное Вам спасибо за признание заслуг наших сотрудников. Всегда приятно слышать положительные отзывы, а особенно, когда они касаются индивидуального подхода к гостям. Мы обязательно передадим Ваш комментарий Сергею и будем рады по-прежнему видеть вас в наших ресторанах в качестве постоянных гостей.
Отзыв добавлен: 16.05.2012
Очень люблю ваши рестораны и с удовольствием посещаю и планирую в дальнейшем посещать. Однако, хотела бы прокомментировать работу администратора по адресу СПб Большой проспект ПС. Вчера вечером, 15 мая примерно в 19-20 часов зашли в ресторан, девушка администратор сообщила, что мест нет и предложила подождать, мы согласились. за нами зашла парочка, молодой человек пошел в туалет, а девушка узнавала по поводу столиков. когда молодой человек вышел и подошел к подруге, та ему пожаловалась, что мест нет, на что он (уж простите) крайне быдловато ответил и пошел в зал к официантам и тут же для них нашлось место. На наши возмущения девушка администратор крайне негативно отреагировала и сказала, что ничего поделать не может, ребята договорились с официантом(!?!). Хочу уточнить, что мы прекрасно слышали разговор этих молодых людей и брони у них никакой не было! Можете не публиковать мое письмо, в этом смысла никакого нет. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на данного администратора и разъяснили ей правила общения с клиентами. Очень надеюсь, что подобные ситуации повторяться не буду. Я являюсь частым вашим клиентом и только за то, что бы вы развивались без утраты качества ваших услуг. Спасибо, всего доброго.
Администратор: Большое спасибо за очень важную для нас информацию. Нам очень важно мнение наших гостей о работе наших сотрудников. Приносим свои искренние извинения и обещаем, что обязательно разберем эту ситуацию и примем меры. Хотим также напомнить Вам, что во всех ресторанах сети бронирование столов возможно и эта услуга является бесплатной. Надеемся, Ваши визиты в наши рестораны будут продолжаться и Вы по-прежнему останетесь нашим постоянным гостем.
Отзыв добавлен: 14.05.2012
Здравствуйте!!! Посетили ваш ресторан на Большом пр-те, просто супер !!!!!!!В наше время редко встретишь идеальные рестораны в которых сочеталось бы хорошее обслуживание клиента и качество предлагаемого меню, в вашем же сочетается все, сервис на высоком уровне. Официанты культурные подскажут из чего состоит блюдо сколько готовится. Администратор Виктория просто прелесть, мало того что красивая еще и дело свое знает .С удовольствием буду посещать ваш ресторан и порекомендую своим друзьям. Еще бы попасть в эту же смену было бы хорошо!!!!!
Администратор: Огромное спасибо за Ваш отзыв. Мы действительно стараемся, что бы все было хорошо, и по этому вдвойне приятно, когда это замечают наши Гости. Спасибо.
Отзыв добавлен: 13.05.2012
Здравствуйте!Мы являемся постоянными клиентами вашего ресторана на Чайковского 18.Вчера были в ресторане на Загородном,брали роллы с собой.Не понравилось то,что на 4 порции васаби и имбиря положили очень мало,а соуса едва хватило на 1-ого!Плюс ко всему было далеко не так вкусно,как на Чайковского!Вообщем пожалели,что пошли именно в этот ресторан! А на Чайковского все очень здорово! Приятные официанты,отличное качество обслуживания!Хотелось бы,чтоб часы работы увеличились хотя бы до 00.00,потому что не всегда успеваем до 23.00. Ну и повышение цен,конечно,не радует!Теперь ходим в Токио-сити немного реже!
Администратор: большое спасибо за Вашу оценку работы ресторана на Чайковского и за информацию про Загородный, политика нашей компании – это соблюдение стандартов приготовления блюд во всех ресторанах, и нас очень беспокоит, что вкус одного и того же блюда оказался разный. Так же приносим свои извинения за маленькие порции васаби, имбиря и соуса, извините. Мы уверены, что подобное больше не повторится. По поводу продления работы ресторана на Чайковского – ресторан работает до последнего посетителя и если Вы придете до 23 часов, то сможете находиться в ресторане и до 24 и даже позже. Продлить режим до 24 часов мы не можем из-за жалоб жильцов на шум.
Отзыв добавлен: 12.05.2012
Александр Борисов
Добрый день! Хочу выразить благодарность от меня лично и всех членов моей семьи за превосходное обслуживание и позитивное настроение, которое дарит персонал ресторана в Латвии по адресу ул.Йомас 65/67. Также хорошие цены и вкуснейшие суши радуют нас ни чуть не меньше! Спасибо Вашей сети ресторанов за то, что Вы есть! P.S. Желание написать отзыв появилось после посещения ресторана 11-го мая 2012, примерное время 15:30-16:30 по местному времени. :-)
Администратор: Очень приятно читать такие слова, спасибо БОЛЬШОЕ!!! Обязательно расскажем о Вашем впечатлении сотрудникам ресторана . Ждем ВАС снова!
1...715716717718719720
/mentions721.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=721
721722...784

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: