наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 725

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 09.06.2011
Вчера были в вашем ресторане на Комендантском!Попробывали новое меню - очень понравилась "окрошка". Жаль конечно что цены подняли...и убрали мой любимый салатик Аёлли .Но спасибо Вам за акцию,не отменяйте её:) Придем ещё с удовольствием.
Администратор: Японские рестораны "Tokyo City" благодарят Вас за отзыв.
Отзыв добавлен: 08.06.2011
Неля
Здравствуйте! Уже больше года регулярно хожу только в ваши суши-рестораны - была почти во всех, но в последнее время посещаю ресторан на Комендантском. Всегда оставалась довольна: очень нравилась кухня, хотя обслуживание на 4- (из-за большого количества посетителей часто официантов не дозваться), да и 2 по цене 1 не может не радовать. Но с недавнего времени качество блюд стало заметно хуже, и в этом свете ваше недавнее повышение цен наводит на мысли о том, чтобы посещать другие суши-рестораны. Обратите, пожалуйста, внимание на ваших поваров, и не превращайтесь в "заезженную" сеть с конвейерным обслуживанием! Будет очень прескорбно потерять пока еще любимый ресторан!
Администратор: Японский ресторан «Tokyo City» благодарит за Ваш отзыв. Дорогие Гости! Если Вы не заметили, за этот год цены в России несколько подорожали… Конкретнее: электроэнергия на 70%,продукты на 40%,коммунальные услуги на 30%, бензин на 13%. А мы повысили цены в среднем на 10%. При этом не стали использовать более дешевые (а стало быть некачественные) продукты, и не стали отменять акцию «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО», и не уменьшили порции. Так же обратите внимание на анализ цен на самый популярный ролл «Филадельфия» .Цены взяты с сайтов ресторанов на 09.06.11. Япоша -275 руб. Евразия- 320 руб. Гинотаки- 280 руб. Вассаби- 340 руб. Ямамото- 260 руб. Асахи -390 руб. Нагасаки- 330 ,270 руб. Сидэ- 360 руб. Две палочки -250 руб. Сёгун- 320 руб. Палки- 245 руб. А в наших ресторанах с предложением «ДВА БЛЮДА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО» ролл «Филадельфия» обойдется Вам - 165 рублей (с учетом повышения цены). Вы можете сравнить цены и качество других ресторанов с нашими и сделать свой выбор.
Отзыв добавлен: 08.06.2011
Дмитрий и Анастасия
Доброго времени суток! В последнее время впечатления от обслуживания в Токио-Сити на Комендантском проспекте заметно ухудшились...Все также с женой являемся постоянными клиентами, заказываем ужин самовывозом и столкнулись с тем, что заказ по телефону принимается очень сомнительно: трубка передается от администратора к официантам, которые передают телефон по цепочке, не принимая заказа, в процессе этого время ожидания достигает значительной отметки, иногда о клиенте, "висящем на проводе" попросту забывают, трубка вешается, но особенно "впечатляет" то, что вы слышите при этом беседу сотрудников ресторана содержания такого: "-Прими заказ...я не могу, уже ухожу..-Хорошо, здравствуйте, подождите еще минутку..-Ой, прими ты заказ, я занята..- Нет, я не могу, попроси подождать...-А у нас там кто-то ожидает на телефоне? Что, с собой заказать хотят?..-Примите заказ кто-нибудь" ..и так далее..Персонал всегда любезен, однако в такой их личной беседе слышится явное недовольство тем, что кто-то их отвлекает заказом, что попросту "достали".. Мы понимаем, что персонал загружен, но ситуация весьма неприятная и повторялась неоднократно, при этом количество приборов и некоторых моментов в заказе либо по общему недоразумению, либо по невнимательности принимающего и собирающего заказ, не всегда соответствует тому, что озвучил клиент. Отдельное сожаление вызывает то, что и качество блюд стало намного хуже..Не только во внешнем их виде, но и на вкус (это относится к роллам). Огромная просьба к персоналу: не экономьте на контейнерах - упаковка заказа всегда в ваших ресторанах была на высоте, сейчас заказ стали запаковывать так, как в конвейерных сетях со средним уровнем обслуживания..Верните нормальные белые контейнеры! Очень надеемся, что недавнее повышение цен, которое, к слову сказать, на сайте ресторана вообще какое-то время не фигурировало и создавало тем самым ряд вопросов при расчете за заказ, послужит улучшению сервиса и качества блюд..Очень бы хотелось верить, что эти негативные моменты временные и не повторятся впредь.
Администратор: Японский ресторан "Tokyo City" благодарит за Ваш отзыв. Как Вы сами понимаете в летний сезон официантов не хватает. Стажерам принимать заказы по телефону не даем, поэтому они и передают трубку официантам с опытом. То что вы услышали – это рабочая обстановка в ресторане. С открытием второго зала будет введена новая должность «менеджера по доставкам». Исходя из опыта работы ресторанов, приняли решение ,что прозрачные контейнеры более удобны и надежны в работе. Но если вы так любите «белые контейнеры», можете при заказе попросить всё упаковать именно в них. Надеемся на понимание.
Отзыв добавлен: 08.06.2011
Здравствуйте,довольно частенько мы ходим в ваш ресторан на большом пр и на богатырском,любим сашими кушать-были в это воскресенье на богатырском,заказывали сашими с лососем и окунем,возникли вопросы и мы попросили позвать администратора.И к нашему удивлению мы не смогли с ним нормально пообщаться,очень пахло алкоголем и была несвязная речь-разочаровались(((
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Мы дорожим мнением наших гостей. Службе безопасности поручено проверить изложенные в отзыве обстоятельства. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 31.05.2011
Доброжелатель
Если я правильно понимаю, ресторан-бар Токио на пр.Большевиков (дом 8)принадлежит к Вашей сети. Пишу отзыв от своих друзей, которым по "счастливой" случайности пришлось идти в Ваш ресторан. Слово в слово я не смогу передать информацию, но очень постараюсь.
Администратор: Данный отзыв удален, в связи с тем что не относится к нашему ресторану. На сегодняшний день японсокого ресторана "Tokyo City" на проспекте Большевиков - НЕТ! Надеемся что в скором времени "Tokyo City" появится и там.
1...719720721722723724
/mentions725.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_27=725
725726...748

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: