наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 724

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 18.06.2011
Доставка суши
Хотели сегодня сделать заказ на доставку суши по Приморскому району (звонили по тел. 394 75 45), прочитав на сайте о том, что минимальная сумма заказа 700 рублей. Выбрали 3 ролла на общую сумму 930 рублей. Однако на такую сумму заказ у нас принять отказались, заявив, что минимальная сумма заказа 1500 рублей. Хотелось бы знать, где предоставлена недостоверная информация: на сайте или молодым человеком, принимавшим заказ?
Администратор: Доставка суши благодарит Вас за отзыв. Видимо произошла ошибка, и не допонимание администратора. Администратор имел виду что минимальная сумма заказа 1 500 рублей при действии предложения "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО". От 700 рублей доставка суши бесплатная, но не действует предложение "ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО", оно действует от минимального заказа 1 500 рублей. Видимо произошло не правильное понимание между Вами и администратором ресторана.
Отзыв добавлен: 15.06.2011
Маргарита
Добрый день! Являюсь вместе со всей семьёй Вашим постоянным клиентом на протяжении 2 лет.Все блюда без исключения очень и очень вкусные!Но...поскольку Вашего ресторана нет во Фрунзенском и в Московском районе, то часто приходится заказывать доставку на работу (от ресторана на Чайковского) и везти домой. Согласитесь, что это достаточно неудобно...Акция "два по цене одного" - это замечательно, но иногда заказ бывает на сумму 700-1000 руб., а дисконтная карта не распространяется на доставку.Можно ли сделать скидки от определённого числа заказов, а то получается как-то несправедливо...
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Маргарита Ваш отзыв передан на рассмотрение руководства.
Отзыв добавлен: 15.06.2011
Огромное спасибо, уже не в первый раз приходим в ресторан на Стачек - все всегда вкусно, красиво. Есть несколько пожеланий: 1. Почаще убирайте в туалете - грязная туалетная бумага на полу несколько отбивает аппетит; 2. В порциях очень мало васаби, а с собой вообще не положили; 3. Соевый соус лучше приносить каждому клиенту (а то складывается ощущение, что доедаешь за кем-то); 4. Очень хотелось, что бы решилась ситуация с парковкой на Стачек. Машину приходится ставить на тротуар (что бы она была на виду), а это запрещено знаком "Парковка (стоянка) запрещение".
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Все Ваши пожелания будут рассмотряны руководством в ближаейшее время. Спасибо за понимание!
Отзыв добавлен: 13.06.2011
Александр
13.06.2011 я позвонил в ресторан на Комендантском проспекте в 02.10 минут ночи. На мою просьбу принять заказ я услышал, что доставка уже не работает и кафе закрыто. На мой вопрос, "Почему?" Трубка была передана кому-то, возможно администратору, который без объяснений и ответов на мои вопросы начал возражать, что я грубо разговариваю и "тон" у меня не тот. На мой вежливый вопрос была брошена трубка без ответа. Я этого не понимаю... как-будто позвонил на овощной рынок... являясь постоянным клиентом ваших заведений, мое отношение к вашим ресторанам сильно испорчено... Для получения подробностей вы можете мне позвонить по телефону +79213474341 Александр. Разочарован.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Во-первых, вы позвонили не в 02.10, а в 02.30. Наши рестораны осуществляют доставку суши до 02 часов ночи (см. информацию на сайте). Во-вторых, после того как вам отказали в доставке суши, вы сами потребовали администратора, с которым начали грубо разговаривать и оскорблять его (не будем приводить лексику , употребленную вами). В-третьих трубка была повешена, после того как вы перешли на оскорбления. То, что вы являлись нашим клиентом, не дает вам право вести себя по хамски.
Отзыв добавлен: 13.06.2011
Открытие ресторана на Просвещения
Добрый день. Ждем с нетерпением открытия ресторана в нашем районе на пр.Просвещения, 72. Когда это осуществиться? А то приходится ездить на Комендантский, а это не очень близко. Очень вас полюбили и цены радуют. Ольга.
Администратор: Японсикй ресторан благодарит Вас за отзыв. Ресторан "Tokyo City" на проспекте Просвещения 72 открывается в первых числах июля. Следите за новостями.
1...718719720721722723
/mentions724.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=724
724725...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: