наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 724

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 03.09.2011
Сегодня были в Токио на Богатырском кухня понравилось. При заказе попросили каждое второе блюдо "завернуть" с собой. Но почемуто с собой "завернули" не все,не обнаружили васаби,соус и палочки!!!! Обидно первый раз такое(((((( Официант представился Мариус.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. обязательно разберемся с данной ситуаций, официанта накажем, спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 02.09.2011
Юлия
Спасибо за такой прекрасный ресторан, за прекрасную кухню и конечно же за очень приятную акцию (два по цене одного). Все очень безумно вкусно и всегда свежее. В ресторане на улице чайковского прекрасное обслуживание (в других ресторанах не была), при отсутствии свободных мест заказ принесли через 20 минут, напитки практически сразу. Спасибо огромное за Ваш труд!
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв
Отзыв добавлен: 02.09.2011
Виктория
Живите долго и процветайте, ваша сеть (пока что в лице ресторана на Стачек) вернула мне веру в то, что в Питере все же хоть кто-то умеет готовить. Повара у вас отменные. :) Жаль только, что с доставкой все так строго. Заказывали суши в БЦ Бенуа - привезли из ресторана на Чернышевской. Попробовала сейчас заказать по адресу, находящемуся в 4-5 минутах на машине от БЦ - уже не взяли заказ. Ну и +1 к предыдущим комментариям по поводу работы обслуживающего персонала. Даже когда в зале полно свободных мест, официанты медлительны и невнимательны. Стоят болтают у бара, а за залом никто не следит. Четыре раза ходили с друзьями к вам - все четыре раза одна и та же история.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Нам важно мнение всех наших гостей.
Отзыв добавлен: 31.08.2011
Владимир&Надежда
Сегодня заказывали суши в Калининском районе. Наконец-то и у нас есть теперь такая служба доставки, которая привозит суши за 1 час! Ура!!! Пожалуйста, оставайтесь такими же скорыми на выполнение заказа и пожалуйста, пусть ваши суши всегда будут такими же вкусными, разнообразными и свежими! Будем вашими постоянными клиентами! :) Спасибо ВАМ :) P.S:... открыв полученные коробочки, были в шоке от количества роллов и сушек, долго не могли понять, наш ли это заказ вообще, пока не дошло, что мы всё это получили по вашей акции :)))) Это просто супер, но в следующий раз учтём это, иначе просто лопнем от обжорства=)
Администратор: Японский ресторан благодарит за Ваш отзыв. Мы очень рады что Вам понравился наш ресторан.
Отзыв добавлен: 31.08.2011
Мария 31.08.2011
Сегодня обедали в ресторане на БП ПС,обслуживал наш столик Александр Кузьмин (могла не точно запомнить имя). Такого наглого, неуважительного и хамского поведения официанта я не встречала нигде. Все его поведение и речь дает понять, что тебе здесь не рады. При приеме заказа смотрит в сторону, делая заказ, мы попросили обычный чай, он с вызовом стал говорить, что обычный чай бывает и черным, и зеленым, и желтым. Попросили черный, сказали, что для нас это как раз обычный чай, и что клиент всегда прав. От официанта последовала фраза, что если у нас плохое настроение, то он тут ни при чем.То, как он подходит к столику,по всем его движениям видно, что он раздражен и занимается нелюбимым делом. Мы часто бываем именно в этом ресторане,работа других официантов не вызывает вопросов, а вот работу Александра я замечала и раньше, всегда один и тот же недовольный вид и манера поведения. В передаче Камеди-Клаб есть сцена с официанткой в суши-баре в городе Иваново - так это прямо оттуда. Могу предположить, что вопросы поиска кадров не самые легкие, но таких сотрудников надо увольнять. Есть настрой не только оставить отзыв здесь, но и написать заявление руководству.
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Данного официанта оштрафовали, сделали выговор и предупреждение, если подобное повторится, мы с ним попращаемся. Приносим свои извинения и спасибо за понимание.
1...718719720721722723
/mentions724.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=724
724725...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: