наверх

Заказать звонок

товаров на сумму рублей
Оформить заказ
Итого к оплате:
руб.

Отзывы и рекомендации страница 738

Администрация благодарит вас за проявленное внимание и уточняет правила размещения отзывов:

  1. При размещении отзыва необходимо предоставить контактные данные (Имя, e-mail, телефон для связи), адрес ресторана, к которому относится отзыв, и дату его посещения. При непредоставлении указанных данных Администрация оставляет за собой право не публиковать данный отзыв как неидентифицированный, либо публиковать с пометкой: «Анонимный отзыв. Может содержать сведения, полностью или частично не соответствующие действительности».
  2. Отзывы публикуются без редактирования и правок, с сохранением стиля автора. При этом Администрация вправе отказать в публикации при наличии в тексте отзыва:
    • недостоверной информации или клеветы;
    • грамматических ошибок;
    • ненормативной лексики, оскорблений, мата, проявления хамства, сквернословия, грубого неуважения к лицу (лицам);
    • расистских, террористических и иных высказываний, запрещенных для публикации на территории Российской Федерации.
  3. Запрещены к публикации голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами организации и.т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли именно с Вами, и которые Вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва, а также в судебных и правоохранительных органах.
  4. Действующие правила могут меняться Администрацией сайта по своему усмотрению на любом этапе, о чем сообщается путем официальной публикации.

Отзыв добавлен: 08.06.2011
Дмитрий и Анастасия
Доброго времени суток! В последнее время впечатления от обслуживания в Токио-Сити на Комендантском проспекте заметно ухудшились...Все также с женой являемся постоянными клиентами, заказываем ужин самовывозом и столкнулись с тем, что заказ по телефону принимается очень сомнительно: трубка передается от администратора к официантам, которые передают телефон по цепочке, не принимая заказа, в процессе этого время ожидания достигает значительной отметки, иногда о клиенте, "висящем на проводе" попросту забывают, трубка вешается, но особенно "впечатляет" то, что вы слышите при этом беседу сотрудников ресторана содержания такого: "-Прими заказ...я не могу, уже ухожу..-Хорошо, здравствуйте, подождите еще минутку..-Ой, прими ты заказ, я занята..- Нет, я не могу, попроси подождать...-А у нас там кто-то ожидает на телефоне? Что, с собой заказать хотят?..-Примите заказ кто-нибудь" ..и так далее..Персонал всегда любезен, однако в такой их личной беседе слышится явное недовольство тем, что кто-то их отвлекает заказом, что попросту "достали".. Мы понимаем, что персонал загружен, но ситуация весьма неприятная и повторялась неоднократно, при этом количество приборов и некоторых моментов в заказе либо по общему недоразумению, либо по невнимательности принимающего и собирающего заказ, не всегда соответствует тому, что озвучил клиент. Отдельное сожаление вызывает то, что и качество блюд стало намного хуже..Не только во внешнем их виде, но и на вкус (это относится к роллам). Огромная просьба к персоналу: не экономьте на контейнерах - упаковка заказа всегда в ваших ресторанах была на высоте, сейчас заказ стали запаковывать так, как в конвейерных сетях со средним уровнем обслуживания..Верните нормальные белые контейнеры! Очень надеемся, что недавнее повышение цен, которое, к слову сказать, на сайте ресторана вообще какое-то время не фигурировало и создавало тем самым ряд вопросов при расчете за заказ, послужит улучшению сервиса и качества блюд..Очень бы хотелось верить, что эти негативные моменты временные и не повторятся впредь.
Администратор: Японский ресторан "Tokyo City" благодарит за Ваш отзыв. Как Вы сами понимаете в летний сезон официантов не хватает. Стажерам принимать заказы по телефону не даем, поэтому они и передают трубку официантам с опытом. То что вы услышали – это рабочая обстановка в ресторане. С открытием второго зала будет введена новая должность «менеджера по доставкам». Исходя из опыта работы ресторанов, приняли решение ,что прозрачные контейнеры более удобны и надежны в работе. Но если вы так любите «белые контейнеры», можете при заказе попросить всё упаковать именно в них. Надеемся на понимание.
Отзыв добавлен: 08.06.2011
Здравствуйте,довольно частенько мы ходим в ваш ресторан на большом пр и на богатырском,любим сашими кушать-были в это воскресенье на богатырском,заказывали сашими с лососем и окунем,возникли вопросы и мы попросили позвать администратора.И к нашему удивлению мы не смогли с ним нормально пообщаться,очень пахло алкоголем и была несвязная речь-разочаровались(((
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас за отзыв. Мы дорожим мнением наших гостей. Службе безопасности поручено проверить изложенные в отзыве обстоятельства. Спасибо за понимание.
Отзыв добавлен: 31.05.2011
Доброжелатель
Если я правильно понимаю, ресторан-бар Токио на пр.Большевиков (дом 8)принадлежит к Вашей сети. Пишу отзыв от своих друзей, которым по "счастливой" случайности пришлось идти в Ваш ресторан. Слово в слово я не смогу передать информацию, но очень постараюсь.
Администратор: Данный отзыв удален, в связи с тем что не относится к нашему ресторану. На сегодняшний день японсокого ресторана "Tokyo City" на проспекте Большевиков - НЕТ! Надеемся что в скором времени "Tokyo City" появится и там.
Отзыв добавлен: 31.05.2011
Коллектив
Заказали суши в 12 часов дня. В других ресторанах доставка занимает 1-1,5 часа. В службе доставки "Токио-Сити" нам пообещали доставить заказ МАКСИМУМ за полтора часа (а вообще речь шла о 30 минутах). В итоге - курьер приехал 5 минут назад, то есть время ожидания составило 2,5 часа. При этом оператор, которому мы позвонили с претензией, даже не извинилась, только сообщила, что "курьер собирал другие заказы, с одним вашим ему ехать было невыгодно". Очень круто! Так держать!
Администратор: Доставка суши приносит свои извинения за долгий срок доставки суши, в связи с ситуациями на дорогах курьеры задерживаются. Ещё раз приносим свои извинения.
Отзыв добавлен: 30.05.2011
Наталья
Здравствуйте! Была один раз на стачек. очень понравилось. Очень хочется, чтобы открылся ресторан в районе м.Пр.Просвещения и диванчиков побольше! =)
Администратор: Японский ресторан благодарит Вас Наталья за отзыв. Ваше пожелание исполнится в ближайшем времени. В начале июля открывается новый ресторан на проспекте Просвещения 72
1...732733734735736737
/mentions738.html?INTERNAL_REQUEST=1&page_28=738
738739...761

Добавить отзыв

* Ваше имя:
Контактная информация:
Адрес ресторана или доставка:
* Текст отзыва:
Прикрепить фото: